Перейти к содержанию
matard

Пневмоцилиндр вместо гидроцилиндра.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Интересует мнение экспертов!) Имеется ножничный подъемник с гидроцилиндром (поршень 80мм) , в самом начале подъема (подъемник с грузом 110кг) давление на манометре порядка 50-60 бар , потом начинает падать , чем больше угол гц - тем меньше давление. Собственно вот в чем вопрос : Если вместо гидроцилиндра , установить пневмоцилиндр с поршнем 100мм , хватит ли у него давления чтобы поднять подъемник ? По таблице усилие на штоке пневмоцилиндра 100 мм при давлении в 8 бар - 628кг. Я пока не понимаю как мне сопоставить давление на манометре гидростанции и усилие пневмоцилиндра...Буду признателен за ответ!

Изменено пользователем matard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поршень 80мм и давление 50 бар, т.е. ок 50кг на 1 см2. Площадь поршня равна Пи*r^2=3.1415*4см*4см=50,3см2. Значит поршень давит с силой 50*50,3см2=2515кг*с. Вот посчитайте какой должен быть поршень при давлении 8бар воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shuric, Спасибо! Посчитал....получается нужен цилиндр с поршнем 200мм... Слишком много. Думаю за счет вспомогательных рычагов можно снизить давление в начале подъема.

Изменено пользователем matard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усилие на штоке гидроцилиндра 80 мм при 50 барах 25 кН, усилие на штоке пневмоцилиндра 100 мм при 8 барах - 6 кН. Дальше нужно смотреть схему, паспорт, РЭ. Если номинальная грузоподъемность больше 500 кг, то может и хватит. НО! ГЦ ставят не только из соображений больших усилий, но и меньшей опасности при эксплуатации. Если есть возможность не менять ГЦ - лучше не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

synchrotron, Паспорта нет. подъемник строил сам. https://www.chipmaker.ru/topic/185120/page__st__80 , станцию собирал тоже сам. Думаю сделать еще один подъемник но уже с пневмоприводом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще вспомнил что у меня перед ГЦ дроссель установлен , чтобы регулировать скорость подъема и опускания. Он создает дополнительный подпор...если его полностью открыть , до давление на старте упадет. Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

matard, по поводу замены гидроцилиндра на пневмо. Как вы думаете, что будет, если снять нагрузку с гидроцилиндра и с пневмо? Шток гидроцилиндра останется на месте,а у пневмо начнёт выдвигаться. Поэтому

ГЦ ставят не только из соображений больших усилий, но и меньшей опасности при эксплуатации. Если есть возможность не менять ГЦ - лучше не менять.

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще вспомнил что у меня перед ГЦ дроссель установлен , чтобы регулировать скорость подъема и опускания. Он создает дополнительный подпор...если его полностью открыть , до давление на старте упадет. Завтра проверю.

Там не из-за дросселя давление там давление от угла под которым направлено усилие. Там если только за счёт пружины можно компенсировать часть усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deed, Я проверял. Перекрываешь дроссель больше чем на половину и давление внутри системы начинает расти пропорционально закрытию дросселя , скорость гидроцилиндра так же снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.