Перейти к содержанию
Авторизация  
Segad

U-образная гибка гантели

Рекомендуемые сообщения

Камерады, прошу ваших мыслей помощи по вопросу гибки детали по эскизу:

Материал сталь 30ХГСА. Программа 2000шт. разово.

Есть печь 1000 градусов и ТВЧ. Прессы к/ш до 100тн и гидро до 400тн.Есть пара гибщиков с большими бицепсами.

Вопросы:

1)какую зону на ТВЧ и до скольки греть? Или всю в печке - до скольки?

2)формовка в штампе? Как расположить деталь? Как снять с пуансона с учётом гантелей на концах?Конструкция пуансона с учетом гантелей?

3)может приспособа гибочная у кого на уме подобная есть. Тогда пример если можно.

П.С. делал уже и штамп сырой для пробы и грел до 900 и приспособу для гибки и ничего путного не получилось. Концы гантелей по выходу должны быть на одной оси. Концы должны быть параллельны.

Купить готовые не предлагать:-)

post-161116-080533200_1544333237_thumb.png

Изменено пользователем Segad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я гнул подобные детали на 100 тс гидравлическом прессе (или на 63 тс, уже не помню) на холодную (крюки фаркопа).

Там, конечно, гибка не на 180 градусов, а менее 90. Так вот, я бы рассматривал вариант гибки в 2-х штампах, в первом - на угол, скажем, 140 градусов, а во втором дожимаем до 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.