Перейти к содержанию
kotaro

Вопрос по шпинделю

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи. Имею внутри шлифовальный шпиндель, фото прилагаю. Где найти характеристики какой максимально допустимый диаметр абразива можно использовать?

post-69427-003428900_1544157589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так прикиньте на каком диаметре камня будет требуемые 35м/с при ваших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, за диаметр спрашивают с точки зрения "долготы" жизни ВШГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>kotaro</b>, А на каком станке он стоит? Допустимый для шлифовки диаметр указан в паспорте станка. Чем больше диаметр камня тем меньше обороты в пределах разумного. В соответствии с окружной скоростью круга и инстинкта самосахронения. Можно и сотку раскрутить до 30000 оборотов но последствия разрыва кружочка на 10 мм и 100 мм. совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в чем. Шпиндель мне достался по случаю. Хочу на токарный сделать доп.остастку для шлифовки валов в пределах 20-30 мм в диаметре. Вот и пытаюсь узнать, выдержит ли шпиндель с камнем в диаметре около 100-125 мм. Обороты при котором он будет крутиться могу сказать позже.

post-69427-064368000_1544195039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kotaro, К примеру- на заточном 5т. об. примерно максимум и около 3т. минимум,енто на вскидку ни когда не обрашал внимание, 125 в диаметре без проблем. На шлиф.ст-ке круг 600 мм. порядка 1200 оборотов вот и делайте выводы, плюс к тому сколько вылет оправки из Вашего шпинделя, толшина самой оправки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду делать отправку с минимальным вылетом. А 125 круга мне должно хватить для моих нужд. Болванку, которую изготовил, в нее вставляется шпиндель по скользящей. Крепить шпиндель думал в 3-х точках дополнительными болтами или все же из болванки делать по принципу разрезного хомута ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Диаметр камня исходя из допустимой скорости для камня, а уж сколько подшипники наработают тут душа мера, как ведь "давить" станете. Однако- чем ниже обороты тем больше ресурс подшипников, даже у головки 50х200 при 5500 об/мин для круга 125 35м/с проще и быстрее согнуть шпиндель чем раскрошить подшипники.

Однако №2- у головки два тандема с пружинным натягом, те сила осевой подачи не должна превышать силу пружин.

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.