Перейти к содержанию
Авторизация  
a.s.valiahmetov

чертеж приводного вала коробки скоростей

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас владельцев тв-320.

У кого нибудь есть чертеж приводного вала коробки скоростей и размеры шкива. Болезнь как бы довольно распространённая, разбивает плсадочное место шкива и постоянно его откручивает. Раньше так не напрягало, до момента когда резьбы начал резать резцом....

Делать у нас негде поэтому буду заказывать за 2-3 тыс км поэтому боюсь напортачить с размерами. А если кто сможет исполнить шкив + вал + шпонка (+ сальник, для модифицированого, за отдельную плату) буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a.s.valiahmetov, есть эскиз, в своё время срисованный с входного вала, но боюсь, что он не точный, т.к. скидывал человеку эскиз промежуточного вала и оказалось, что линейные размеры отличаются.

А зачем заказывать где-то, почему бы эти детали не сделать на своём станке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>BARS_SV</b>, там уже совсем шкив не держится и походу каюк подшибникам двум. Заказывать потому как чтоб верняк снял и поставил и с металлом у нас напряг. Ну и там сверлить надо и шпонпазы.

 

<b>BARS_SV</b>, я так понимаю вы себе делали по этому эскизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a.s.valiahmetov, нет, не делал. Просто срисовал на будущее, т.к. возможно придётся новый изготовить. Все три вала у меня в коробке потрёпаны уже изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сейчас устраняю аналогичную проблему. Посмотрим, что получится.

Изношенную часть вала сточил до ф22мм с заходом под подшипник на 3мм. Из штока гидроцилиндра ф30мм выточил распорную втулку между шкивом и подшипником, она же является рабочей зоной сальника. Под сальник(с полуоси Жигулей 45*30) расточил родной фланец. Шкив переточил из другого шкива. Резьбу сделал м20, новый шпонпаз на против разбитого.

Конструкцию ещё не проверял,но мне кажется прокатит.

post-158330-088640800_1544158800_thumb.jpg

post-158330-050912200_1544158824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вариант хорош, но не для меня, поскольку где его оживить потом не ясно. Поэтому мне проще заказать на "большой земле". Станок в любом случае надо оживить, он мне пригодиться для оживления ещё трех станков 8)

Изменено пользователем a.s.valiahmetov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечили свою коробку в конце прошлого года. Сохранились чертеж вала и втулки что заказывали - но еще пришлось перевтуливать шкив и по мелочи, детали помнит коллега который в Иркутске сейчас.

 

 

https://yadi.sk/i/cVZC31BeGpmb9g

 

https://yadi.sk/i/U227valrWUe0iQ

 

Просто файл вставить не могу - прав не имею (тварь я дрожащая ;-) )

Изменено пользователем boatsman1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>boatsman1</b>, спасибо, кто может добавьте в архив форума, а то там нет в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю вал как оригинал? Или есть изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнил эскиз, выложенный boatsman1 со своим - есть некоторые отличия.

post-107825-037972300_1544255972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как оригинал?

 

Сколько помню - да.

 

Но коллега мог кое-что по вкусу поменять, в понедельник попробую попытать.

Эскиз делался по оригиналу, в Солиде чертил его сын дома, чертеж отправляли на Дирижабельный завод где исполнитель тоже конструктор и свое мнение имеет ;-)

 

некоторые отличия.

 

Я это еще раньше видал. Но у нас резьба с толстого конца именно 22х1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, старый вал у нас был именно как на чертеже. Даже нашли в хламе.

Допускаю, что не родной - станок капиталился когда-то, эдак творчески, скажем - вместо магнетных подшипников поставили радиальные и расточили шестерню под их высоту - пришлось потом шайбами лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем добрался я, решил попытаться решить проблему по месту. 

Снял коробку разобрал, разбило два подшипника, в конце и один конический. Кстати в конце у меня под шестерни привода маслостанции ф12. Посадка под шкив 25, шкив разбило до 26...

Вроде как все просто. Продать на 1мм место под шкив сделать ремонтную втулку на шкив и штоб под сальник, но не понятно почему сальник по шейке шкива, разве мало между шкивом  валом не убежит? Сколько не думал, не чего интересного по сальник не приходит в голову... 

Может просто укоротить шейку шкива, и сделать проставку между шкивом и подшиником в который поставить сальник??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, a.s.valiahmetov сказал:

разве масло между шкивом  валом не убежит?

Там нет давления для этого.

 

4 часа назад, a.s.valiahmetov сказал:

Может просто укоротить шейку шкива, и сделать проставку между шкивом и подшиником в который поставить сальник??? 

Зачем придумывать придуманное? У нескольких сделано по предложенному варианту и всё хорошо. Проточить нужно шкив и шайбу под сальник, вот и вся доработка. IMG_20170523_083911.thumb.jpg.604ef435e4221dfd218babf6a8d1ef3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, починил друга :) 

Изготоволи новый шкиф, проточили вал и новую шпонку со шпонпазом. Сальник поставил камазовский.

Понял почему масло не бежит. Побежит если будет зазоры между подшипником и шкивом и подшиник болтаться на валу:) тепернажо понять почему масло не возвращается в насос, где то перелив... Бежит по тумбе пб, видимо провернуло передний бронзовый подшипник скольжения пб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его не должно провернуть, он снизу стопорится винтом.

Где-то забит слив, вот и не возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. А как стопорили винт на маленькой шестерне привода маслонасоса. Или просто закрутить  и всё?

l316669-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анаэробный фиксатор поможет..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а без него? Там в оригинале стопора какие-нибудь стоят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там стопора. Шайба толстая и винт. Закрутил ударной и откручивал ударной. Там шестерня имеет очень большой натяг при посадке по крайней мере у меня. Вряд ли сама открутиться. 

IMG_20190302_155548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы болт потом не открутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.