Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пж. У меня редуктор передаточное число 160(на двигателе) к 1 (на редукторе). мне нужно добиться 40 оборотов на редукторе. Если я ставлю электродвигатель 2880 об\мин и одинаковые шкивы (на моторе и редукторе) то на выходе у меня 18 оборотов. Какие мне нужны шкивы чтобы на выходе редуктора было 40 оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какие мне нужны шкивы чтобы на выходе редуктора было 40 оборотов?

Вам надо 160*40=6400 (ему не поплохеет?) на входе редуктора, соответственно соотношение диаметров шкивов должно быть 6400/2880=2,2. Размер ремня и диаметр наименьшего шкива выбираете по таблице по мощности, потом это диаметр умножаете на 2,2.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим q, Вы пошли по тупиковому пути.Видимо есть в наличии редуктор и хочется его присобачить к чему-то, только в итоге получается городуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если потребителю не нужен большой момент, то шкивы можно поставить после редуктора и повысить обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы пошли по тупиковому пути.Видимо есть в наличии редуктор и хочется его присобачить к чему-то, только в итоге получается городуля.

Очевидно, что лучше взять редуктор с нужным отношением. Но может ТС по помойкам шарится, как и я, а там ассортимент скудный, и под заказ не возят. Если место есть то что бы не сделать пару шкивов и применить конский редуктор, который достался по черметной цене.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.А редуктор случайно не червячный?При таких оборотах червяка , которые придется сделать , он скорее всего накроется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкивы после редуктора - это большое усилие на ремнях, повышенное усилие натяжения, перегруз подшипников, возможность проскальзывания ремней и пр. и пр.. А редуктор у ТС планетарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идёт о червячном редукторе, то червяк может работать не более,чем на 1500 об\мин. Поэтому придётся поставить понижающую ременную передачу 1:2 между двигателем и входным валом редуктора. А после редуктора можно поставить повышающую 5:1 зубчатую или цепную передачу. Можно обойтись и без упомянутой ременной передачи, если поставить двигатель на 1500 об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.