Перейти к содержанию
Авторизация  
TYPOS

Как правильно установить подшипники шпинделя польского токарного TUM-35D1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Меняю подшипники шпинделя передний NN3013K P4 и задний NN3011K P4 (4-318211)

post-43075-068241000_1543940665_thumb.jpg

На импортном метки на обоймах - литеры "APB", на отечественном просто риски.

post-43075-021066300_1543940673_thumb.jpgpost-43075-003207600_1543940678_thumb.jpgpost-43075-014117700_1543940683_thumb.jpg

Как правильно установить обоймы по меткам в бабке и на шпинделе?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные метки, если это места наибольшего биения- то на советских клеймилось подковой. Скорее всего это метки лицевой стороны чтоб наружную обойму относительно внутренней не разворачивали. Поэтому ответ просто ставь как есть метками в одну сторону, при развороте подш может не соответствовать заявленному классу. Хотя иногда на перевернутой наружней подш идет на второй ресурс. В регулировке этот шпиндель не сложен. Единственное уделить внимание упорным в передней сборке чтоб фланец на который они опираются не был изношен/замят/перекошен относительно оси шпинделя. Только при настройке этих двухрядных сразу задний тот что у шкива не ставь будет мешаться при измерениях при настройке среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.