Перейти к публикации
Sergeika

Обработка шва после сварки

Рекомендованные сообщения

на иностранных форумах пишут что швы на кузове авто обрабатывают в основном краской Por15

выглядит вот так

POR15GallonQuartPint_300.jpg

Nov2007015.jpg

 

Похоже что на постсоветском пространстве её не продают

Посоветуйте чем стоит проводить обработку сварных швов при кузовном ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герметиком сварных швов

помоему про ржавчину ничего не написано в его описании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а если заваривать дырку в середине крыла, то ее тоже покрывать герметиком?

меня интересует именно противокоррозионная защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож грунтовкой той что по ржавчине работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя просто залить швы битумной мастикой или другой антикоррозийкой? Ну для пущей уверенности покрасить еще и автогрунтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем стоит проводить обработку сварных швов при кузовном ремонте

Пескоструить, грунтовать кислотником, потом обычный грунт и поверх - полиуретановый герметик, затем краска.

Если ничего нет, то:

 

http://wwwboards.auto.ru/uaz/815924.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спец. сварочный грунт, в баллонах в виде спрея (оцинкованный). Наносят до сварки, особенно хорош при сваривании контактной сваркой (внахлест).

Правда потом все равно придется стык обрабатывать(наружнюю часть), но между металлами уже будет защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шов хорошо промазать мовилем. Потом мовиль стереть тряпкой и покрыть герметиком для сварных швов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шов хорошо промазать мовилем. Потом мовиль стереть тряпкой и покрыть герметиком для сварных швов.

1) Мовиля нет. Есть куча бодяг с похожими названиями. Вы про какую?

2) Если это не тяп-ляп на продажу, то не забываем обезжиривать. Ну и как совместимо обезжиривание с мовилем?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natey-Golenko, Человек спросил совета, я предложил вариант как делаю сам. Через годы шов как новый, герметик держится отлично и на необезжиреной пов-ти, мовиль - любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметик держится отлично и на необезжиреной пов-ти

Мож у нас разные стандарты качества, но с профессионалом трудно спорить.

 

http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=142

Технология такова, сопсна, я так и делаю:

1) Тщательная отмывка шва и прилегающих поверхностей уайспиритом.

2) Зачистка от краски/ржавчины и сама сварка, при необходимости зачистка болгаркой.

3) Пескоструйная обработка сварного шва.

3.1) Продувка сжатым воздухом.

3.2) Обезжиривание Дюпон 3920S три раза, до чистой салфетки

4) Не позднее часа после завершения пескоструйки произвести грунтование кислотным грунтом Шписхекер 4130 или Дюпон 820R, пауза 30 минут.

5) Грунтование порозаполнителем Дюпон DX60, сушить ночь.

6) Шлифование порозаполнителя всухую Р400-Р500.

7) Обезжиривание Дюпон 3920S.

8) Нанесение шовного окрашиваемого герметика 3M.

9) Пауза 30мин.

10) Окраска либо эмалью, либо базой/лаком.

 

Обезжириватель удобно наносить специальной прыскалкой, получается очень экономично и удобно. Салфетки - нетканые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё полезно сопрягаемые поверхности загрунтовать, чтобы в нахлёсте был не голый металл, а загрунтованный, хотя и частично. Потому что в точках сварки всё равно сгорит. Кстати, при постановке электрозаклёпок тонкий слой кислотника практически не ухудшает поджиг дуги. В особо ответственных местах можно скусить кончик проволоки под углом в сорок пять градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прикольно.человека так в долги вгонять.ДЮПОН...а как же bode 960 антикорозийный.он достаточно порчный и удобный в исползование и нанего хорошо ложится любой грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в долги вгонять.ДЮПОН.

А что? Бюджет не озвучен.

 

Тут уже предлагали герметик класть поверх мовиля......

 

И это, пробелы после точки принципиально ставить не хотите? Читать тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в долги вгонять.

Замечу, что этот грунт стоит дешевле эмали. И ваще расходуется экономно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком сварных швовhttp://tehopis.narod...terial/id23.htm

а вы инструкцию по технике безопасности от body 999 читали. Жуткая вещь, у меня рабочие на моем СТО боятся его в руки брать. По моему лучше будет пластизоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сранно что никто не упомяул сварочный грунт 3М, которым красятся детали в нахлесте(особенно сварочные точки) перед сваркой, но не сгорает вокруг точки, также насыщен цинком... Очень удобная штука...

 

А вообще после сварки я пользуюсь такой схемой...

 

1)Зачистить болгаркой абразивным диском, потом лепестковой шкуркой, или прямошлифовально машиной шарожкой.

2)Зачистить металической щеткой

3)Обезжирить

4)Нанести грунт sikkens CR

4а)Нанести герметик 3М для сварочнх швов(не во всех случаях)

5)Нанест грунт-порозаполнитель

6)Нанести акрил или базу

7)Если нужно нанести антигравийное покрытие 3М

8 )Замазать авто-пластелином, реально намного лучше чем самый крутой герметик.

9)В скрытых полостях обработать средством для скрытых полостей 3М, затем средством Dinitrol 1000

 

П.С. кислотные грунты самые вредные для здоровья, обязательно использовать спец средства защиты.

Изменено пользователем 100xanoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал про полиуретановый клеящий герметик PU 50.

Но он как я понимаю не проникает в поры. Что есть для таких случаев?

Сранно что никто не упомяул сварочный грунт 3М, которым красятся детали в нахлесте(особенно сварочные точки) перед сваркой, но не сгорает вокруг точки, также насыщен цинком..

Можете просветить как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×