Перейти к содержанию
Авторизация  
IvanIvanov76

Изготовление разъемного сепаратора игольчатого подшипника для НГШ 2т двигателя

Рекомендуемые сообщения

Интересует вся информация по технологии.

Материал сепаратора, термообработка, и так далее.

Насколько я понимаю, проще всего изготовить из ленты?

Отфрезеровать окна под ролики, загнуть штампом борта и вставить ролики?

 

Фрезерный с УДГ есть, возможность точной мехобработки и термообработки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там термообработки, т. ч. дерзайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там термообработки, т. ч. дерзайте...

 

Еще из разряда безумных идей.

Если сепаратор без ТО.

То можно ли взять подшипник большего диаметра с цельным сепаратором.

Разрезать пополам, отрезать часть и отформовать штампом остатки сепаратора на нужный диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирайте насыпной, без сепаратора. И всех делов!

 

Нет возможности купить качественные ролики нужного размера. Зачем мне ролики на 50 тысяч рублей-минимальная партия заказа в одном крупном дилере известной марки?

И гарантий на диаметр никто не дает. Сидеть со скобой подбирать набор?

Готовый игольчатый купить проще на несколько порядков.

Для готового ролики, надеюсь, уже были подобраны по диаметру автоматом.

 

К тому же насыпной значительно менее надежен и предъявляет повышенные требования к геометрии беговых дорожек и размеру самих роликов.

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроссовикам точил из В95т, токарка +УДГ, зазор паз- иголка до 0,1. стенки закраины сепартора тоньше иголок на 0,05 . а там где иголки стенки еще тоньше суммарно на 0,5мм

Зачем сепаратор разъемный непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроссовикам точил из В95т, токарка +УДГ, зазор паз- иголка до 0,1. стенки закраины сепартора тоньше иголок на 0,05 . а там где иголки стенки еще тоньше суммарно на 0,5мм

Как потом ролики запрессовывались?

Есть статистика, как ходят?

В другой теме про алюминиевые сепараторы писали, что Мински на гонках из-за них клинило.

 

Зачем сепаратор разъемный непонятно

Цельное колено, разборный шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как потом ролики запрессовывались?

просто вложил и все, чего там прессовать. пазы в плюсе.

Насчет ходимости ничего не скажу, движок вроде КТМ-250. шатун цельный.

 

Цельное колено, разборный шатун.

и на иголках от рождения ? :shok:, и как на сопряжении не раздалбывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на иголках от рождения ? , и как на сопряжении не раздалбывает?

 

Шатун колотый, каленые болты, тянется до упора спецключом. Растачивается в сборе. Комплект иголок тоже подбирается под каждый шатун отдельно.

При хорошей смазке и правильной обкатке иголки от рождения выдерживают гарантированный изготовителем моторесурс в 500-600 часов.

А сейчас идут песни и пляски с бубном, как бы изношенный шатун и колено расточить-прошлифовать на подшипник чуть побольше. Но готовых стандартных таких нет.

Только если действительно брать крупные, резать сепаратор и перегибать под меньший диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так разъемный сепаратор будет тереться о шейку и рано или поздно создаст наклеп/задир . как было с завода? наверное насыпные? И что за моторчик, интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобную конструкцию шатуна имеет лодочный мотор "Москва"

http://mlodka.ru/assets/files/moskva/ustoistvo_osobennosti_motorov_moskva.pdf

Перешлифовать нижнюю головку врядли хорошая идея. Она внутри должна быть цементированна, при перешлифовки цементированый слой снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m.nekto, Там на деталировке цельный сепаратор и кажется каленая наружняя обойма подшипника, шатун собирается уже на ней. Видимо колено разборное.

 

О как прикольно, оказывается и такое бывает https://www.chipmaker.ru/topic/39294/page__view__findpost__p__3994090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сепаратора нет, ролики россыпью. Головка разъёмная, по бокам ваштампованы прослабления и по ним сломана. Именно сломана, линия такого разъёма является "замком" правильной сборки и соосности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m.nekto, что такое колотый шатун я прекрасно знаю, но по вашей мурзилке от Москвы кольца/втулки итд не разрезные и одеваются на цапфу при сборке коленвала, так что это не тот случай что описывает ТС.

post-5030-097544800_1543829492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть капроновые сепараторы. Например, в тракторе МТЗ ВОМ(вал отбора мощности - планетарный редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, на картинке под цифрой 12 - это коренной подшипник. А шатунный там под цифрой 9 и прекрасно видно, что сепаратор его состоит из двух половин.

Подобную конструкцию шатуна имеет лодочный мотор "Москва"

И ещё "Ветерок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так разъемный сепаратор будет тереться о шейку и рано или поздно создаст наклеп/задир . как было с завода? наверное насыпные? И что за моторчик, интересно почитать.

 

Как он будет тереться, если половинки сепаратора в натяге между шатуном, который есть внешняя обойма, и шейкой - внутренней обоймой подшипника?

Разве что при смещении половинок. Но вообще про уменьшение трения упоминают. Разные покрытия сепараторов, меднение там и т.д.

 

Подобную конструкцию шатуна имеет лодочный мотор "Москва"

Перешлифовать нижнюю головку врядли хорошая идея. Она внутри должна быть цементированна, при перешлифовки цементированый слой снимется.

 

Да, примерно такой.

Слой цементации, по моим представлениям, должен измеряться миллиметрами.

Там геометрию все равно править надо, растачивать шатун эльбором. Иглы были 2.5, после расточки на 0.25, до роликов 3 мм, цементированного слоя должно остаться еще достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слой цементации, по моим представлениям, должен измеряться миллиметрами.

 

:) милиметрЫ :)

 

лажно раз вы уже на второю серию пошли и ничего за это время не решили ..

слой вряд ли более миллиметра ....

а что со старым то сепаратором? мертвец?

 

шары не будет - самое верное подыскать от какого нибудь лодочного .. меркура или подобного по Д ролика и ближний по Д и попытаться подогнуть под нужный Д ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лажно раз вы уже на второю серию пошли и ничего за это время не решили ..

слой вряд ли более миллиметра ....

а что со старым то сепаратором? мертвец?

 

шары не будет - самое верное подыскать от какого нибудь лодочного .. меркура или подобного по Д ролика и ближний по Д и попытаться подогнуть под нужный Д ...

 

Я пока ничего и не решал. Разглагольствовал, по чтению мотофорумов с самодельным сепаратором все казалось легко и просто. А сейчас вот понадобилось сделать.

Была где-то в закладках отличная тема на мотофоруме, с подробностями и фотографиями. Но уже нету ни темы, ни фотографий.

Решил узнать все же детали техпроцесса изготовления.

Старый сепаратор отсутствует, там был насыпной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvanIvanov76, на самом деле все просто , точите цельный и фрезеруете , далее проволкой разрезаете .(0,2 толщина реза )

 

все остальное , просто поболтать - из того чем делать - токарник, фрезер с делительной головкой , эрозией разрежите на стороне .

 

но еще раз повторюсь , подобрал бы готовый , разрезал и подогнал ..

https://www.google.lv/search?q=%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B0&rlz=1C1GCEA_enLV787LV787&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwihnpGt1oTfAhXFBSwKHbHHD3wQsAR6BAgFEAE&biw=1920&bih=969#imgrc=P3Gz2nLMt0FIJM:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.(0,2 толщина реза )

 

Это критично? Отрезная 0.6 уже не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это критично? Отрезная 0.6 уже не подойдет?

 

все зависит от ширины перемыяки которую будете резать ( это для готовых) если самому фрезеровать - в двух местах на против где будете резать можно и по шире её сделать ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.