Перейти к содержанию
Авторизация  
АлександрЯрославич

2121 интересно глохнет!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Господа,возможно кто сталкивался с подобным?

Нива 2121 82 г. после капиталки, карбюратор, гцс, рцс, сцепление (акромя маховика) новое,коробка перебрана, пока на заднем мосту, двигун откапитален, бензонасос новый.

Проблема в следующем, катаю после капиталки без копеек 500 км, вылезла второй раз проблема, примерно после 12 км езды при трогании с перекрестка , глохнет, даешь до 3000 , та же песня , такое ощущение что кто -то держит,ни шумов ни вибраций посторонних по трансмиссии нет х.х. при этом хороший...

Голову сломал с этой плавающей проблемой...

post-37442-065984000_1543813814_thumb.jpg

post-37442-099072600_1543813874_thumb.jpg

post-37442-093339600_1543813906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АлександрЯрославич, Воздухан на зиму переключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

примерно после 12 км езды

Проверьте крышку бензобака на предмет пропускания воздуха дренажным отверстием . Был такой "прикол"(скорее подлянка) в мотоциклетной юности - залепить дренажное отверстие на крышке бензобака, пусть поищет товаристчь неисправность. Мотор глох через некоторое количество км, когда в бензобаке создастся разряжение.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздухан не переключен, но при +10 первый раз вылезло

 

После того как заглохла, пока крутился возле машины, (на холостых стояла), поехал спокойно,и до дома без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как заглохла, пока крутился возле машины, (на холостых стояла)

Это как? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

система холостого хода в карбах последних была автономной

поэтому запросото на холостых робит а не едет

посмотрите подключен и работет ли подогрев заслонки, нормальная ли стоит теплоизоляционная прокладка под карбом.

ну и в заключении когда такая фигня случается быстренько сдергивайте крышку с карба и смотрите чего там с рабочими жиклерами

была у меня фигня когда вода попадала и жиклеры рабочие забивались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче.Пока двигатель на холостых работал. Бензонасос успел накачать бензина из забитого фильтра.Либо натолкать в засорившийся карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подогрев заслонки

Что это?

смотрите чего там с рабочими жиклерами

А на НЕрабочие не смотреть?

когда вода попадала и жиклеры рабочие забивались

Откуда попадала вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>uvf</b>,как заглох, завожу,->трогаться глохнет а холостые при этом хорошие и заводится с пол пинка

 

Как бенз кончается я знаю , но блин после того как заглохнет , сразу завожу, все прекрасно, но тронуться не могу, минут 5 постояла, поехал спокойно! И карб новый, бак новый...насос фильтра, хотя при нашем железе не новый надо а заведомо исправный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

холостые при этом хорошие

На нейтрали педалькой газа удаётся раскрутить двигатель тыс. до 3 в течении хотя бы 20-30 сек? И ещё вопрос: свободный ход педали тормоза не "регулировал"? Изменено пользователем uvf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Педали отрегулированы,в течении 20-30 сек.не пробовал,сразу, завожу, надо убраться с середины дороги...

 

Тормоза во всяком случае точно не подклинивали, откатик был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаки плохой подачи топлива в карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздухан не переключен,

Первое, что на ум пришло, переключите, патрубок на коллектор поставьте. Где то при этой температуре и начинает намерзать комок конденсата в карбе, чем выше влажность, тем быстрей. Увидеть лёд получается уже в морозы, обычно стаивает, пока откручиваешь крышку воздухана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и правда забыл уже - нету у классики подогрева заслонки, это на десятом семействе было

 

рабочие жиклеры - имел в виду топливные, которые внизу поплавковой камеры, а не воздушные. ну и уровень бензина в поплавковой камере сразу оцените.

 

Вода у меня в карбе - это был конденсат из вентиляции картера, высунул сапун вниз - лучше стало.

 

бензонасос еще можно глянуть - длину штока померить, прокладки заценить на толщину, нет ли перегрева проверить.

 

в общем бензин где-то плохо поступает у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проверьте крышку бензобака на предмет пропускания воздуха дренажным отверстием

Нет в крышке ни каких отверстий там трубка у бака. На более современных на адсорбер идёт на старых просто в нишу лючка выходила. Изменено пользователем Sergio-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была на девятке похожая проблема -всю голову сломал....пока шланг с бензонасоса не снял-его разьело внутри и проход сузился до иголки...а снаружи обычный шланг.Давно это было телефонов с фотиками не было . а жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было подобное.

Заменил изношенный шток бензонасоса.

Проблема исчезла. Машина 97 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

подогрев заслонки

Что это?

К карбюратору подходят патрубки от системы охлаждения?

Изменено пользователем l_denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АлександрЯрославич, бензонасос имеет низкую производительность - косвенно будут признаки как будто за * хвост * держат .подайте бензин самотеком из емкости установленной выше карбюратора - можно прижать дворником .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо большое!!!разобрался сейчас, проявилось как следует и дорога позволяла проверить...

Пока педаль газа до работы ускорительного насоса не дашь, дергается, глохнет, подсос выдернул и на пониженой добрался потихоньку, первая камера не работает походу, алгоритм ясен! Да еще с нашей нефтью...

P/S карбюратор дааз 73-й новый с коробки , пробег 480 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо большое!!!разобрался сейчас, проявилось как следует и дорога позволяла проверить...

Пока педаль газа до работы ускорительного насоса не дашь, дергается, глохнет, подсос выдернул и на пониженой добрался потихоньку, первая камера не работает походу,

Нет не разобрался . Нужно заглушить двигатель , подождать около пяти минут до растаивания льда на распылителях карбюратора и в зоне регулировочного винта переходной системы , вода естественно стечёт в коллектор , запустить двигатель и ехать до следующего обмерзания , дома всё таки одеть забытую гофру подогрева воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Была у нас такая беда, на изрядно поездившей "шестерке"

Там в карбюраторе клапан подачи топлива залипал, пока на холостых - все нормально, как только газ даешь - бензин из поплавковой камеры расходуется, а новый не поспупает, т.к. клапан прилип к седлу жеклера.

Разобрали карбюратор, почистили - немного поездила, и опять такая беда.

Купили новый карбюратор - хватило тысяч на 5, потом все стало повторятся.

Причина была банальна - в топливном баке просто дофига смолистых отложений было.

Сняли бак, слили бензин, залили пару раз по 3литра ацетона, поболтали - первый раз жижа черная текла, со второго раза уже лучше было.

Посмотрите в эту сторону, м.б. поможет.

Простейшая проверка - дать поработать на холостых, потом плавно увеличивать газ да 3000об, начнет глохнуть - стукнуть по карбюратору в зане поплавковой камеры, если глохнуть перестанет - оно, родимое..

 

Изменено пользователем V_R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое было в более теплую погоду+10 от куда льду взяться было

Для этого сюрприза температура чуть ниже десяти самое то что нужно . Воздушный поток через диффузоры карбюратора движется со скоростью самолёта , испаряющийся бензин значительно охлаждает воздух и детали карбюратора , обледенение как на крыльях еропнана , и отказ систем карбюратора как Вы и описывали , сначала переходная , главная первой камеры , главная второй камеры , холостой ход работает , насос ускоритель работает .

Вода вовсе не из сапуна , её в воздухе вполне достаточно , особенно в дождик или при мокрой дороге , капли воды попавшие на радиатор в виде пара оказываются в моторном отсеке .

Если такое происходит то обязательно заглушить мотор и подождать пять минут , не выходя из машины , завести двигатель и ехать дальше . На морозе ниже пятнадцати карбюратор не обмерзает , воздух сухой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.