Перейти к содержанию
AZi

hp1100 плавает продольный размер..

Рекомендуемые сообщения

НР1100 печатает отлично, но если напечатать несколько одинаковых листов - размер изображения вдоль листа может различаться до 1мм..

 

разрывов и мест где можно было бы локализовать растяжение в картинке нет, тоесть она растягивается вся равномерно (ну по крайней мере на глаз не видно что буксует гдето в одном месте)..

 

вал который под фотовалом постирал с мылом, захватывающий ролик тоже постирал с мылом и развернул на нем резинку на 180гр, два маленьких ролика которые стоят в самом начале тракта протер спиртом, картридж был обслужен много лет назад и с тех пор использовался раз в пару месяцев..

 

в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обмерил картинку поточнее - оказалось еще веселее - если печатать квадрат то одна его сторона длиньше трех остальных, причем по разному длиньше то больше то меньше..

 

вроде как вал который под барабаном может такой эффект давать? или не может, чето моя не понимай.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотовал элементарно может быть конусным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может, но это только часть проблемы, размер то плавает, он то больше то меньше..

(правда чето я в этом уже не уверен, щас еще квадратики попечатаю, станет понятно, ато может я просто разные стороны мерил до этого и сам запутался - думал что разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неа, плавает размер, причем - как попало плавает то в плюс то в минус.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно бумага дает разную усадку в печке. Из-за влажности, разной плотности.

Попробуйте перед печатью прогнать лист через принтер несколько раз, распечатав чистый лист.

Потом длинный вертикальный прямоугольник, каждый раз сдвигая его в редакторе, чтобы на одном листе уложить несколько циклов печати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НР1100

Однако, мамонт ископаемый... Какой пробег у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, мамонт ископаемый... Какой пробег у него?

 

5956 страниц всего, можно сказать и не работал совсем..

чето както не вероятно даже, мож счетчик на второй круг пошел уже?, но документы печатает просто отлично, не придерёшься..

 

Потом длинный вертикальный прямоугольник, каждый раз сдвигая его в редакторе, чтобы на одном листе уложить несколько циклов печати.

 

пока не делал, сделаю отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Потом длинный вертикальный прямоугольник, каждый раз сдвигая его в редакторе, чтобы на одном листе уложить несколько циклов печати

 

сделал, 10 прямоугольников размер 230х25мм

 

1 - 232,2 | 6 - 232,5

2 - 231,7 | 7 - 232,2

3 - 231,7 | 8 - 232,2

4 - 231,5 | 9 - 232,2

5 - 231,5 | 10- 232,0

post-417-096092900_1544192543_thumb.jpg

Изменено пользователем AZi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве принтер должен графику выводить без искажений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 раза распечатал на одном листе прямоугольник 10х230

Результат:

1 - 229

2 - 229,5

3 - 230

4 - 230,2

 

принтер ХП3050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве принтер должен графику выводить без искажений?

 

не знаю, но хотелось бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бумагу печкой не сушил. Сразу из лотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>AZi</b>, это другие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 раза распечатал на одном листе прямоугольник 10х230

 

хотябы в одну сторону плывет, а у меня то то больше то меньше..

 

может действительно нельзя от него большего требовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может действительно нельзя от него большего требовать?

Все-таки склоняюсь к свойствам бумаги.

Лутом на основе от самоклейки на больших платах тоже фигня получалась с мелкими дорожками, Формат платы А5 - бумага от утюга разъезжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, есть ли какието способы с этим бороться?

вся эта развлекуха какраз вокруг изготовления плат и происходит..

 

что на заводе заказать проще, а иногда даже дешевле - знаю, но бывает что плата нужна вчера, а с завода ее привезут в самом лучшем случае через две-три недели..

с фоторезистом - слишком много беготни получается (заказ фотошаблона) если плата нужна одна.. (когда надо хотябы 10 - тут то все просто, делал и не раз)

прямой вывод на текстолит - это надо самодельный агрегат делать для вывода, а платы нужны совсем не так часто чтоб заморачиваться с изготовлением данного девайса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, есть ли какието способы с этим бороться?

вся эта развлекуха какраз вокруг изготовления плат и происходит..

На принтере американской фирмы Брат из 10 копий - 8 попадали одна в одну.На самсунге удавалось совместить одну из десяти.На хулете - ни одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, есть ли какието способы с этим бороться?

DIP корпуса и МЛТ-125 :) :)

 

Прогнал через печку лист, размер не изменился. По крайней мере ни о каком миллиметре из эксперимента выше речи нет.

Похоже на самом деле принтер так печатает.

 

Для Лута пробовал хп разных моделей, гигантские херокс и киосера. Но там экспериментировал с жирностью тонера.

 

Можно попробовать на фольге алюминиевой напечатать. Тонкая пищевая немного жуется, отказался. Надо чуть потолще, раза в 2.

На тот момент остановился прототипы делать на подложке самоклейки, порезав небольшими кусками с пачку сигарет. Заказ в Резонит отправлял уже большими платами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIP корпуса и МЛТ-125

 

так какраз с дипом вся и проблема - просверленные отверстия с напечатанными не совпадают..

если бы отверстия сверлил вручную по готовым дорожкам - долго бы еще этого безобразия не заметил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ктонибудь ХП1100 разбирал, как там продольный размер задается?

на струйниках встречал энкодер на валу протяжки, а здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.