Перейти к содержанию
zlezar

Как завершить спор на еБее?

Рекомендуемые сообщения

Открывать спор научился, обычно в течении месяца ждал и в течении того же месяца возвращали деньги. Но уже второй раз попадаюсь на то, что в конце срока продевец начинает канифолить мозги с целью дотянуть до автоматического закрытия спора и потом пропадает. Есть какие-либо варианты дальнейших действий?

И куда нажимать, если до конца спорного месяца остается мало времени, чтобы ПайПал вернул деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открывайте спор не дожидаясь последних трёх дней - по пунту товар не доставлен .... ( если придёт сможете ему повторно оплатить ).

были редкие случаи пару раз когда приходили через 60 дней ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы не договорились, то там есть ссылка или кнопочка "передать спор на рассмотрение в службу поддержки". Это уже будет не спор, а претензия и ее просто по сроку не закрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уже второй раз попадаюсь на то, что в конце срока продевец начинает канифолить мозги с целью дотянуть до автоматического закрытия спора и потом пропадает. Есть какие-либо варианты дальнейших действий?

1. Если продавец мутный или тупо тянет время - эскалация дела.

2. Как последняя инстанция, на ПайПале защита покупателя 180 дней, для этого в левой колонке:

"Решить проблему в Центре разрешения проблем" => "Сообщить о проблеме" => в чекбоксе отметить проблемную сделку => "Продолжить" ...,

не злоупотреблять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открывать спор научился

похоже что нет. спор о возврате средств на ебее ныне не открывается, он открывается через палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

открывайте спор не дожидаясь последних трёх дней - по пунту товар не доставлен .... ( если придёт сможете ему повторно оплатить ).

у меня почему то не получается, должен истечь срок доставки. Потом нажимаю Резолюшн Центр внизу и вылазит

post-18396-013205800_1543750169_thumb.jpg

сейчас у меня один открытый спор и один закрылся сам по истечении 30 дней, поскольку продавец долго со мной беседовал на тему, что я должен быть честным и оплатить товар в том случае, если он вернет деньги, а товар все-таки придет. Мы так долго обменивались любезностями, пока я, шляпа, проглядел дату окончания спора автоматом. Теперь он просто молчит, гад. Хотя я и так не знаю, куда нажимать, если и 30 дней к концу подходят.

 

похоже что нет. спор о возврате средств на ебее ныне не открывается, он открывается через палку.

какую палку?

 

то там есть ссылка или кнопочка "передать спор на рассмотрение в службу поддержки".

А ПО английски ее как называют?

 

1. Если продавец мутный или тупо тянет время - эскалация дела.

2. Как последняя инстанция, на ПайПале защита покупателя 180 дней, для этого в левой колонке:

"Решить проблему в Центре разрешения проблем" => "Сообщить о проблеме" => в чекбоксе отметить проблемную сделку => "Продолжить" ...,

не злоупотреблять!

как на ту страницу выйти?

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как на ту страницу выйти?

Страница "Обзор", прокручиваете немного вниз, слева окошко "Подробнее об учетной записи" в нем "Решить проблему в Центре разрешения проблем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую палку?

пай пал, платежная система ебея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страница "Обзор", прокручиваете немного вниз, слева окошко "Подробнее об учетной записи" в нем "Решить проблему в Центре разрешения проблем".

где этот Обзор то? с чего адресную строку начинать? https://www.ebay.com? Не могу найти... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пай пал, платежная система ебея

а почему тогда переписка и под https://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ReplyToMessages&questionId=1877666622019&itemId=172960261714&CurrentPage=ReplyToMessages&receiverId=home_garden360&x=y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а почему тогда переписка и под https://contact.ebay...e_garden360&x=y

потому что:

Но уже второй раз попадаюсь

не надо думать что они работают на вас.

они работают на себя, и вы для них лишь источник дохода

поэтому они непрерывно путают следы и изменяю политики, что бы вам сложнее было разобраться.

и правильно сказали тут.

они частенько блокируют покупателей, поэтому претензию открывайте только когда у вас есть сто процентные доказательства.

не злоупотребляйте короче

Изменено пользователем kizilkum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вообще не никак не употребляю. Первый раз истекло время спора, деньги не вернули и я махнул рукой, сумма невелика была. А сейчас 30 бвксов дарить не хочется, да и на будущее надо разобраться, куда жать когда 30 дней заканчиваются.

поэтому претензию открывайте только когда у вас есть сто процентные доказательства

это как это? товар не пришел, трек не отслеживает, какие я еще могу им доказательства предъявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

товар не пришел, трек не отслеживает, какие я еще могу им доказательства предъявить?

это и есть сто процентное доказательство.

просто если 10 подряд купленных товаров вдруг не дойдут до вас, думаю ебей заблокирует вас как нечистоплотного покупателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно на Ебее проблем не было, но как-то хитрый китаец попался!

)))

Тянул до последнего, но товар обратно принимать не хотел, поскольку коллиматорный прицел у них отправить не проблема, а вот обратно получить проблемы начинаются ибо это продукт двойного назначения, мол для военных целей и т.д.

Но и деньги не возвращал!

Остались сутки уже до возврата и я поступил как кто-то посоветовал, способ очень простой:

заходишь в отзывы на этот товар и пишешь, желательно на английском языке, что продавец гад, товар не выслал и ставишь минимальную оценку.

На Али так за репутацию не бьются как на Ебее и тут же продавец засуетился!

)))

Тут же пришло письмо, что деньги возвращаем, только измени оценку!

Деньги пришли, оценку изменил, правда на 4 звезды (ну не 5 же ставить), продаван всё равно остался недовольным, но пусть откровенным браком не торгует...

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал в отзывах ему плохое написать, но держу это на крайний случай.

Может кто-нибудь принтскин экрана выложит с этими кнопками, время то уходит! Не знаю куда давить,, все замудренно и не по русски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

zlezar,

 

вообщем если у вас не айс английским , то будите путаться.....( с транслатерами и сменой языка тоже не очень ( они все автоперевод )

далее если у вас малый рейтинг (вы новичёк , мало покупок и времени там )

плохая % положительных отзывов , то же самое .. на вас и смотрят как на новичка .

 

сегодня это уже не просто помойка а винигредный магазин от магазина, частника , и весь брак там же = потому так и есть ,

я там с 2005 года - более 800 покупок , все ранние были от 50 до 600$ за все время 2 десятка претензий - пару из америки все остальные из китая - и только одна из германии ...

смотреть надо у кого покупаете - его рейтинг , отзывы и время на рынке ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заходишь в отзывы на этот товар и пишешь, желательно на английском языке,

и где отзывы на купленный товар? Как -то раньше сами выпадали, много, а теперь не могу найти.

 

смотреть надо у кого покупаете - его рейтинг , отзывы и время на рынке ...

смотрел, и как раз у продавца 98.8% и 83 тыс. продаж. Потому и расслабился.

далее если у вас малый рейтинг

50 покупок

плохая % положительных отзывов , то же самое .. на вас и смотрят как на новичка .

практически 100% положительные, никого не критиковал. Ни одного минуса точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

zlezar, у вашей покупке есть строка , правее есть строка в ней = $ -оплата , далее коробка посылки ( отправлено и трак нр , далее карандаш ( это вы отзыв оставили , далее конверт , он отзыв оставил , далее еще правее есть столбик снрытый и сверху горит синеньким под ним стрелка , на нее откроется весь перечень - кликаешь на FEEDback Left ... откроется окно оставить фидбэк ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрите. Та самая дрель за 29 баксов:

post-18396-059846500_1543770331_thumb.jpg

знак оплаты, коробка посылки, карандаш (не темный, я отзыв не оставлял) и конверт (отзыв получен) пропали через 2 месяца, был открыт спор.

Вот все, что на сегодня вылазит. "Связаться с продавцом" - не отвечает. Срок спора превысил 30 дней, и он автоматически закрыт. Что то можно сеще сделать?

 

По отзывам - некоторые продавцы сами присылали письма с просьбой оценить из товар с описанием, там выпадала целая лента купленных мной товаров. Но сейчас забыл, как она открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то можно сеще сделать?

Еще раз, по буквам, на ибее Вы все сроки прос-ли, поэтому идете на PayPal и делаете как я расписал ранее,

у Вас 180 дней с момента оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar,

 

вы показали страницу не купленных , а отобранных товаров .... в купленных там справа при галочке появятся другие строки ,

но ! как написал выше Олег вы уже просрочили , и они могут уже и не появиться - а отзыв у вас может появится страка что вы забыли оставить , а может и нет ( раньше раз в месяц напоминали , теперь походу вообще забросили это дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот смотрите. Та самая дрель за 29 баксов:

да

вот та самая дрель и тот продавец.

я не пойму - почему вы на английской версии Ебея сидите и переводите через гуглю если есть русская версия?

 

gallery_193873_5515_248184.jpg

Изменено пользователем Uncle Tola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему вы на английской версии Ебея сидите и переводите через гуглю если есть русская версия?

потому что в русской масса нюансов, как раз в важных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему вы на английской версии Ебея сидите и переводите через гуглю если есть русская версия?

потому что в русской масса нюансов, как раз в важных местах

 

правильно и по тому что купить иногда можно только в той версии в какой стране покупаешь - например в италии , франции, польше , так же в англии..... - многое как правило в сом не находит вообще .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, очень много товаров представлено именно в локальных версиях ебей.

япония, австралия, германия, британия. да куча их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Модераторы тем

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.