Перейти к содержанию
Авторизация  
lumeke

Посадка втулок балансира.

Рекомендуемые сообщения

В грузовом автомобиле МАЗ (20 тонн) разбило бронзовые втулки балансира. Привезенные новые ремонтные втулки болтаются в балансире с зазором примерно с 0,5 - 1 мм. Внутренний их диаметр меньше чем вал, придется растачивать. Можно ли посадить втулки на эпоксидку с наполнителем или еще на какой нибудь состав типа локтайта, провернет или нет? Или другие рациональные предложения? диаметр втулки снаружи 130 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в металл сажать втулки, все эпоксидки, локтайты и т.п. выдавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно продавить через внутренний диаметр втулки пуансон диаметром больше отверстия.Втулка раздастся.Я так часто делал.

Изменено пользователем Николай1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно прокатать акуратно до нужного наружнего размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулка достаточно тонкостенная 5-6 мм. Думаю что при любой попытке ее продавить или раскатать она просто лопнет. Еще у меня был вариант облудить втулку снаружи припоем и проточить в посадочный размер. Но припой мягок, будет ли толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хотел написать, что скорее всего балансир убит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убитые балансиры я обычно растачиваю

На фото у вас расточной станок? Я делал несложные расточные работы на фрезере 6т80ш самодельной расточной оправкой и подъемом консоли автоподачей, но увы балансир там не расточишь. Наверное придется делать эту работу на токарном и и покупать бронзовую трубу что бы не точить гильзы. Изменено пользователем lumeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото у вас расточной станок?

это 676 фрезерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А старые втулки сохранились

Старые втулки даже на металлолом не годятся уже. Сверху почти целые, снизу протерты до толщины фольги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые там обычно в хлам протёртые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить втулки стальные на родные втулки будет значительно дешевле чем купить трубу бронзовую. Пару раз пробовали купить трубы нужного диаметра, оказалось почти не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда стальные точить.наверно.

 

Вариант латунью опаять снаружи и проточить-нет ? Если 0,5-1 болтаются ?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких случая я гильзую сам балансир. Камаз, Маз и иномарки. Делать рубашку на саму втулку?. При следующем ремонте придётся делать то-же самое. В моём случае просто перепрессовываются втулки. Бывают втулки уже в размере. На иномарках очень часто. Достаточно обычного пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При запрессовке на втулку положить полоску металла из кровельного железа, толщину подбирать чтоб полоса перекрывала не меньше 1/3 верхней части втулки,посадка-тугая, желательно прессом, затем проточка под диаметр.

Делал так с КамАЗовским балансиром,а там втулки из ЦАМ,ходили до полного износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать рубашку на саму втулку?. При следующем ремонте придётся делать то-же самое.

ни чего подобного, стальную гильзу я сажаю на бронзу с натягом в пару соток с маслом, готовую ремонтную втулку с натягом в 4-5 соток прессую в корпус, предварительно намазов красным абровским фиксатором для резьбы, уже не раз делал ремонт после восстановления, стальная гильза остаётся на месте если конечно ей не протёрли отважные водятелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо замерить Ф отверстия в балансире, если там овало-элиппсная крякозябра, что часто бывает , растачивать отверстие и только потом думать как делать втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если там овало-элиппсная крякозябра,

при любом раскладе на бу корпусах краказябла будет, сам корпус от нагрузки ведёт,поэтому я всегда растачиваю в размер уже в собранном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тема в безумных идеях? Вполне нормальная работа без всякого фанатизма. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни чего подобного, стальную гильзу я сажаю на бронзу с натягом в пару соток с маслом, готовую ремонтную втулку с натягом в 4-5 соток прессую в корпус

На заводских втулках натяг до трёх десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

натяг до трёх десяток.

я 2 десятки пробовал натяг делать, ну очень тяжко идёт, 5 соток с резьбовым стопором считаю оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну очень тяжко идёт,

Прессу всё равно.Если кувалдой- тяжко. И втулке не поздоровится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, если рассмотреть инновационные втулки из пластика то каком натяге может быть речь, просят с новых корпусов вытащить пластик и поставить бронзу, штук 10 точно переделывал, пластика и квартал не хватает.

Тоже самое и рессорные пластиковые втулки, просьба одна- замени эту дрянь на калёные стальные.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.