Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей322

выставить паралельность стола на заточном станке

Рекомендуемые сообщения

Спиральные фрезы после заточки спирали конусят , паралельность выставлял по индикатору на шлифованной втулке в головке где устанавливаю фрезы , выставил вроде хорошо , отклонение меньше сотки , а конус есть и не маленький , в общем никуда заточка не годится . Что может быть причиной такого явления ? Головка без делителя , свободного вращения на подшипниках , и она закреплена штифтами , поварачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскости вроде не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежесткость-отжим, камень сыплется, скалка кривая и еще 100 причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подаю совсем немного при заточке по 2-3 сотки буквально , а скалкой Вы что называете -упор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей322, есть куча способов измерить и проверить геометрию станка. "Лечить по интернету" только по словам "конусит" и "подаю по 0,02" не получается.

Скалка - это ваш цилиндр, по которому вы проверяете параллельность.

 

Сфоткайте станок для начала, чтобы понятно было, о чем разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паралельность выставлял по индикатору на шлифованной втулке в головке где устанавливаю фрезы , выставил вроде хорошо , отклонение меньше сотки , а конус есть и не маленький

выставлял в двух плоскостях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/-AJdG4FXyNtwLw

 

https://yadi.sk/i/Hks0FX3EF2B1Yw

 

https://yadi.sk/i/eTnVZjDmPzMd6w

 

Проверил индикатором вертикальную плоскость , на 6 соток конец скалки задран , биение 5 соток и люфт в самой головке в вертикальной плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стол выставлять надо в центрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 18:21, Алексей322 сказал:

Что может быть причиной такого явления ?

Как один из сотни вариантов - во время заточки фреза греется, отсюда и уход размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.