Перейти к содержанию
Авторизация  
DMS777

Как выточить шкив

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги форумчане. Понадобилось мне выточить шкив и все бы хорошо, но нет профильного резца и малой продольной подачи. Видел в интернете точат отрезным резцом методом в разбежку, решил так сделать, может кто-то знает как это рассчитать?

 

Просьба не посылать за резцом так как это в данном случае это не вариант.

 

https://www.youtube.com/watch?v=9FGXr4Nu2yY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точил резьбовой резец под 40 градусов, делал резметку канавок на заготовке и потом выставив перпендикулярно биссектрису резца заготовке проходил от отметки до другой с заглублением 1мм на диаметр. Довольно быстро получается если большая точность не нужна. Для многоручейковых шкивов без малой продольной будет сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вразбежку отрезным только предварительно прорезается канавка.Боковыми кромками отрезного выставив угол можно почистить боковые поверхности ручья

 

Шаблон для профиля не так сложно сделать.В случае многоручьевого шкива все ручьи надо делать уже более точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шкив - довольно примитивная деталь. городить с ним огород конечно нет смысла. по памяти - там угол 38-40градусов. действительно. не поленившись один раз сделать мастер-резец хоть с отрезного хоть с резьбового. потом спокойно пожизнено можно делать всевозможные шкивы.

а так 2принципа изготовлени шкива.

1.профиль по справочнику

2. по приводному ремню с притоплением заподлицо.

само изготовление прорезание центральной канавки на всю глубину. уборка, в целях сбережения профильного резца, лишнего металла . калибрование стенок шкива профильным резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде все понятно, спасибо всем за пояснения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец типа SVVBN для такой работы самое то. Сразу им углубляться, им же и "разбежку" делать.

post-3851-043643300_1543480861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.