Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

AleXXX4912

Двигатель Стирлинга из двигателя Тойота 1-UZ

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Не пора ли из двигателей получать практическую пользу в виде тепла и электричества?

Предлагаю взять Тойотовский двигатель 1-UZ FE, 4-е цилиндра использовать как вытеснители а другие 4-е как рабочие поршни.

Получается 4-х цилиндровая альфа

На маховике организовать генератор на неодимовых магнитах как на самодельных ветряках...

И использовать схему :Пиролизный котёл+двигатель Стирлинга +аккумуляторы+инвертор..

На рисунках двигатель от КАМАЗА,но он не подходит нужна именно 8-ка с двумя шатунами на одной оси....

post-23911-085606400_1543426986_thumb.jpg

post-23911-098068200_1543427003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планов наших люблю громадьё. Мощности такого стирлинга, может быть, хватит на маслонасос. Хватит ли на коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пойти дальше то лучше от гибрида движок искать, у них электромотор за маховиком стоит можно как генератор использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно. только цена на них они ещё свежие...

Изменено пользователем AleXXX4912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - атмосферный стирлинг на базе дизельного ДВС сам себя не будет крутить, даже на работу маслонасоса сил не хватит, а надуть картер до сколько ни будь подходящего давления даже близко нельзя, не предназначен он для этого....

Дизель , да и "зажигалка" не вариант вообще. Если что то и можно переделать под двигатель, так это холодильный компрессор, по крайней мере 20-30 бар наддува выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкупает то, что в нём 8 цилиндров .

4-е вытеснителя, 4-е рабочих.

Через 90 град.

Если поставить достаточно большой маховик-генератор неужели не закрутит?

Пусть вырабатывает стабильно 1КВТ...

Ну и они как то крутятся с одним поршнем и одним вытеснителем...

https://www.youtube.com/watch?v=cap_1dKp18Y

post-23911-043105900_1544022922_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>AleXXX4912</b>,

 

У них диаметр поршня 200 и ход 500

Вам нужен танковый дизель 24 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно проще сделать из него паровой двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть вырабатывает стабильно 1КВТ...

Примерно пальцем в небо прорицаю я что такому двигателю надо киловатт механической мощности только чтобы крутиЦА аж на целых 250 оборотах в минуту.

 

проще сделать из него паровой двигатель .

…но зачем? Паровой двигатель проще сделать из двигателя проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет и нет.

Так как - в моем заводском на 1 кв с приводом от косой шайбы и давлением 35 атмосфер - колца из фторопласта с поджимом мелкой пружинкой. Все двигается от руки усилия пальца.

Если и делать, то в виде доп. блока с двойным вытеснителем, герметично закрытым, а цилиндры заменить на болванки-башмаки с линейными подшипниками + сальник + двойной поршень. По фазам считал, там и В6 хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×