Перейти к содержанию
AleXXX4912

Двигатель Стирлинга из двигателя Тойота 1-UZ

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Не пора ли из двигателей получать практическую пользу в виде тепла и электричества?

Предлагаю взять Тойотовский двигатель 1-UZ FE, 4-е цилиндра использовать как вытеснители а другие 4-е как рабочие поршни.

Получается 4-х цилиндровая альфа

На маховике организовать генератор на неодимовых магнитах как на самодельных ветряках...

И использовать схему :Пиролизный котёл+двигатель Стирлинга +аккумуляторы+инвертор..

На рисунках двигатель от КАМАЗА,но он не подходит нужна именно 8-ка с двумя шатунами на одной оси....

post-23911-085606400_1543426986_thumb.jpg

post-23911-098068200_1543427003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойти дальше то лучше от гибрида движок искать, у них электромотор за маховиком стоит можно как генератор использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение - атмосферный стирлинг на базе дизельного ДВС сам себя не будет крутить, даже на работу маслонасоса сил не хватит, а надуть картер до сколько ни будь подходящего давления даже близко нельзя, не предназначен он для этого....

Дизель , да и "зажигалка" не вариант вообще. Если что то и можно переделать под двигатель, так это холодильный компрессор, по крайней мере 20-30 бар наддува выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкупает то, что в нём 8 цилиндров .

4-е вытеснителя, 4-е рабочих.

Через 90 град.

Если поставить достаточно большой маховик-генератор неужели не закрутит?

Пусть вырабатывает стабильно 1КВТ...

Ну и они как то крутятся с одним поршнем и одним вытеснителем...

 

post-23911-043105900_1544022922_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>AleXXX4912</b>,

 

У них диаметр поршня 200 и ход 500

Вам нужен танковый дизель 24 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно проще сделать из него паровой двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть вырабатывает стабильно 1КВТ...

Примерно пальцем в небо прорицаю я что такому двигателю надо киловатт механической мощности только чтобы крутиЦА аж на целых 250 оборотах в минуту.

 

проще сделать из него паровой двигатель .

…но зачем? Паровой двигатель проще сделать из двигателя проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет нет и нет.

Так как - в моем заводском на 1 кв с приводом от косой шайбы и давлением 35 атмосфер - колца из фторопласта с поджимом мелкой пружинкой. Все двигается от руки усилия пальца.

Если и делать, то в виде доп. блока с двойным вытеснителем, герметично закрытым, а цилиндры заменить на болванки-башмаки с линейными подшипниками + сальник + двойной поршень. По фазам считал, там и В6 хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.