Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Вадим7

Дефектовка компрессора со-7б

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вчера разобрал свой со-7б и увиденное огорчило. Помогите пожалуйста советом:

1.) на поршнях есть не большие задиры, стоит ли их менять или ещё походят ? основной вопрос не задерёт ли такой поршень цилиндр ?

2.) на одном из бугелей шатуна задиры, стоит ли заморачиваться и менять шатун с бугелем или этот ещё послужит ? люфтов вообще не было перед разборкой.

3.) стоит ли растачивать цилиндры и подбирать ремонтную поршню с кольцами ? Видел в Украине можно найти ремонтные поршни 78,5 и 79мм если не ошибаюсь. Если растачивать то в какой размер если поршню ставить 79мм, то есть какой должен быть зазор между поршнем и стенкой цилиндра (кто-то писал якобы 15 соток) ?

 

Если на форуме были уже ответы на эти вопросы то прошу сильно не ругайте меня, искал на форуме но про расточку цилиндров не нашёл инфу :/

post-193634-098234200_1543306987_thumb.jpg

post-193634-073360900_1543306995_thumb.jpg

post-193634-085669400_1543307003_thumb.jpg

post-193634-041950800_1543307012_thumb.jpg

post-193634-099099400_1543307027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю,что сошка у тебя работала и ты решил разобрать ?причина по которой ты полез в неё?

какой верхний порог отключения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сошку купил не дорого зная что она плохо качает, решил воскресить её. Вскрыв оказалось что клапанную плиту побило с клапанами, плиту буду шлифовать и заказывать новые клапана, только всё не как не определюсь что делать с блоком цилиндров, может расточить под 78,5мм а может лучше купить новый блок цилиндров, переход на М-72 поршню не вариант поскольку надо растачивать шейку шатунов и сам поршень фрезеровать а токарей в моём месте проживания не найти а если и найдётся то цены космические. Также поршня как бы потёртости и царапины имеет, вопрос или в током состояние можно использовать в компрессоре, поскольку в двигателях однозначно такая поршня в мусорку сразу отправилась бы. адин бугель шатуна имеет задир, но в компрессоре при оборотах ~1000 об/мин может ещё походит или его тоже в мусор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь,что плохо качает ,.....решаешь её воскресить,......с токарными ,фрезерными работами трудности......тупо заменить все на новое покупное?цена космос выйдет....

чтобы решить вопрос по блоку ,надо выяснить какая глубина задира....может и 79мм не пройдет....

задир на бабите ,по моему мнению ,для сошки не страшно.....зазор при сборке выдержи ,вот все......обрати внимание на толщину бабита по оси шатуна.........вкрапления метала на бабите надо шабрить.....так говорят ремонтники.....иначе колено жрать будет....я у себя на сошках не придавал этому значения.....

для каких целей сошка и какое максимальное давление тебе нужно?

даже если поршня болтаются в цилиндрах для сошки это не критично.....кольца почаще меняй и все.....ну не выдаст она тебе 500,но 450 обязана дать......стук будет стоять от поршней....

кожух есть?

прочитай тему про сошку,начни с 250 страницы......сделай калькуляцию расходов на поршня и расточку,исходя из цен у тебя на районе.....

озвучь здесь цифру ......

переходи на поршня от жиги....

пы.сы я не ремонтник ,а эксплуатанционщик .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть компрессор СО7б. Работал. Разобрали и бросили, решил восстановить. Рассыпался клапан один, побил поршень и плиту. Нужно ли плиту шлифовать? И еще масло гонит наружу, на фото видно, где пробка. Поршни не болтаютя, сидят плотно. Стоит ли его дальше разбирать для дефектовки? Клапана планирую от камаза поставить, как делал Gribnik. Или клапана все менять на камазовские? Работали им не постоянно, красили прицепы и всякую мелочевку, редко, раз в неделю или две, а то и реже. Планирую использовать с гайковертом, обслуживать машины грузовые, но не часто.

post-194586-059409200_1545299610_thumb.jpg

post-194586-054944700_1545299611_thumb.jpg

post-194586-022596000_1545299612_thumb.jpg

post-194586-025823700_1545299613_thumb.jpg

post-194586-050917300_1545299614_thumb.jpg

post-194586-069877100_1545299615_thumb.jpg

post-194586-012917800_1545299617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пмсм, там, где побито (3-я фото)- клапана не ставятся. они же с обратной стороны должны стоять (2-я фото)- а там, вроде как, в порядке поверхность...

з.ы.: делая для себя, я все равно шлифанул бы плиту. хотя бы вручную, на ровной поверхности 8-образными движениями...

Изменено пользователем El Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, клапана на обратной стороне, а она нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи. Не создавая новой темы спрошу здесь:

Имеется со-7б, есть дефекты на одном цилиндре. Конечно есть вариант купить ремонтные поршни 78,2 либо 78,5мм, новые пальцы, перевтулить шатуны, расточит цилиндры, собрат всё - получится новая поршневая, только цены заводских деталей вообще не гуманны. По этому решил заморочится с переделкой под ВАЗ поршни, хочется сделать по людски а не на от..ись, и тут возникло много вопросов. Прочитал ветку https://www.chipmaker.ru/topic/35196/, много разной противоречивой информации, мало не хватало чтоб мозги закипели :)

Вопросы:

1.) какие конкретно (79мм) поршни ВАЗ выбрать ? 2106 или другие ? Пожалуйста ткните носом какие конкретно поршни для этой затеи сама лучше подойдут ? в интернете разные есть, с выборкой под клапана и так далее.

2.) с ВАЗ поршнями тепловой зазор (поршень-цилиндр) делать 0,05-0,07 или как со-7б заводские 0,13-0,23 ? если 0,05-0,07 зазор то какой вязкости масло пользуете ? КС-19 будет слишком густое если не ошибаюсь ?

3.) почему народ пользует ВАЗ поршни и УАЗ/VW втулки шатуна, а также делают выборку в поршнях под штопор пальца ? почему бы не использовать родные ВАЗ втулки и пальцы ?

4.) зазор втулка-палец 0,02мм или другой ?

5.) если поршень 2106 то можно ли фрезеровать жировой пояс под впускные клапана как на родном со-7б поршне ? фрезеруете ступеньку такой же высоты как на родном со-7б поршне или меньше ?

6.) если поршень 2106 не возникает ли проблем с тем что жировой пояс выступает выше плоскости блока на ~3мм ? если да то как вы с этим боретесь ? или эта проблема бывает только с К-750 поршнем ?

7.) если взять родные кольца 2106 поршня, при тепловом зазоре 0,05-0,07, разточив цилиндр на 79,05-79,07мм, замарачиватся по поводу их зазора в замках не стоит ? зазоры в замках будут штатные как на двигателе ? или все же делать зазор ~0,2-0,25мм как на со-7б ?

 

8.) Может кто то подскажет где можно купить ВАЗ запчасти в Гродненской области (в идеале город Лида, Вороново) ?

 

Надеюсь на вашу помощь, реально уже мозги кипят, третий день с форумов не вылажу.

Заранее извиняюсь за эти вопросы, поскольку в выше указанной ветке много инфы по ним, но мне не удалось сделать вывод все же какие конкретно поршня и другие детали приобрести, и к этому тепловые зазоры и так далее :(

Изменено пользователем Вадим7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим7, с бабитом в шатуне все он , подшабрить и чутк, подобрать зазор и все ок - так же и с поршнем (мерить цил нутромером)

тему прочли видимо поверхностно так как она большая - прочтите внимательно все что делал

логан

 

и все будет более понятно , и другие рекомендации нескольких авторов (там реально 4-5 человек все от а до я расписывают ) и часть вопросов у вас уже отпала бы ...

 

и вы так упорно не замечаете заданные вам вопросы Королев К Апро эксплуотацию , режимы итд- кашпировских тут нету - конкретно надо и задавать и давать ответы - а то опять тема расплывётся на 400 стр

 

я использовал от 2105 .. но все это очень большие и затратные переделки ( повторно советую то же что и Королёв- разложите все на бумаге у себя по бюджету )

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет Трекс, вернусь в ту тему форума у тщательнее изучу посты Логана и других. Забыл упомянуть в прошлом посте что я интересуюсь вариантом передела под ВАЗ поршневую без вмешательств в конструкцию клапанной плиты.

 

Рентабельность передела на ВАЗ поршневую более привлекательна нежели другие варианты глядя в будущее (ремонт ВАЗ поршневой в разы дешевле чем со-7б). Поинтересовался ценами деталей и робот, получается примерно: расточка+хонинговка обоих цилиндров ~40-45 у.е., 2шт поршней 2106/2105 ~16-18 у.е., кольца ~12-14 у.е., 2шт. пальца 2106/2105 ~3-4 у.е., втулки шатунов 2106/2105 ~3 у.е., фрезеровка поршней и замена втулок с расточкой шатунов ~20-25 у.е. Итого получается примерно ~100-110 у.е.

 

Ежели покупать ремонтный поршня со-7б получится примерно: расточка+хонинговка цилиндров ~40-45 у.е, 2шт. поршня =70,0 у.е, кольца от К-750 ~12-14 у.е. Итого примерно ~125 у.е, к тому ещё надо менять втулки шатунов поскольку есть не большой осевой люфт.

 

Трекс я и другие думаю были весьма признательны если бы вы поделились опытом какие вы пользовали пальцы, втулки, какие температурные зазоры, фрезеровали ли вы жировой пояс поршня или переделали клапанную плиту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекс я и другие думаю были весьма признательны если бы вы поделились опытом какие вы пользовали пальцы, втулки, какие температурные зазоры, фрезеровали ли вы жировой пояс поршня или переделали клапанную плиту ?

 

зреет тема (но я просто все не успеваю ) со множеством фото , с плитой под индустриальные клапана Wabco (плита уни или под стд или с плоскими поршнями 2105 (тоже с торцовкой - у логан все написано -но нужно фрезеровать блок цил, еще и промежуточная плита нужна ) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достался мне СО-7Б "уставший", посоветуйте, как не за дорого привести его в божеский вид для бытового применения.

Диаметр первого и второго цилиндров 78,15 мм в рабочей зоне колец хон еще местами есть, овальности нет (измерял нутромером)

Диаметр поршней 77,8 мм  (измерял штангелем). Посадочные места пальцев не измерял пока, но собираюсь.

Зазор в верхнем кольце первого цилиндра 2,31 мм во втором цилиндре зазор в верхнем кольце 2,8 мм (измерял щупами)

На шатунах вместо баббита втулены вкладиши не понятно от чего :-(

Шейки коленвала первого цилиндра 28,8 мм, второго 28,6 мм (измерял штангелем)

 

Шатуны на коленвале болтаются как де..мо в проруби. И это как мне кажется самая большая проблема, не знаю что с этим делать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитать темы ,

 

шатуны залить бабитом и расточить ...

  можно    ремонтные кольца  78,20   пробовать поставить подогнав зазоры . а по уму вообще ремонтную поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить ремонтные поршни и кольца то тогда и цилиндры нужно в ремонтный размер растачивать?

А что мне делать с просаженными шейками коленвала? Заливать бабит и растачивать под диаметр шеек?

 

P.S. Темы я читаю, просто пытаюсь прояснить для себя отдельные моменты.

Изменено пользователем Oakim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики вопрос распространенный, но у меня прям непонятки... Производительность моей сошки странная, до 5атм 200л общий объем рессиверов набивает с ноля за 1м 15с. А до 10атм за 3м 10с. Подкажите как правильно посчитать литры в минуту.  Понимаю что производительность зависит от многих факторов, давление на начало пуска, обороты, ну и общее состояние башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АндрейSADOM сказал:

как правильно посчитать литры в минуту.  Понимаю что производительность зависит от многих факторов, давление на начало пуска, обороты, ну и общее состояние башки.

 там есть формула        , стартуете  с пустого рессивера  ..   если с  полупустого - яндекс в помощь..

 в ту тему  просьбы лишнего не писать  ( что бы не удалять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×