Перейти к содержанию
Grаsshopper

Делитель потока.

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Как то попался мне на просторах интернета шестеренный делитель потока. Как я понял вещь хорошая, но ценник конь. Возникла мысль в качестве делителя использовать спарку из НШ, или просто 2 НШ соединить. Как думаете идея рабочая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически вполне возможно, если насос позволяет. Как они будут вести себя реально - это уже посмотреть на месте. Поставить параллельно. Поскольку они все-таки не совсем одинаковы, как и любые механизмы, на выходе у каждого регулятор скорости/дроссель, если его нет, и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

спарку из НШ, или просто 2 НШ соединить. Как думаете идея рабочая

Нет, насос не подойдет, нужен гидромотор, очень желателен реверсивный.

 

Up. цена на делитель потока Vivolo 9RD0255 239 евро.

Изменено пользователем Serge_BLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Serge_BLR</b>, это в 5 раз дороже пары НШ и вдвое дороже спаренного. В любом случае спасибо, буду иметь в виду. Как вариант спарка ГМШ? На них то же ценник гуманный.

Изменено пользователем Grаsshopper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У шестерёнчатого делителя давление и до и после, а у обычного НШ давление ДО воздействует на сальник вала и через него всё пойдёт наулицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если позволяет схема, можно поставить тандем из двух НШ на один двигатель, но это уже не совсем делитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если позволяет схема, можно поставить тандем из двух НШ на один двигатель, но это уже не совсем делитель

Для привода 2х гидромоторов от 1 НШ 10 нужно поделить поток поровну, тандем НШ 10 перебор по расходу, и требует более мощного мотора, и соответственно редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда два НШ4 или 6, а в электродвигатель изготовить новый вал и крышки такие, чтобы с двух концов к двигателю присоединить по насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда два НШ4 или 6, а в электродвигатель изготовить новый вал и крышки такие, чтобы с двух концов к двигателю присоединить по насосу.

Двигатель бензин, для двух насосов привод в двадцать раз дороже насосов вместе взятых, для одного насоса привод дороже всего втрое, поэтому и была идея с делителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.