Перейти к содержанию
pilot-dc

момент на низах, вопрос

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Имеется два двигателя. Хочу на токарный поставить. Управление будет частотником, по сему вопрос.

У какого из этих двух двигателей крутящий момент будет выше на очень низких оборотах (150-200) и на сколько выше ( можно в лаптях, и на глаз)

 

Вот они:

post-144751-039078200_1543237514_thumb.jpg

post-144751-099503700_1543237556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше родные обороты двигателя при 50 герцах тем лучше момент на малых герцах, при одинаковой мощности двигателей естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на первом мощность какая? Не могу разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это как раз понятно.

Вопрос конкретно по этим двум.

Какая уних будет разница (приблизительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, что я разобрал...

18кг - это скорее всего, 1.1КВт, каковые там смутно проглядывают.

 

Если этот движок сможет нормально работать на указанных оборотах, то момент на нем будет примерно в полтора раза больше.

Плюс-минус лапоть...

 

Но чем ниже номинальные обороты движка, тем лучше он работает на пониженных, и наоборот.

Так что на самом деле неизвестно...

 

Вопрос еще, сможет ли он на 3-3.5 герцах вообще работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот во сколько раз, вопрос интересный. Я ПРЕДПОЛОГАЮ что тысячник будет иметь момент в три раза выше при 100 оборотах на валу, чем трехтысячник при тех же 100 оборотах вала в минуту. Так же надо учитывать. Что тысячнику чтобы выдать 100 оборотов надо 5 герц, и при этой частоте двигатель реально сможет работать даже в скалярном режиме. А трехтысячнику чтобы он крутил свой вал со скоростью 100 об/мин надо примерно 1,7 герц А, а при такой частоте даже в векторном режиме не каждый частотник сможет реально крутить двигатель.

 

<b>Travelller</b>, крутит у меня движок 1,1 кВт в векторном режиме частотник при 3 герцах. Только беда в том что ток при этом почти номинальный для этого двигателя. Ну естественно греется двигатель почти моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pilot-dc, Алексей, недавно случайно провелся тест, не очень научный, но близкий к вопросу.

 

Один и тот же частотник, два движка.

2850 оборотов / 550ватт

1350 оборотов / 380 ватт

Вал 14мм.

 

На 10 герцах первый останавливался пальцами за вал, второй я кулаком не мог остановить.

Первый начинает более-менее тянуть с 20 герц, второй с 7-8.

 

Первый подключен в треугольник, второй - не знаю, нужно было просто погонять вхолостую "послушать подшипники".

 

Да, частотник скалярный, но обороты кое-как поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Travelller</b>, Так же можно добавить хороший частотник. Ну хоть тот же Омрон, даже с настройками по умолчанию уверенно крутит двигателя в скалярном режиме от 3 герц если двигатель у вас тысячник. Чтобы этот же двигатель в скалярном режиме у вас смог крутить при 3 герцах частотник с АЛИэкспрес. Вам необходимо побегать вокруг него с бубном, с настройками по умолчанию он у вас и при 10 герцах не выдаст нормального момента. Вот как то так из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно всё это, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас два сильно разных и по мощности и по оборотам двигателя и вы хотите получить однозначный ответ, трехтысячник в саляре точно не будет работать на 100 оборотов, тысячник будет, но при заявленной моще много ли он выдаст.

С хорошим векторным ПЧ будут работать оба.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для 220 ток 4,25А, а для 380 не разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квершлаг, у меня с Али частотник этот тысячник довольно не плохо крутит на 5 герцах в векторном режиме.

 

Ребята большое спасибо за рекомендации и развернутые ответы.

В принципе ответами удовлетворен.

Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это в векторном. Есть у меня частотник один с АЛИ. Таки да после автонастройки, и переключении в векторный режим он намного увереннее крутит мой двигатель даже от 3 герц. Но потом переключаешь опять в скалярный режим, а он уже и в скалярном режиме так же теперь крутит уверенно. Я так понял после автонастройки и переключения на вектор частотник меняет какие-то параметры сам, а потом эти параметры так и остаются даже при переключении опять в скалярный режим. Толи векторный ТАМ какой-то упрощенный вариант, толи фиг его знает почему так, но вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, во!

Такая - же фигня

9000 называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>pilot-dc</b>, А так и у меня такой же. Год уже работает, кручу токарный по дереву, двигатель 1,1кВт частотник НАПИСАНО для двигателя 1,5 кВт.. пока работает, хотя конечно что такое токарный по дереву. Это очень не сильно нагруженный двигатель. Даст бог будет работать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 2.2квт частотник. Кручу токарный по металлу 370Вт.

Очень нравится и ценой и настройками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>pilot-dc</b>, Да настройки простые, согласен. И цена таки приятная. Тормозной резистор используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не использую - нет нужды.

А вот корявый modbus на линуксе задействовать не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>pilot-dc</b>, Ну так глубоко я не копал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее он не корявый, в нем нет протокола rtu, а вместо него ascii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>pilot-dc</b>, Я тормозной резистор тоже не использую но заказывал модель именно с такой возможностью. Там в самом конце в названии модели ЕСЛИ можно подключить тормозной резистор должна стоять буква G. Ну я и заказал с этой буквой в конце. А продавц прислал модель без этой буквы. Ну я на спор подал мотивируя что модель не та что я оплатил. И как продавец не упираются что мол я Вам выслал все правильно. АЛИ мне 1200 рублей вернули. Мелочь а приятно. Хотя табличка на которой указана модель это просто наклейка, может продавец ПРОСТО не ту табличку приклеил, не знаю, не проверял. А управляю, просто кнопки выносные поставил и резистор. Ну и две релюшки прилепил, потому что трехпроводного управления на этом частотнике нет. А так крутит двигатель 1,1кВт довольно уверенно, от 5 до 150 герц. Двигатель у меня тысячник. В принципе я очень доволен, как он крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично. Автонастройка у него хорошо работает.

Относительно просто настраивать. Работает пока замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.