Перейти к содержанию
Авторизация  
shishkoved75

сварка 40хн

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Имеется ли у кого нибудь опыт сварки или наплавки стали 40хн? Какие электроды использовали?

Пошли продольные трещины по верхней части поршня бабы пневматического молота. Молот м4140а. МПЧ 1000 кг. Найти и заменить пока нечем. От безысходности ищу вариант их заварки- заплавки. Хотя бы чтобы не было утечки воздуха.

Заранее спасибо.

post-175125-039741800_1543224920_thumb.jpg

post-175125-095503000_1543224931_thumb.jpg

post-175125-002255800_1543224941_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приглядитесь к варианту спайки трещин бронзовой проволокой ТИГ аппаратом, в среде аргона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргона нет. Найти можно. Если не получится с РДС, надо пробовать все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 40х является конструкционным легированным металлом, который широко используется в промышленности. Технические характеристики и состав материала определяется по ГОСТ 453-71. Содержание углерода в ней должно быть, примерно, 0,4%, а хрома – 1%. Сварка стали 40Х является достаточно сложным процессом, так как материал относится к трудно свариваемым металлам. Для решения данной проблемы используют специальные технологии и методы.

Основная проблема заключается в том, что при сваривании получается большая вероятность появления трещин, раковин и прочих дефектов. Но характеристики самого металла являются весьма полезными при создании металлоконструкций, так что приходится подыскивать подходящие способы как варить сталь 40х.

 

Электроды марки Э85, Подогрев стоит осуществлять до тех пор, пока поверхность не изменит цвет, По окончании процесса стоит прогревать это место с помощью газовой горелки в течение нескольких минут, чтобы не образовалось напряжений и весь водород испарился. Температура подогрева должна составлять от 300 до 500 градусов.

 

Но лучше аргоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня,чтобы не делать перед сваркой термообработку примените сварочные материал на хромоникелевой основе :ниат-5 или эа 395/9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.