Перейти к содержанию
Авторизация  
ded bocar

проточить кулачки

Рекомендуемые сообщения

друзья потскажите можно ли проточив кулачки на патроне 120 от твш устранить биение заготовки 0.3мм по индикатору. бьет планшайба. если можно как лучше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиском конечно западло посмотреть как тут уже годами трут на эти темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проточить посадку на фланце как положено, кулачки тут видимо непричем.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бейте сильно. Тоже есть вопросы.

 

Ситуация состоит в следующем есть патрон токарный- 100 мм производства Китай, при последней поверке выяснилось что биения составляют аж 0.4 мм!!! откуда и почему ХЗ- загадка.

Попробовал расточить зажиманием обоймы подшипника- проточил но очень очень криво... биение составило 1.5 мм!

Про резец: в свое время был заточен специально под патрон резец и больше ни куда не использовался.

Переходной фланец мерил - биение в районе 5 тысячных по переферии и по торцу 2,5 тысячных.

 

Думаю вот в чем дело- каленые кулачки, может быть такое? Померил каждый кулачек на твердометре - прочнисты говорят что по 10ти измерениям для каждого кулачка твердость: от 1,8 до 4.5 ГПа. на вопрос каленая ли сталь ответ дать не могут.

 

Фото будут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы думаете если бьет планшайба то зачем точить кулачки? Шпиндель, кулачки и патрон это разные узлы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы думаете если бьет планшайба то зачем точить кулачки? Шпиндель, кулачки и патрон это разные узлы...

страшно мне фланец точить- а вдруг запорется и патрон уже никогда не сядет?

это ж надо будет новую вытачивать...

 

 

ЗЫ: Приду домой все промерю снова и сверю с результатами китайской поверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак померте глубину посадки в патроне центрирующего пояска и полегоньку, вдумчиво проточите )) Я описывал сегодня у себя протачивал ничего старшного не обнаружил. К тому же сделать новый фланец проблем не составляет, тока резьбу в центре придумать как нарезать состно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переходной фланец мерил - биение в районе 5 тысячных по переферии и по торцу 2,5 тысячных.

Если фланец не бьет, то зачем его точить? Проверить есть ли щель между патроном и фланцем.

Может планетарка в патроне болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если фланец не бьет, то зачем его точить? Проверить есть ли щель между патроном и фланцем.

Щупами?

Может планетарка в патроне болтается?

А как цэ проверить?

 

to Egor

Сперва померю потом если что проточим, похерить никогда не поздно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги -не надо кулочки растачивать резцом,можно просто шлифануть качество гораздолучше да и съем кулочков минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему это при шлифовке сьем будет меньше, чем при расточке резцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ефект при шлифовке гараздо лучше. Сьем тот же.

А вот последствия (абразив в патроне) хуже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАТРОН МОЖНО И ТРЯПКОЙ ЗАТКНУТЬ НУ ИЛИ ПРОМЫТЬ НА КРАЙНЯК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как цэ проверить?

Разобрать патрон. Если планетарка болтается, расточка не поможет. Каждый раз при зажиме биение будет разное.

Щупами?

Визуально, или проложить тонкую бумагу в районе 3-х болтов крепления. Если есть тонкий щуп, тоже годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

БРрррр. сколько можно новых тем заводить про это, Тема специально Вверху прикреплена про кулачки, ну почитайте, тошнит одно и то-же писать и читать.

Изменено пользователем Liger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переходной фланец мерил - биение в районе 5 тысячных по переферии и по торцу 2,5 тысячных.

Тысячные от чего? От метра или от миллиметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шурави 47, просьба БОЛЬШИМИ буквами не злоупотреблять. наказуемо. для справки: это означает то же что и устно-кричать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовка это канешна хорошо. Особенно для тех, кто даже для резанья дюрали резцы точть не умеет.

Но во первых не всегда каленые кулачки приходиться растачивать. Во вторых не всегда кулачки растачиваются только по прямой поверхности, а бывает выточки делаются. В третьих по торцу кулачки тоже протачивать иногда надо. Да и фаски, канавки абразивом несподручно делать.

Короче я последний раз абразивом кулачки лет пятнадцать назад шкрябал. После этого только резцами и фрезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.