Перейти к содержанию
Andronin

Подточить съемник для стопорных колец - как восстановить покрытие (фосфатирование)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Нужен съемник (щипцы) для стопорных колец, перебрал все в магазине - для больших стопорных колец подходит, а для маленьких размеров нет - не входит в их монтажные отверстия. Прикинул, что можно подточить, но там нанесено, скорее химическим образом, покрытие - фосфатирование.

 

Чем, после обтачивания, лучше всего покрыть металл - есть варианты воронения в масле или просто смазать - минеральным маслом или аэрозольной смазкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Andronin</b>,

А что, антикор из автомобильной химии с ортофосфорной кислотой применить низзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фосфатированное-- износостойкое --это говорит что оно не сырец и может не каленнное.....

сколько тысяч стопоров вы собираетесь снять ?

не знаю что там у вас за стопор у меня например разные щипцы с болтов головок татра-- самопальные --пользуются все а (подсмотрел у агрегатчика который работал на севере а я бы у него засланным казачком..

(если интересно могу расказать -- тема то не в "разговорах" ))

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разные щипцы с болтов головок татра-- самопальные --пользуются все а (подсмотрел у агрегатчика

И нам подсмотреть хочется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вова 100, да думаю, не мне одному интересно будет. Ржавчина боюсь, вот и думаю, чем покрыть.

 

nikirk2, так вот и хочу антикор сделать, из того, что сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-39635-087693800_1543156879_thumb.jpgpost-39635-015194800_1543156503_thumb.jpg

 

вот то что под рукой---на больщие размеры выгядит как ножницы --концы прямые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот то что под рукой

Судя по всему, надежный инструмент.

Но, надо быть кузнецом и термистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет --резак -молоток - пробой и цвет сильнее красного а то трескается

татра 815-17

я давал как то болты как и гусеничные пальцы в кузню ----стали люминием -- после резака таких обоих эфектов и без закалки нет --- всмысле под стопора не калило

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вова 100, так это на сжатие получается, или универсальные? И какой диаметр у наконечника?

 

А так, выглядят мощно, присоединяюсь к Igor K-4:

Судя по всему, надежный инструмент.

 

А да, у меня не на авто, а стопорное кольцо на вал обычно ставить или снимать приходится.

Изменено пользователем Andronin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

это мм 2 --- снимаем легко и косые стопора без ущков -- разжимаем и поворачиваем набок

----на больших концы мм 3 на малых мм1.5 тут мм 2-- не мерил--выливал напильником-- кто ковырялся в татрокоробке или в татро пулуоссях поймет насколько оно крепкое -- про поршневые пальцы ф 50мм и меньше молчу--проблем нет -- это слабые стопора..---это для понимания.

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кто ковырялся в татрокоробке или в татро пулуоссях поймет насколько оно крепкое -- про поршневые пальцы ф 50мм и меньше молчу--проблем нет -- это слабые стопора..---это для понимания.

 

Видел я такие, только со стороны, у меня чисто

стопорное кольцо на вал

 

обычно, отверткой шлицевой снимал, но ставить то сложнее, нужно разжать. Вот и решил купить инструмент, а оно вон как.

 

Так все же, чем

смазать - минеральным маслом или аэрозольной смазкой?

 

Я то думаю, обточить, а потом ржавчина будет постоянно, на этом месте.

Изменено пользователем Andronin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обточить, а потом ржавчина будет постоянно, на этом месте.

Ворон 3м применить можно, почернеет мгновенно и ржаветь не будет.

http://www.gun66.ru/catalog/ukhod-za-oruzhiem/voronenie/sredstvo-kholodnogo-voroneniya-voron-3m-100-ml/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом ржавчина будет постоянно, на этом месте

Если инструментом пользоваться не эпизодически, ржавчины опасаться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.