Перейти к содержанию
Карданиус

Подскажите способ и технологию изготовления токарной детали

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Я здесь совсем новенький, пока в основном читаю. По опыту только простейшие цилиндры с отверстиями. Прошу помочь советом по изготовлению детали. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

post-171623-016741300_1543137072_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это токарно-фрезерная деталь (или вы не умеете чертить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начала точить потом фрезеровать.только придется профиль дисковой фрезы делать под чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_dd.jpg

 

Но если так, то это уже токарная деталь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неразглядел dна 2.5.тогда и 6 диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=ec6ke-Gv2rM

вот такими резцами делают торцевые канавки.

 

тогда и 6 диаметр

По чертежу - не очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Извиняюсь за чертёж, не дорисовал разрез. Фото с просторов сети как реальный образец. Дно именно как на чертеже. То есть отверстие нужно на конус...

post-171623-084200900_1543138827_thumb.jpg

Изменено пользователем Карданиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не выточите. Если новичок. Делать конусное углубление с дальнейшим отверстием. И вставку-стержень.

Даже на фото две вставки. Конус отдельно и стержень.

post-156724-011184700_1543139755_thumb.jpg

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выточите. Если новичок.

Фасонный резец можно сделать. Одним движением всё отверстие, размеры-то никакие, 4 мм. в глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

За идею со стержнем спасибо, тоже как вариант. Хотя делать это одним резцом и одним заходом было бы намного лучше... Фасонный пробовал делать из отрезного с ТС, при резании его уводит к центру и немного подрывает... Может с углами заточки что то неправильно?

Изменено пользователем Карданиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может с углами заточки что то неправильно?

Усилие резания солидное, но на жестком станке уводов быть не должно. Может у вас люфт в поперечке? Выходите на размер движением "к себе".

Углы там от балды, лишь бы не затирало. Сделайте резец чуть уже, вторым проходом протачивайте стержень в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вставку-стержень.

Даже на фото две вставки. Конус отдельно и стержень.

стрежень нужен ещё и чтобы потом эту пульку оттуда выдавить не повредив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по очерёдности операций... Сначала торцевую канавку, а потом диаметр или наоборот диаметр, а потом канавку? Как правильно? Пробовал сначала диаметр, а потом канавку- получился раструб вместо чистого диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получился раструб вместо чистого диаметра...

 

он и должен был получиться.

 

Вдобавок кромка будет мягкая как ******.

И деталь будет плохого качества при самом тщательном изготовлении.

Такова уж структура катанного металла.

Взять трубку-у неё зерно расположено и деформировано иначе при прокатке.

Из неё деталь и впаять в основание.

И стержень отдельно сделать и впаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал сначала диаметр, а потом канавку

Если распирает, то резец не режет, с углами проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.