Перейти к содержанию
Авторизация  
Konigsberg

сделать шестеренку

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В редукторе стоит такая шестерня (металл+пластик) , и страдает от рассыпания пластика. Пластик разрушается не по причине механических нагрузок- происходит усадка материала, приводящая к появлению трещин.

 

Вопрос к Профи- какой пластик лучше взять для отливки? Или же сделать полностью из металла?? Например бронзы.....

 

post-80823-086378600_1542959426_thumb.jpg

 

post-80823-064233900_1542959448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konigsberg, ни слова о применении шестерни, нагрузках и режимах....

Лейте из чего угодно это просто и дешево из металла всегда сделать успеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если она не является предохранительным элементом то лучше сделать из металла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестерни часто делают из Пом, но на фото похоже полиамид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за внимание.

Нагрузки особой нет, это первая шестеренка после мотора (на моторе шестерня из бронзы). Далее все шестерни из металла . Но хочется сделать максимально надежно, тк не люблю переделывать! ))

 

Какой пластик и выполнение прессформы можно применить?

Есть целая шестерня , можно ли ее использовать для изготовления прессформы?

 

Для масштаба рядом линейка....

Изменено пользователем Konigsberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konigsberg, для шестерен желательно безусадочный силикон и безусадочный пластик, но не обязательно. В Москве куча мест для приобретения например http://slepok.su

http://alcorplast.com

https://www.bmptech.ru

http://www.penta-junior.ru

и еще сотни других.

Есть целая шестерня , можно ли ее использовать для изготовления прессформы?

именно так и легче всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если высота - ширина пластикового венца не 5-10 мм ,то можно изготовить из капролона.потом насадить

режется хорошо и стойкость прилична.

капролон (полиамид) только не китай .гадость полная еще и вонючая .

одно время много резал для местной кондитерской фабрики . в механизмах конвееров и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина пластика 3 мм, и он именно наварен на металлическую втулку..... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konigsberg, так можно подобрать металлическую трубку, а поверх отлить шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Bronepoezd78, а как лучше сделать пресформу? Фрезернуть на ЧПУ из металла?

Изменено пользователем Konigsberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konigsberg, если вы можете вырезать форму из металла, зачем вам возиться с отливками? Не проще вырезать шестерню на станке? Или вам много надо поэтому хотите отливать? Тогда делайте форму из безусадочного силикона, я об этом уже писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Спасибо за внимание к теме.. Тираж потребуется 50 шт, дальше возможно еще.. а может и нет. ) Посему , хотелось бы отработать процесс для стабильного качества. Дабы, так сказать , встать на правильный путь! )

пс

Было мнение, что слишком мелкий зуб и нельзя обработать прессформу резцом... Насколько это правда?? ))) Или руки не из того места?? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konigsberg, не резцом, а фрезой уж тогда. Тут надо смотреть. Так-то фрезы и от 0,2 мм бывают. Вопрос в оборудовании (чем меньше диаметр, тем больше оборотов нужно) и в его состоянии. В раздолбанном маленькие фрезы ломаться будут, ничего не обработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Форму можно делать наборную - слоями . Основной будет слой толщиной в пластмассовую шестерню. Растачиваем отверстие и фасонным резцом в режиме долбежного станка формируем внутренние зубчики. Верхняя нижняя крышка - в них зажимается и центрируется эта вставка. Закладная- малая шестерня. Все - льем на вертикалке - разбираем - готово. Вставку можно и сменную сделать на разные диаметры шестерни...

Изменено пользователем vidisru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vidisru, думал на эту тему- форму вырезать в пластине электроэрозионным станком. Насколько будет чистая поверхность? Полиамид не будет привариваться ? )

4

 

вот она без венца

 

6

Изменено пользователем Konigsberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестерню можно отлить из металла. Будет крепче пластиковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

starc12, Есть опыт? Поделитесь.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.