Перейти к содержанию
Allent

Расскажите про заклепки

Рекомендуемые сообщения

собственно и весь сабж.

иногда клепаная конструкция имеет очевидные достоинства перед сварной.

а какие инструменты. приемы, тонкости и с чего начать я не знаю.

 

только про тяговые нанадо :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирали на заклёпках винтовую лестницу,заклёпка 8х25,толщина металла 16 мм,отверстие под заклёпку,8,5,грели газом ,расклёпывали,второй раз грели,ставили проставку на заклёпку и формовали головку.Проставка - цилиндр из хорошей стали,токарь проточил в ней ямку по форме головки заклёпки и закалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие инструменты нужны?

очен интересны авиационные технологии клепки

как ставить заклепки в труднодоступных местах,например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В труднодоступных местах ставятся вытяжные заклёпки, но покупать их надо на Спрусе, хотя и там говорят дурят нашего брата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В труднодоступных местах ставятся вытяжные заклёпки, но покупать их надо на Спрусе, хотя и там говорят дурят нашего брата.

интересно...просишь не советовать то что просишь не советовать но своетуют то что просишь не советовать..

 

о сварке полуавтоматом, вся сермяга которой заключается в том чтобы ткнуть примерно в то место и нажать курок написаны тут многостраничные темы.

 

о технолгии клепки, на которой держится весь авиапром ничего кроме "идешь, покупаешь тяговые заклепки"..

 

неужели нет ни кого кто на практике что-то делал? клепаные корпуса судов, скажем, фюзеляжи самолетов ну или просто клепаные мосты по типу моста Петра Великого?

последнее конечно шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

таких заклепок вам скорее всего никто не даст и не продаст. в авиастроении используются пороховые заклепки. технология их установки проста: вставляются и стукаются по башке как гвоздь. от этого происходит подрыв пирозаряда внутри и с обратной стороны заклепку зело разворачивает. вот и все. добыть их можно только украв с авиазавода. ну или по дороге где-либо. хотя сейчас наверное такие уже и продают, но до последнего времени не слыхал.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в авиастроении используются пороховые заклепки. технология их установки проста: вставляются и стукаются по башке как гвоздь. от этого происходит подрыв пирозаряда внутри и с обратной стороны заклепку зело разворачивает.

... я почему то думал что их нагревают, а не по башке бьют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагреваемые были раньше. современность диктует. быстрее и без вспомогательных источников/потребитеей энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нагреваемые были раньше. современность диктует. быстрее и без вспомогательных источников/потребитеей энергии.

сорри за оффтоп....

..ну да это было в 80 гадах когда мы были пацанами и кидали их в костер.....))

у меня папа друга работал на авиаремонтном......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не кидали бы в костер - смогли бы сейчас маленько подзаработать... сам грешен - столько вещей хороших попортил... сердце кровью теперь обливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А соединение листов пуклевкой не интересно? :wink:

http://www.eatu.ru/book-str/255/15/index.pl рис 59 а

http://www.zac.ru/catalog/item_8861.htm инструмент.

http://www.a-sfera.com.ua/products/product_29/ еще один тип.

В некоторых случаях гораздо технологичнее заклепок и сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какая может быть технология у вытяжной заклёпки? Вы вероятно ожидали примерно следующее: Становишся на левую ногу, правую в сторону, левой рукой берёшь заклёпку в 2 х мм от заднего края и так далее в стиле детский сад с дурдомом? Купите заклёпки, вытяжную машинку и всё поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купите заклёпки, вытяжную машинку и всё поймете.

и так весь СУ27, например, собран,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вытяжные по сравнению с пирозаклепками - что надувной матрас против крейсера. для справки: в авиации иногда применяются материалы с Е более 2000 МПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Игорь, начать надо бы с покупки или изготовления набора ммм..., не знаю как правильно, клёпальников... Эт такие керны, только с всевозможными ямками на торце... И, если нет готовых заклёпок, накусать алл провода, нужной толщины и длинны... Постукивается относительно(толщины заклёпки) лёгоньким молоточком, сначала по центру(не переусердствовать, а то согнётся зю...), а потом по кругу будущей головки, как бы соскальзывая с неё, формуя грибок... Снизу, естесственно, массовая подложка - плоская или декоративная... Про предварительное сверление не пишу - и так понятно... :) Хотя можно и зенковать - тогда толщина шляпки больше будет...

Стальные клепаются по другому... Там нада с одного удара, а если огромные, то раскалять...

Могу предложить "халтурку"... :wink: Мне нада поменять резиновые ленты на складной дюраллевой лодочке... Там их больше сотни... За-то руукуу "набьёшь"........ :)

Кста, я всё ещё клепаю себе и знакомым(кто понимает... ;)) торм колодки, диски сцепления... В особенности - на Камазы...

 

Не знаю про какие тут пиротехнические заклёпки в авиации говорили, у меня лежат пакетики обычных "грибков" аллюмовых, и не обычных - навинчивающихся(типа современных с гоздиком) и клещи к ним, для труднодоступных мест - отец бОльшую часть жизни в авиации прослужил(истребители...) и это всё типа ремкомплектов всяких...

С ув.

Изменено пользователем Angor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю про какие тут пиротехнические заклёпки в авиации говорили, у меня лежат пакетики обычных "грибков" аллюмовых, и не обычных - навинчивающихся(типа современных с гоздиком) и клещи к ним, для труднодоступных мест - отец бОльшую часть жизни в авиации прослужил(истребители...) и это всё типа ремкомплектов всяких...

С ув.

вот этих шляпчатых, алюминиевых литров 50 наверное есть, 4 мм и 5 мм. полукруглая головка и потайная.

вопрос такой, есть какие нибудь небольшие заклепочные клещи под подобные заклепки?

вообше, в авиастроении кроме как на клепальных машинах как то соединяют заклепками элементы?

неужели так каждую молотком и ебош....т??

не поверю..

 

иногда заклепка удобнее нежели иное соединение.

 

тяговые, вытяжные и прочие не очень подходят, да и инструменты все к ним есть. не в этом дело.

хочется научится изготавливать красиво и профессионально склепанные детали. большие конструкции. возможно типа корпусов катеров и прочее.

 

кстати есть еще несколько литров титановых заклепок, но я посмотрел на них, на их жесткость и твердость и понял что освоить технологию работы с ними нечто не совсем реальное.

 

так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.zaklepka.ru/ во что нашел. но по обычным тут ничего нет и похоже весь инет вытяжными забит...

У меня со старых, черт знает каких времен остались шипцы для замены серебряных контактов реле не телефонных станциях. По сути та же заклепке. Просто плоскогубцы с тонкими носиками в которых два полусферических углубления. Втавил контакт (та же заклепка с полукруглой головкой) и зажал его...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.zaklepka.ru/ во что нашел :wink: но по обычным тут ничего нет :(

поэтому о них открыл тему.

неужели думаете что перед этим я не смотрел в инете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мельком видел что крупные стальные заклепки бьют отбойным молотком, можно наверное переделать строительный пистолет под такой же принцип, только бойки сменные сделать направляющую с пружиной компенсатором чтобы и перпендикулярность заклепке была и характеристику удара менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
вопрос такой, есть какие нибудь небольшие заклепочные клещи под подобные заклепки?

Папка у меня мастак был клепать... Рассказывал, что приходилось ему менять заклепки на корпусах на МиГ17, особенно на севере... Но никогда я не видел у него ни каких приспособлений, ни "приватизированных" ни самодельных, кроме, конечно, вышеописанного...

Но самому сделать, при большём объёме, думаю не затруднит...

С ув.

Изменено пользователем Angor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вжик, я таким образом себе однажды чуть в морду дюбелем не прислал когда из ПЦ-54 попал в 32мм арматуру ригеля в подвале. а если убьет кого? пороховой инструмент опасен так же как и ПМ примерно. тот раз у мя мимо морды он в сантиметре примерно просвистел. не советую крайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
а если убьет кого? пороховой инструмент опасен

А нафига его тогда делают? Болгарка не менее опасна, но от этого она хуже не становится.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.enertool.ru/new/crimp_hydr1.htm вот такой я думаю можно приспособить, заменив матрицы для гильз.

По этому инструменту можно пораспрашивать AndreyL http://www.chipmaker.ru/index.php?showuser=9420.

Он его хорошо знает и может показать.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вжик,

нафига его тогда делают?

что-то я не замечал в последнее время прогресса по части пороховых инструментов.

Болгарка не менее опасна

не напоминайте - мне еще работать ею долго (со страхом - осторожность прежде всего, научила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то я не замечал в последнее время прогресса по части пороховых инструментов.

У них узкий диапазон применимости, и расходники не в каждом киоске есть, однако это к теме не относится. Можно патрон и заменить на ченть, но это Аллент, сам придумает при надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.