Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Купили для производства резьбонарезной станок GDY-50.Катаем сталь жаропрочную 250 ед. твердость,полная резьба.Шпильку при накатки выталкивает, возможно ли выставлять роликовую опору ниже высоты заданной изготовителем станка,как мы делаем на upw .Если нет то какие могут быть последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаете на проход или на врез? Какой диаметр резьбы и какие обороты?

Есть много факторов почему детали выбрасывает.

Независимо от этого, в общих чертах: чем ниже стоит накатной нож (или роликовая опора) тем больше давление на него и соответственно износ.

Опоры с игольчатыми подшипниками живут довольно долго, более простые на втулках начинают намного раньше клинить и изнашиваться под нагрузкой.

Опускайте опору ниже небольшими шагами (напр по 0,1 мм) и смотрите как заготовка и опора себя ведут.

 

 

Кстати, что это за станок такой? Впервые о таком слышу. Как он в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались с настройками. Накатывает не плохо. Катаем на проход полную резьбу. Есть несколько минусов.

1. Сложная настройка шага

2.Ременный привод редуктора и валов

3. Скол ниток на роликах с начала на заходной дальшее постепенно 2,3...(ну это возможно мы ещё несовсем разобрались или спицифика накатки полной резьбы)

Это касается только шпильки с полной резьбой . Для обычных шпилек нету роликов(многозаходных)

Обычную шпильку накатывает на UPW-25.1

1548237913808279456630.jpg

Изменено пользователем STIKS 1979
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2019 в 11:14, STIKS 1979 сказал:

1. Сложная настройка шага

Можно поподробнее?

23.01.2019 в 11:14, STIKS 1979 сказал:

3. Скол ниток на роликах с начала на заходной дальшее постепенно 2,3...(ну это возможно мы ещё несовсем разобрались или спицифика накатки полной резьбы)

Ролики для накатки на проход ( кольцевые/ желобчатые) должны равномерно изнашиватся, в первую очередь в калибровочной части. 

Накатные шпинделя у этого станка подпружинены в осевом направлении (как на UPW)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×