Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер! Друзья возникла такая проблема нужно нарезать резьбу вручную на заготовке диаметр которой 18мм, фото прилагается подскажите пожалуйста какую плашку нужно приобрести ? М18 с шагом 2.5 ?

post-193459-045704900_1542902823_thumb.jpg

Изменено пользователем GIBBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну наверное какой шаг нужен такую и купить

Изменено пользователем Радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Вам и написали для какой гайки если она есть а если делать гайкуто нужно смотреть для чего и как она шпилька или болт будет работать .Шаг еще подбирают именно для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без предварительной токарной обработки нарезать резьбу невозможно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нарезать резьбу невозможно

:shok: а в чем сложность???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

книгу "Токарное дело" почитайте о нарезке резьбы (на форуме в разделе файлы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще на диаметр 18мм может быть несколько шагов, но однозначно то, что чем крупнее шаг, тем тяжелее его будет резать вручную. А чем мельче - тем легче будет сорвать будущую резьбу, да и требования к цилиндричности заготовки больше. Вот такая дилемма, выбирать Вам. Ну и поддержу Устюжанин Виталий - под какие задачи и наличие гайки нужна резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно нарезать резьбу вручную на заготовке диаметр которой 18мм,

Напильником для начала попробовать нужно,пилится ли,а то как раз 18мм очень часто почему то крепкий пруток попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, добавлю свои пять копеек.

18 нарезается от 2.5 до 0.5 с шагом 0.5 плюс 0.75.

Итого шесть возможных вариантов нарезать резьбу на 18 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого шесть возможных вариантов нарезать резьбу на 18

или шесть вариантов не нарезать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или шесть вариантов не нарезать

 

по-моему жжём...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитайте о нарезке резьбы

Читал в свое время " нарезка резьбы на селе" :) и заметьте без токарной обработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему жжём...))

ну а чо. резьбу такого диаметра без токарного или резьбонарезного нарезать уже практически невозможно при любом шаге, если не предпринимать специальных мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала грязь с болванки снять надо,инструмент загадите.на м18 чаще ходовые шаги 2 и 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ранешные времена ведь нарезали, и на уроках труда учили.

1 напильничком аккуратно обрабатываем цилиндр до диаметра 17,7 - 17,8

2.Дополнительно напильничком же заходный конус на прутке для лерки. (Металл при нарезке плашкой не только срезается но и течет- заполняя вершину резьбы).

3 Нарезку выполнять коротким шагом - градусов 25-40 вперед. - назад, снова вперед -назад. и т д. Смазка . Если изготавливаем не прецезионную вешь то вполне пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напильничком

Если хорошо владеешь, можно не покупать плашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.