Перейти к содержанию
Stepanov

Мое первое Резино Техническое Изделие

Рекомендуемые сообщения

Вчера за 4 часа сделал матрицу и пыльничек по ней.

post-1777-1251532322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что надо добавлять в сырую резину чтоб она была масло стойкая.А изделие хорошее получилось поздравляю.

Изменено пользователем culibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Да вроде бы она сама изначально маслостойкая, хотя еще не испытывал. Но про то, что бы добавлять что-то - не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел дело с эл. трансформаторами при ремонте надо менять уима прокладок. И вот там простая резина не проходила только масло стойкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера за 4 часа сделал матрицу и пыльничек по ней.

:) С первого раза зачет!

ЗЫ: в общем то это пресс-форма, без пуансона просто -железяка. :hi:

Материал п/ф алюминий? С пуансона деталь снималась нормально? Нагрев чем, выдержка? Резина МБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резина - кусок полоски для приклеивания стекла ВАЗ-2108.

ПФ - дюраль.

Поверхность резинки получилась с серым налетом вероятно из-за мыльной пленки, ПФ мыльным раствором покрыл, силиконового спрея под рукой не оказалось. Снималось совершенно без проблем, со стержня скатил "чулком".

Вулканизировал 20мин при 135 градусах, на старом утюге, потом 2мин при 200 градусах, температуру контролировал термопарой. Надо, конечно, нормальный пресс-вулканизатор завести, но времени пока нет.

Еще пробовал модельную резину (в ювелирном производстве применяется) - вообще ничего не получилось, еле форму отчистил (на фотке красные следы от нее), хотя честно держал 15мин при 330 градусах как написано в инструкции. А автомагах продают рулоны ленты сырой резины, шириной 25мм диаметром ~20см, пересыпана тальком, объяснить для чего она такая - не могут, тоже брал на пробу, так она вообще не вулканизируется, превращается в чачу на основе сажи. Сейчас усиленно ищу где бы купить килограмм пять нормальной резины, как в тех полосках, что использовал, но для более крупных изделий.

Вывод такой - главное чтобы резина правильная попалась, а дальше все пойдет по технологии.

Изменено пользователем Stepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже прилично.

Прошу подробностей по составу смеси и режиму полимеризации.

Ну, естественно, ждем резино-техническое изделие №2. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверхность резинки получилась с серым налетом вероятно из-за мыльной пленки, ПФ мыльным раствором покрыл, силиконового спрея под рукой не оказалось. Снималось совершенно без проблем

Я как-то ради интереса попробывал п/ф посыпать тальком, изделие получилось нормальным, только на поверхности были видны серые частички талька.

Вулканизировал 20мин при 135 градусах, на старом утюге, потом 2мин при 200 градусах, температуру контролировал термопарой.

Были у меня где-то рекомендаци по временным-температурным режимам, надо найти и отправить Вам.

Надо, конечно, нормальный пресс-вулканизатор завести, но времени пока нет.

:good: А вот это правильно. У меня первый вулканизатор был на основе домкратного пресса (картинки пресса есть в законченных проектах).

Сейчас усиленно ищу где бы купить килограмм пять нормальной резины, как в тех полосках, что использовал, но для более крупных изделий.

Вывод такой - главное чтобы резина правильная попалась, а дальше все пойдет по технологии.

В магазинах автозапчастей должны продавать сырую резину марки ГХ2566, или аналогичную, обычно в виде тонкого листа 1,5-2 мм, с полиэтиленовой пленкой с одной сторны.

Вот такая

post-8319-1251540227_thumb.jpg

ЗЫ: у скоро начнет прокисать кг 15 сырой резины двух марок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном все марки резин вулканизуются при температуре 180 градусов в течении 1-15 минут. С увеличением температуры время вулканизации сокращается. Если резина не вулканизуется то необходимо добавлять вулканизующую групу (сера, тиурам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В магазинах автозапчастей должны продавать сырую резину марки ГХ2566, или аналогичную, обычно в виде тонкого листа 1,5-2 мм, с полиэтиленовой пленкой с одной сторны.

Вот такая

ЗЫ: у скоро начнет прокисать кг 15 сырой резины двух марок

Такой резины у нас не видел, буду искать.

 

Интересно если сырую резину в холодильнике хранить, это деградацию уменьшит?

 

Если резина не вулканизуется то необходимо добавлять вулканизующую групу (сера, тиурам).

Слабо себе представляю как в такую вязкую массу серу добавить без специального смесителя, да и лаборатория нужна. Дешевле сразу подготовленную резину добыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер!

У меня вопрос по пф.

1. Пуансон выточен на токарном? Шлифован?

2. То же интересует по матрице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть легенда про "вечные" пыльники шрусов из полиуретана. может попробовать в имеющуюся форму залить какого-нибудь двухкомпонентного? около тысячи руб за кило... в принципе пригодится и для др целей, если не получатся пыльники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пользуюсь двухкомпонентной силиконовой резиной Пентэласт (примерно 500 р/кг). Растекаемость/затекаемость в жидком виде хорошая, механические свойства после отверждения тоже. Должна держать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приличный результат для первого раза.

А вот здесь: "Еще пробовал модельную резину (в ювелирном производстве применяется) - вообще ничего не получилось, еле форму отчистил (на фотке красные следы от нее), хотя честно держал 15мин при 330 градусах как написано в инструкции." скорее всего нарушили инструкцию - (приняли градусы Фаренгейта за градусы Цельсия) - можете попробовать еще раз, но 165 градусов Цельсия и 15 минут выдержки (после прогрева до заданной температуры). Но, думаю, для пыльника она жестковата, лучше желтую, сам постоянно работаю с такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Супер!

У меня вопрос по пф.

1. Пуансон выточен на токарном? Шлифован?

2. То же интересует по матрице...

Матрица (за исключением отверстия под болты и штифты) полностью сделана на токарном в четырехкулачковом патроне. На самом деле это тратья матрица, первую пытался сделать специальным расточным резцом, но понял, что это путь геморроя, сделал фатонный расточной резец из кусочка большой мехножовки, этот резец делает такую поверхность за 3 мни Г образным движением (20мм вглубь, 2мм на себя, потом обратно тем же макаром), вторую матрицу спортил неправильно закрепив резец, а третья вот. Не шлифована, сразу от резца.

 

Пуансон (стержень) конечно на токарке сделал, причем на глаз, т.е. часто прикладывал полформы и отрезал треугольной скругленной пластинкой наиболее выступающие части, пока не добился разномерного на глаз зазора порядка 1мм по всей форме. Не шлифовал.

 

может попробовать в имеющуюся форму залить какого-нибудь двухкомпонентного?
Я пользуюсь двухкомпонентной силиконовой резиной Пентэласт

На днях как раз купил пару ведёрок Пентаэласт 710, надо будет попробовать в эту форму залить. Силиконовый спрей в качестве разделителя пойдет?

(приняли градусы Фаренгейта за градусы Цельсия) - можете попробовать еще раз

<8-[] это мне в голову не приходило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Силиконовый спрей в качестве разделителя пойдет?

 

Дюраль для этого компаунда является беспроблемным материалом, так что думаю спрей и не понадобится, изделие само отскочит. А вот вакууммирование после замешивания весьма желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас листал книгу Палей М.М. "Технология производства приспособлений, пресс-форм и штампов" и наткнулся на такую картинку :)

post-8319-1253459668_thumb.jpg

post-8319-1253459757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пор поводу желтой силиконовой резины( тогр. марка CASTALDO)- полимеризация при 165-177 грд. С.(330 грд. F ) на толщину 6 мм., при перегреве превращается в липкую вонючую массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приветствую!

Очень интересное дело- вулканизация всяческих полезностей из резины.

В своё время очень удивил земляк- в пору дефицита колёс для картинга сам в домашних условиях вулканизировал колёса.

Был пропечатан в МК. Недавно нашёл тот номер, может пригодится...

ea2fa6c2305d.jpg

9cd0d71bfaf5.jpg

Изменено пользователем CINN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! а кто-то знает чем и как вулканизируют транспортерные ленты? хочу сделать приспособу а как не знаю((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужики попробуйте для некоторых изделий пластизоли их делает дзержинск пример воздушный фильтр для классики у нас в пензе их представители были в прошлом году

 

пластизоли лить проще чем литьевые полиуретаны не нужен реактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему стало ясно почему недавно купленный на авторынке ремкомплект для гидроцил сцепления на классике, проработал неделю и от тормозухи разложился!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пластизоли лить проще чем литьевые полиуретаны не нужен реактор

не знаю, что такое реактор, но 170-180 градусов пластизолям нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.