Перейти к содержанию
Авторизация  
Niconr

Шлифование тонкой детали

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Есть деталь в форме овала диаметром около 250мм

Необходимо её отшлифовать и получить поверхности с хорошей точностью(отклонение от плоскостности не более 0.02мм)

Деталь имеет небольшие искривление с обеих сторон,при попытке отшлифовать, после крепления на магнитную плиту деталь выгибает переворачиваем итд.

 

Подскажите как быть, как упростить процесс?

Возможно есть какие-то приспособления, технологии итд.

Буду благодарен за любую помощь.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отжечь, снять напряжения. Иначе так и будет выгибать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приклеивать на суперклей, СОЖ обильно, перевороты почаще и повороты крест накрест иди шлифование на поворотном столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть деталь в форме овала диаметром около 250мм

Толщина то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина 5мм

Деталь из нержавейки, закалка и высокий отпуск, твердость невысокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина 5мм

Деталь из нержавейки, закалка и высокий отпуск, твердость невысокая

Много СОЖ, снимать по чуть-чуть, переворачивать, и шлифовать другую сторону. И так несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и делали, как сделать проще? Слишком трудоёмко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и делали, как сделать проще?

Никак. Нужно чтобы напряжения в заготовке снимались равномерно, а это возможно только при равномерном съеме с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкладывать щупы, чтоб магнит не "выравнивал" деталь, шлифовать ооочень осторожно, легко может улететь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то я был свидетелем экспериментов по решению похожей проблемы: шлифования торцев чугунных поршнеых колец судовых дизелей. Для этого нужно "всего лишь" вначале с одного прохода получить идеально плоский один торец. Такое у экспериментаторов вполне получалось путём припаивания заготовки в отдельных точках к плите (которая ставилась на магнитную плиту).

Можно попробовать и другой вариант: зажать деталь по периферии (за поясок шириной 5 мм) в разжимное (эллиптическое) кольцо и с минимальным припуском проточить этот торец, который затем использовать как базу для плоского шлифования на магнитной плите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы!

Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.