Перейти к содержанию
Авторизация  
laughingman

Помогите выбрать реечный пресс

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста выбрать пресс. Задача, вырубка шайб из латуни, алюминия, толщина 1,5мм диаметр 6мм. подойдет ли для таких дел реечный пресс, если да то какой, если нет, то что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я думаю реечный пресс предназначен для запрессовки, это же как бы пресс. А вырубать надо соображать что нибудь по резче и с возвратной пружиной. Чтобы рубило.

 

Там ход нужен +-5 мм. Потому можно сделать огромный рычаг и поставить пневмоцилиндр и пружину для возврата и педаль пневмо. Это будет вещь.

 

А у пресса у него ход большой, возврата нет, рейка шестерня - лишние телодвижения. Что то типа рычажных ножниц по металлу надо соображать, с очень длинной ручкой.

 

Да и пресс имеет люфты и плохо ремонтопригоден. Если купить длинный пневмоцилиндр на чермете, сделать направляющую и направляющую завтулить - то будет вечный вырубатель в плане люфтов.

 

Пневмоцилиндр можно разделить на 5 кусков и будет запас, а направляющую просто втулить при выработке. Втулку можно готовую купить от грузовиков. Латунные и бронзовые продаются уже с каналами для смазки.

 

Да тупо амортизатора штока достаточно будет.

Изменено пользователем vadim30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

laughingman, Думаю на пару тонн Вам хватит вполне. Учитывая малый требуемый ход, можно вообще эксцентриковый сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lekalschik, Вот мне тоже кажется 2т должно хватить, а у эксцентрикового какие-либо преимущества есть? Просто хочется купить и чтоб без доработок и всякого такого, штамп приладил и в перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vadim30, Вы все правильно говорите, но шайбы очень мелкой серей будут делаться, 20-30 шт. ну и по мере надобности добавлять, то есть это не многотысячный тираж. А из-за полусотни штук, такое городить, очень лениво.

Изменено пользователем laughingman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

laughingman, для маленького количества вы правы, проще купить пресс и все.

 

Если есть большая сверилка или токарный можно на них вырубать. В принципе для 20-30 штук ничего со станком не будет.

Изменено пользователем vadim30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть, 2т реечный пресс подходит для вырубки таких шайб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я без проблем протыкал 4 мм алюминиевый лист 6 мм пуансоном. Пресс китайский 2Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.