Перейти к содержанию
Комель

Проточка ц.о. диска R16 на 1к62

Рекомендуемые сообщения

Форумчане,все здравия !

Подскажите на сколько точно нужно растачивать ц.о. в 16-м диске ? Диск на ступице центрируется по нему или сами конусные гайки/болты при затяжке его центрируют и поэтому точность исполнения проточки +1мм ?

 

Какое допустимо биение диска при зажатии обратными кулачками.

 

И еще, раствора обратных кулачков ,на 250 патроне явно не хватит поэтому придется изготавливать самодельные . Если к планкам, приварить скажем квадрат 20х20 а потом проточить их прямо на станке ,как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Диск на ступице центрируется по нему или сами конусные гайки/болты при затяжке его центрируют ...
Наверно, есть разные концепции установки колёс.

Существуют базовые поверхности.

По какой базе производится балансировка, такая и должна быть при установки колеса.

Болты, наверно, изготавливаются с разной точностью конусов относительно резьбы, но не их задача обеспечивать соосность диска, например, для Жигулей. Болты качаются в резьбе и это естественно, потому что в резьбе должен быть зазор.

Есть ГОСТы на класс резьбы, определяющие зазор между поверхностями внутренней и внешней резьбы.

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При балансировке колеса на бал. обор-ии используется это ц.о. поэтому желательно расточить с мин. биением относительно первоначального от-ия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Комель</b>, гдето есть моя тема, точить просто без сильного биения, на литых дисках центрирование по гайкам идет, ц/о только для того чтоб поместилась крышка привода. Отец второй год на расточенных мной дисках гоняет.

post-61508-072781700_1542727948_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd. А вы примеряли, влезет 16ый диск на кашку? Если да то чем кулачки портить лучше взять пластину и кругляк, проточить разметить отверстия и с одного установа все диски один за другим проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>dzintars</b>, я вам по секрету скажу, когда обкатывал эти диски по цо, для интереса поставил длинную лапу и катнул по внешнему ободу и вуаля биение 0,2 мм. Ну и что они там набалансируют по центральному если диск потом сядет на ось по гайкам?

 

<b>dzintars</b>, машин без выступа полно и это все легковухи, центрирование по пояску только на грузовиках, мне это научно-популярно здесь же объяснили и примерив все я с ними полностью согласен, цо вообще по барабану как расположено для большинства машин с конусными гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протачивал диски 15 точно влазят в 1 к 62 возможно и 16 .Точил на планшайбе большой.в центр планшайбы прикручивается болванка .протачивается под посадочный размер .потом одеваеш диск прижимаеш. двумя болтами и вперед .

 

Обманул не на большой планшайбе ..Что-то похожее как для проточки дисков сцепления зажимает еее в обратные кулачки и с песней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

биение 0,2 мм

Много чтоль? Резина еще пол-мм накинет.

Но то резина, ей простительно. А железо надо делать по-людски, тогда не всплывают вопросы типа какого члена авто резину жрет!:)

это все легковухи

Ой, сильно не согласен. Покажите хоть парочку.

Гладкие ступицы видел у Н1 сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

центральное отв диска где крепление диска центрируется по конусным болтам или гайкам --это чтоб одеть диск -----там отв всегда больше посадочного диаметра ступицы легкуовых авто примерно в среднем на 0.3мм----одевается ведь легко и от руки...(разговор не о безопасности езды а о базах --это для любителей флуда)

---я бы отбросил затею с токарным так как обод -реборда не всегда база особенно на б у и всегда бьет сильнее тех 0.3мм и значит расточил бы отв или на фрезерном или расточном или на сверлильном расточкой -- выставившись по индикатору по центральному посадочному отверстию

(как сделать бюджетную самодельную расточную головку полно инфы в инете. на ютубе).

 

типа какого члена авто резину жрет

резину навряд ли жрать будет--балансировку возможно чаще придется делать из за тряски..

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>вова 100</b>, я вообще от балансировки отказался, на 60-70 ничего не чувствуется на минивэнах.

 

 

 

<b>dzintars</b>, если жрет резину это в настройку развала-схождения надо лезть, причем тут центровка?

Изменено пользователем n/a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1к62 16 диск влезает в притык, до направляек остается мм 5-7. Свои газелевские как-то проверял на убитость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мужики,а это ....а у них это ,диаметр разве меряется по внутренней поверхности диска ?

А вообще то думал ,что полностью наружный диаметр ,а оказывается,что там еще высоту "бортов" надо приплюсовывать :wacko: .

post-157397-089880600_1542739024_thumb.jpg

Изменено пользователем Комель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tsarik07, Притягивать к этой планшайбе придется лицевой стороной диска. Я как понимаю протачивают DIA изнутри А она как правило радиусная, вывернутая и всякая такая кривая . Притянешь поцарапаешь или вообще хрен выставишь или я не совсем понимаю ?

 

n/a, это 676 ? Вы все диски на нем растачиваете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Комель</b>, я зарабатываю не мехработами, станки у меня для хобби, покупка расточного пока в планах. А так да, 676П иркутский.

Изменено пользователем n/a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Stankist, На оправке растачиваете ?

Изменено пользователем Комель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комель, центровка колеса осуществляется по центральному отверстию, поэтому желательно устанавливать и растачивать с высокой точностью. Лучше всего на расточном/фрезерном с установкой по центроискателю. Так же имеет значение перпендикулярность к привалочной плоскости. Но практика показывает, при внимательном подходе, достаточную точность для комфортной езды даёт расточка на токарном. При выставлении "на касание" или по индикатору. На1к62 для зажима 16" дисков пришлось вырезать кусок станины. Да 16" это посадочный размер. Для зажима плюс ещё миллиметров 30-40 бортов прибавить надо. И ещё, я так понимаю не родные диски хотите поставить на машину, прежде чем затеваться хорошо промеряйте встанут ли они. По вылету, не достанут ли до суппорта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понял для чего ТС их хотел проточить.. Просто я протачивал отверстие в дисках у которых не было сквозной дырки .а на шиномонтоже у нас нет одаптера для таких чтоб отболонсировать .И я крепил именно посадочной стороной .на проточенную оправочку...Это Ситроен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балансировка с зажимом по центральному - это или для упрощения процесса или на бюджетном оборудование...:)

Полноценная балансировка - это адаптор под конкретный диск и с шпильками/болтами, еще и набором гаек/переходников всех типов....:)

А сам диск по ЦО не балансируется.....это чиста раша-байка.....ЦО - только для удобства посадки диска на ступицу.....:)

 

Поэтому точи спокойно - хоть напильником, потом в нормальную балансировку и никаких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Иванович_23</b>, ну хоть кто знающий подтвердил. Вообще я бы хотел посмотреть как будут балансировать литой диск с отверстием под ступицу 106 мм. Это ж какого размера плямба нужна на вал балансировочного, все показания датчиков смажет своим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точить просто без сильного биения

Мдаааа, подход веселый! Лично я растачиваю +0,02 от номинала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>roman007penza</b>, так точить один фиг в плюсе 0.2-0.3 от диаметра ступицы, какая разница будет там 0.02 или 0.05? 5 соток можно по касанию выставить.

 

Upd. А если начать выдрыгиватся однажды будет что диск просто не сядет изза замененной ступицы, которая (сюрприз!) окажется на десятку больше.

Изменено пользователем n/a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж какого размера плямба нужна на вал балансировочного, все показания датчиков смажет своим весом

Весом не смажет.Делал большие каких нет в комплекте.Ещё под хитрый диск у которого в ц.о прилив под крепление заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

так точить один фиг в плюсе 0.2-0.3 от диаметра ступицы, какая разница будет там 0.02 или 0.05? 5 соток можно по касанию выставить.

Ориентируюсь на новые диски с завода!!!!! Претензии от заказчика наверное мало слушали... А так и сказать этому заказчику нечего!!!!

PS: расточка только на фрезере, с выставлением по центроискателю с ИЧ!

Изменено пользователем roman007penza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расточка только на фрезере

А токарный чем плох? Заказчик против?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.