Перейти к содержанию
Авторизация  
Stepanov

Пайка ШХ15

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пытался спаять твердым припоем шарим Ф8 их ШХ15 (от пожшипника) со стержнем Ф4мм, по оси. Использовал буру. Так вот шарик стабильно отваливается, хотя при пайке капелька припоя даже немного растекается по нему, правда не так бодро как на низкоуглеродистой стали. Вопрос: Как и чем паять ШХ15? Мягкие припои с соответствующими флюсами "по нержавейке" не подходят по механическим х-кам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуавтоматом заварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шов минимум на 2мм от стержня шарик попортит, нельзя, это очень критическое место в шаровых опорах, yfghzve. на рабочий угол влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким припоем паяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф209 и ПСР, все остальное от лукавого.

Очень удивился когда увидел по ящику что стальные рамы спортивных великов не варят,

а паяют серебрянным припоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прутке клеймо Harris-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хз -покрытие шарика?,паяем смесью 5-ти частей обезвоженной буры,1-борная кислота,1-фтористый калий -последнее не помню давно мешал-но это флюс,медь -латуни,возможно бронзы по вкусу(мешаем в порошок флюса+лента в руке).Ещё профлюсуйте шарик предварительно обезжиренный опустив в расплав борной кислоты а потом горячий посыпьте припоем и паяйте.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В былые времена пытался шарики от подшипников припаивать латунью к стержням. Шарики после остывания трескались. Пробовал резко охлаждать-медленно охлаждать-охлаждать постепенно уменьшая нагрев. Все равно через некоторое время на шарике появлялась трещина. В конце концов приварил электросваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.