Перейти к содержанию
IvanIvanov76

Минимально достижимые биения вала в патроне, токарный как круглошлиф

Рекомендуемые сообщения

В другой теме мне задали вопрос

"Когда зажмете вал в цанге, сколько будут биения?"

Но там это оффтоп.

 

Нашел любопытное видео.

А ведь это даже не цанга.

Насколько я понимаю, хорошо сделанная цанга даст на номинальном диаметре похожий результат. Подшипники шпинделя будем считать в идеале, и при запуске шпинделя биение не увеличится.

Ну, может, они гидродинамические или гидростатические.

 

В таком случае, можно ли использовать алмазное точение как замену круглошлифованию? На относительно малых длинах, например посадка под подшипник. Точить эльбором или керамикой, на максимально возможной скорости резания и с минимально возможной глубиной резания. Подача суппорта по микронному индикатору или пружинной виброустойчивой головке.

Имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я все посадки под подшипники и размеры где предусмотрена шлифовка и допуски в 0.01 и прамолинейностями и эллипсами до 0.005 точу.

 

правда если большое количество надо делать, то естественно шлифовка. дешевле и стабильнее.

 

вот вам несколько видео

https://www.youtube.com/watch?v=OL5D2RE6OnI

https://www.youtube.com/watch?v=0onpsvLm9nQ

 

вот шероховатости по подкаленному.

https://www.youtube.com/watch?v=0ahg2TCjzLQ

вот по сырому

https://www.youtube.com/watch?v=AGIp55RTp10

 

4 станка. на 1, который на 1 видео, проблематично попасть в допуск меньше 0.005.

на котором делались детали со второго видео, 0.002 уже сложно.

где получали шероховатость. это 3-й станок, там я не морил особо. 0.01 делает по допускам и хватит.

на 4-м.. он у меня здоровый. и диаметры и длины здоровые. но делал на нем в поле допуска 0.02 без проблем.

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот еще пример биения. но тут деталь я прикручивал к предварительно выточенному фланцу. 2 посадки завязаны под подшипники и торец. одна со стороны патрона, готова. относительно неё точим торец и посадку со стороны бошки.

https://www.youtube.com/watch?v=7W-JlmSmiX0

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.