Перейти к содержанию
vossax

Как сделать цековку со сменными штифтами.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Коллеги, добрый день.

Подскажите пж по этому вопросу.

Нужно сделать ручных цековок для торцевания латунных трубок до 6-7 мм в диаметре. Трубки имеют разный внутренний диаметр. от 2 мм, до 2.8мм. Вот и надо сделать такую цековку, чтоб наточить калиброваных штифтов и вставлять в отверстие цековки.

Первое что пришло на ум сделать из фрезы 4-перой. Я пробовал просверлить сверлом по стеклу, но просверлил мм 5 и все, да и заточить нормально не смог.

Как это правильно делается, т.е. сверлиться и затачивается. Т.к. без заточки срезает много и грубо, а после ручной заточки сама заточка кривая выходит, нет плоскостности на торце. Пробовал из ХВГ делать, но стойкость после закалки не очень(не умею я этого видать).

А заказать негде, надо как то самому решать.

Можно было бы сделать оправки, но трубки не всегда вставишь, т.к. это паяные детали от саксофонов, да и диаметр у них разный наружний в зависимости от выработок и прочего.

Может где встречается уже готовые?

В идеале конечно твердосплав, но это наверно нереально сделать)

Изменено пользователем vossax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобрать гостовскую подходящего диаметра с дыркой и наточить цапф . А вообще этих цековок пруд пруди по 30 р разнокалиберных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Dark horse & Co</b>,

И где же это цековки по 30р неподскажите?дешевле 350 невидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Серёж, привет :)

Могу предложить таки из фрез, на эрозии прожечь отверстия под пилот, правда лучше набором сделать, одна цековка-один пилот.

В качестве пилотов можно толкатели, я Славе вот привозил - тот вроде был доволен и даже немножечко улыбался :)

 

Ну или взять большую хорошую цековку со сменным пилотом (Гюринг например, твердосплав, стОят как самолёт) и правда сделать переходники-маленькие пилоты. Из тех же толкателей кстати

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Dark horse & Co</b>,

Неутруждайтесь,я уже вбивал и цены знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Zoraccer</b>, 

Так у больших цековок дырка под цапфу тоже большая , может не перекрыть размер трубки , тупо лезвия не достанут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark horse & Co, согласен, не на всех сочетаниях диаметров прокатит. Из фрез проще будет наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может-кондуктор по наружному диаметру?

 

post-98851-049864200_1542369391_thumb.jpg

 

Возможно-не соосно,а со смещением оси трубки.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИВАН-ОТВЕРТКА, а если еще сделать зажатие трубки цангой то будет совсем хорошо (просто взять патрон от цанги ER c цилиндрическим хвостовиком- готовый кондуктор )

 

post-24973-086484600_1542370273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно-не соосно,а со смещением оси трубки.

Нее, не пойдет, я там написал что для дудок) там на торцах часто припаяны рычаги на серебро, кондуктор не идёт.

 

Славе вот привозил - тот вроде был доволен и даже

Паш привет) Это как раз ему и надо) Там Ему вот ничо не катит), я делал но резало средне и затупилось уже.

В продаже то есть и не дорого (на нашей барахолке), но либо один размер, либо внутренние есть, но наружка 4мм.

А как правильно этот Гюринг называется? Я искал с отверстием, но встречалис, только большие. А отверстие надо 2-2.1мм.

 

Подобрать гостовскую подходящего диаметра с

Владислав, где их найти, точней как правильно вбить название? Гуглил не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vossax, взять наборчик из первой колонки http://elbase.pro/hoffman/pdf/156700.pdf , перешлифовать направляющие на нужные размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Предлагаю пойти другим путём. Берётся обычная концевая фреза ф8мм. Или даже сверло, только его надо будет обрезать до минимума для жёсткости. Зажимается в патрон токарного (фрезерного, сверлильного, дрели прикрученной к табуретке, нужное подчеркнуть). Даются обратные обороты и абразивным бруском уменьшается диаметр фрезы до нужного миллиметров на пять длины от торца для образования направляющей. Фреза вынимается из патрона и затачивается задний угол зуба. Доработанные подобным образом фрезы и свёрла я использую для цековок под головки винтов.

Изменено пользователем kaw171983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vossax, взять наборчик из первой колонки

Не совсем понял какой набор, точней какие цапфы там к каким цековкам. Отверстие одинаковое? А то получиться как в большинстве: цапфа подходит, а цековка 5мм там (трубка 6-6.5мм). А та цековка что больше -там цапфа уже от 3мм например. А в трубке надо 2.4мм. Прошлифуешь цапфу-резать не будет у центра.

 

для цековок под головки винтов.

Получается примерно такое:

____

Ничего не понятно))) Где лтверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Уже удалил, символами с клавиатуры плохо отрисовалось после публикации, хотя в редакторе было приемлемо (не любит форум лишних пробелов), а в пайнте я так нарисую, что глаз задёргается :)

Суть в том, что пилот получается из тела самой фрезы/сверла, что-то типа ступенчатого сверла но затачивается только большая ступень. Остатки стружечных канавок не мешают, можно немного притупить их надфилем.

Сменный пилот диаметром 2 мм мне шибко не нравится исходя из опыта общения со сверлом ф12 мм с двумя сменными пластинками, прикрученными шибко мелкими винтиками. Я лучше под каждый диаметр свою цековку сделаю и в кассету с подписанными диаметрами поставлю, а перетачивать их всё равно придётся, вечного ничего нет.

Изменено пользователем kaw171983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как раз ему и надо

Вот электровеник :) Всё ищет понимаешь, как жизнь свою облегчить) и это правильно!

Вот гюринговский каталог по цековкам, стр 93 и далее. Я детально его не смотрел давно, мелкие у них точно были, но цапфы-пилоты с шагом в основном под резьбу, т.е. не через десятку (как вероятно Славе бы хотелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стр 93 и далее. Я детально его не смотрел давно

Да я смотрел. Не подходит, со сменными от 15мм, а под проточку от 6 наружний при 3.4 цапфа и везде так. Надо делать что то свое. Я уже и на директлоте обьявление давал...

Вообще в идеале конечно взять борфрезу, вот такую :

515889897_w640_h640_cid2345927_pid306036776-7b109945.jpg

и сделать в нем отверстие алмазом. Но это нужно соответствующее оборудование, на токарном это вряд ли сделаешь и сверло надо алмазное наверно качественное.

 

Ну например я просверлил, а как затачивать правильно фрезу, чтобы резало нормально и ни сильно углублялось, не портило качество поверхности и резало более менее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так никто не подскажет как правильно щатачивать для торцевания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Нужно сделать ручных цековок для торцевания латунных трубок до 6-7 мм в диаметре.
Несколько раз перечитал тему - ничего не понял.

ГУГЛ не знает что такое ручная цековка :unknw:

Главное - задача не понятна ... я всегда цековал свёрлами.

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз перечитал тему - ничего не понял.

ГУГЛ не знает что такое ручная цековка

Значит прочитайте ещё раз. Все поняли кроме вас и Гугла. Я не нашел цековки внешним диаметром 8мм и цапфами 2-2.8 с шагом 0.1.

 

Главное - задача не понятна ... я всегда цековал свёрлами.

Торцаните пж трубу под 90гр ровно сверлом. Все с первом сообщении. Читайте пж внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот примерно для чего нужно. И попытки сделать цековку.

post-58822-078598400_1542634345_thumb.jpg

post-58822-036914600_1542634354_thumb.jpg

post-58822-086450800_1542634367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь. Нашли на просторах инета твердосплавный пруток с отверстием 2мм. Отнес на заточку, есть фирма у нас тут по изготовлению эльборового инструмента, заточили под разными углами и вот что вышло:

IMG_20190301_214449.thumb.jpg.8ac56b87059fcc2eb7ebf701e10ba71e.jpg

Режет нормально и хватит надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vossax  "есть фирма у нас тут по изготовлению эльборового инструмента,"

если можно, то пж по подробнее, какая и где..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот:

http://www.microtechnika.ru

Но как я понял делают оптом на организации. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.