Перейти к содержанию
frogy04

Что-то пошло не так...

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. На наждаке убило подшипник (Модель наждака ВИХРЬ ТС-400), решил заменить, увлекшись разборкой совершенно забыл сфотографировать или пометить где, что и как стояло, а именно статор эл. двигателя, подшипник поменял, собираю, а он при включении гудит и не вращается, если помочь провернутся пальцами ротору то вращается в обе стороны...не пойму, что не так...точнее понимаю, что не правильно поставил статор, но не пойму как правильно поставить, вроде сторонами поменял, но все то-же самое, подскажите, что не так и как определить правильное положение статора....что то полегче переборки, потому что уже 2 раза менял его местами, боюсь что при разборке очередной убьются посадочные под подшипники...прикладываю ссылку на видео

https://youtu.be/z52H62KM_BU

Заранее благодарю за помощь

Забыл добавить фото "потрохов", внутри выключатель, конденсатор, и, что-то не понятное, но при отключении данной электроники уже делал фотки и помечал контакты

post-188490-081496000_1542291834_thumb.jpg

Изменено пользователем frogy04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в положении статора. Или контакт где-то отлетел или одна обмотка порвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель однофазный 220v? Конденсатор у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или обмотка в обрыве, или конденсатор отвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, ну да, обычная сеть 220 V, кондер есть, фото выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я при сборке обращал внимание на обмотку, но вроде как все нормально... по крайней мере с виду. до разборки все было нормально, работало как положено, единственное что одну шпильку рассверливал при разборке, потому-что шлицы на головке сорвались, но до обмотки там далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в положении статора.

Прошу прощения, ротора, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pchel, так все-таки может быть дело в положении статора? с ротором то все правильно, подшипник один менял с левой стороны, поскольку тяжелая чашка алмазная стояла...на другой стороне ничего небыло, но китайцы пометили зеленой краской стороны, точнее одну сторону, правую

Изменено пользователем frogy04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я при сборке обращал внимание на обмотк

Обычно ничего с ней не случается, но возможно неисправность сидела там раньше и вы ее потревожили.

Надо прозвонить обмотки. Сколько проводов входит из двигателя, 3 или 4?

Если 3, то значит обмотки одним концом соединены внутри. Если 4, по это выводы каждой обмотки и прозвонить еще проще.

 

pchel, так все-таки может быть дело в положении статора?

Статор - не вращающаяся часть, в вашем случае это весь корпус с обмотками. Вынимали вы ротор - вращающуюся часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондер правльно подключен?с той обмоткой которой нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего обрыв в цепи пусковой обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pchel, дело в том, что статор там свободно вынимается при снятии 2 половин, там где шильдик это центр, на обоих сторонах уступы под статор...чуть позже сделаю подробное фото

с прозвонкой обмоток пока не получится, мультиметр в гараже, но я отпишусь

Изменено пользователем frogy04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frogy04, данная нисправность точно никак не связана с тем, как вы вставили ротор. Как и говорят форумчане - где-то обрыв. Обмотки или внешних цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>frogy04</b>, Возьмите деревянную киянку, и постучите в торец вала с одной стороны и с другой, только не погните вал. Стучите не сильно, но резко, и после этого попробуйте запустить. Иногда это действительно помогает. Если нет киянки оденет на вал какую-то трубку на резьбу она у вас тоньше самого вала и постучите обычным молотком по трубке. После сборки разборки даже самой аккуратной, подшипники сидят в крышках немного с перекосом и легкий удар в торец вала с одной и другой стороны устраняет эту проблему. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статор там свободно вынимается при снятии 2 половин

Он же на проводах, вы его вынимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выкладываю все как есть, что бы не было вопросов

 

немного не по порядку, ну я думаю все поймут очередность

post-188490-015348400_1542294565_thumb.jpg

post-188490-043036000_1542294569_thumb.jpg

post-188490-057855800_1542294572_thumb.jpg

post-188490-090293600_1542294576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно.

Но, тут с переворотом неисправность не связана,При перевороте, он бы начинал крутиться не в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за черная коробушка? Вроде к ней 4 провода подходит. Что на ней написано? Может реле пусковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни да ни забивайте человеку голову пусть просто поступит в торец вала с каждой стороны, малейший натяг после сборки в крышках и однофазный двигатель уже не запускается. Вот если не поможет только тогда смотреть провода. Надо начинать всегда с элементарных вещей, и дальше двигаться по нарастанию проблем, а вы ему сразу обрыв в обмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, без понятия что это, но подозреваю что, что-то типа диодного моста, потому что постоянка написана...фото

 

там светильник светодиодный, я так думаю что это что-то типа выпрямителя к нему, хотя х.з

 

квершлаг, я думаю завтра так и сделаю)

post-188490-008484600_1542297102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся проблема в неправильной коммутации выводов статора. Сам когда то так лоханулся по невнимательности, была тема может найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там светильник светодиодный, я так думаю что это что-то типа выпрямителя к нему

Правильно думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вращение лёгкое? Нигде не подклинивает? Такие моторы с низким крутящим моментом. У нас при установке двух новых камней пошире оригинала еле стартует. А при переборке нашего наждака тоже ротор кверху ногами всандалили. Запускался он так же как и при нормальном положении но вот резьбы работали на откручивание и пришлось снова переворачивать ротор. А так как советуют не сильные удары киянкой или капроновым молотком по торцам вала могут поправить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти тему, вот видео, вся проблема в неправильном подключении конденсатора :)

ТС внимательно пересмотрите все подключения, иногда и в трех проводах можно запутаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Парни да ни забивайте человеку голову пусть просто поступит в торец вала с каждой стороны, малейший натяг после сборки в крышках и однофазный двигатель уже не запускается. Вот если не поможет только тогда смотреть провода.

Дак он у него запускается, но только после толчка с руки и одинаково легко как в прямом, так и в обратном направлении. А схему он, вроде как, не разбирал. Видео посмотрите.

Изменено пользователем minor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.