Перейти к содержанию
GnZ

Вопрос по гидромоторам

Рекомендуемые сообщения

День добрый,

 

Возникла надобность в работе 2 гидромоторов одновременно.

Вкратце, сейчас стоит распределитель 4/3 (расход 16 л/мин) и 2 гидромотора по 50 кубиков, работают не одновременно. На валу как раз получается 350-400 об/мин.

Задача, чтобы два ГМ работали одновременно с тем же кол-вом оборотов и в то же время можно было подать жидкость на каждый отдельно.

Подойдет ли данное решение при замене 2 ГМ с 50 кубиков на 20?

http://screenshot.ru...91aec39317861f3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если моторы включить последовательно, то обороты у них будут одинаковые, но крутящий момент на моторах упадет

чтоб включать/выключать любой из моторов, включенных по последовательной схеме, в параллель мотору ставится шаровый кран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexKokon, вопрос в другом тогда, если последовательно два поставить уже имеющихся 50 кубовых, они будут работать вместе и давать то что надо. Чтобы мне все 3 операции сделать возможными, отдельно 1 и 2 ГМ + вместе, я могу пустить трубопровод в обход и поставить 2 крана? 1 перед первым после тройника и второй в обходном контуре ?

И все же вопрос касательно той схемки что есть также актуален, для него все тоже есть. Даст ли он мне тот результат что я хочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощенная схема примерно такая

тут масло идет по пути наименьшего сопротивления, так что если "отключенный" мотор крутануть за вал, вал прокрутится, если будет маленькое сечение кранов и шлангов, то вал тоже может по чуть-чуть проворачиваться. Если надо запереть мотор, чтоб не крутился, то кол-во кранов в схеме увеличится.

твоя схема тоже будет работать, но делитель надо брать компенсированный по давлению (на схеме нарисован некомпенсированный), а то когда два мотора работают у них давление предположу что одинаковое, а когда один работает, а другой в слив - то точно в линиях разное давление будет.

 

еще возможный вариант это поставить сдвоенный насос и запитать каждый мотор от своей линии

post-97141-028765300_1542279652_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexKokon, спасибо большое за ответ. В наличиии компенсированный по давлению делитель потока (схематическое обозначение взял с каталога к нему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.