Перейти к содержанию
Авторизация  
chermet

Порядок обварки фермы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть необходимость собрать штук 20 фермочек. Прошу подсказать порядок обварки для наименьшего искривления от сварки.

Ферма из профтрубы, верхний и нижний пояс 60х40, связи 40х40

post-21077-084399900_1542267011_thumb.jpg

Изменено пользователем chermet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае, последовательность не будет иметь существенного значения . Деформация будет частично компенсирована второй стороной . Но полностью деформации не избежать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смагин Степан, Всю тему перечитал, порядок обварки не увидел

 

vibriss, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю тему перечитал, порядок обварки не увидел

Там по шагам понятно. здесь https://www.chipmaker.ru/topic/18278/page__view__findpost__p__268765 тоже но примерно 1/4 швов потолок, у Вас проще.

1 прихватки.

2 поперечные от центра, крест на крест.

3 продольные от центра, также крест на крест, можете кантовать, тк фермы не большие, я просто б поставил на ребро после пункта 2, но у меня ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.