Перейти к содержанию
Авторизация  
J.T.

Обработка ниобия

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Не нашел нигде в интернете, может плохо искал. Кто-нибудь обрабатывал на токарном ниобий? Не сплав, а ниобий для лигатуры. Сегодня довелось резать пруток на пятаки. Показался вязким, липким, но резался. Дело было без эмульсии. Может кому доводилось работать с ним. Ответьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, спасибо. Буду сверхостро затачивать резец и пользоваться эмульсией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.