Перейти к публикации
Allent

магнитные свойства 12х18н10

Рекомендованные сообщения

Коротко и в двух словах.

12х18н10 сталь немагнитная ( ну или совсем почти немагнитная)

разработываю некий магнитный сепаратор представляющий собой магнит с фильтром.

фильтрующий элемент сетка 12х18н10 ( ошибки быть не может!!)

уже все в чертежах но случайно коснулся сетки магнитом ОНИ СИЛЬНО МАГНИТНАЯ!!!!

то есть. конструкиця рассыпалась...

кто понимает что происходит? обойма в которую вварена сетка немагнитная. СЕТКА МАГНИТИТ!!!

 

что бы это значило??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мартенситная структура нагартованной стали ферромагнитна. жестоко отжигать до бела. до аустенита.

 

проволока в сетке по всему холоднотянутая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто понимает что происходит? обойма в которую вварена сетка немагнитная. СЕТКА МАГНИТИТ!!!

похоже как Gideon говорит отжигать надо. Все полученные партии 12Х18Н10Т(9Т) с отделкой поверхности (хорошо, что партии маленькие) магнитились, правда не так как 20 сталь, и твердость за 30 единиц. Руки не доходят отжечь и проверить.

Да, и кажется, что вся ента нержа ложномагнитная :unknw: из-за бугра.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нержа ложномагнитная

гавно короче эта нержа. пытать страшно огнем до получения правды. с них станется, это буржуйскый саботажЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и кажется, что вся ента нержа ложномагнитная :) из-за бугра.

эта партия нержи еще советская, с клеймами приемки!!

отжигать невозможно. в аргоне или вакууме если только. иначе сетка как магний горит на воздухе..

 

вот я попал....

 

ладно...режим отжига кто нить скажет?

а охлаждать как??

Изменено пользователем Allent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на 1100 или около того. Точнее, надо глянуть по букварям, какая температура, для т.н. закалки ентой стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргонной плазмой попробуйте, есть еще способ ТВЧ в аргоне, правда не знаю ваших возможностей в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что на 1100 или около того.

нереал.. в таком объеме защитной атмосферы нам не создать

деталь 100 на 100 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент тогда. напустить в муфельную печь аргону и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пытаюсь найти немагнитную сталь, а конкретнее капилляры диаметром 0.8 - 1 мм с минимальной толщиной стенки 0.1 - 0.15. Обнаружил, что толстые трубки 3-5 мм немагнитные, а тонкие всегда магнитные. Похоже, в процессе проката действительно меняются свойства стали.

Возможно, отжиг поможет, но пока не смог найти поставщика и вообще хоть одного человека, который успешно получил бы тонкий немагнитный прокат 12х18н10т.

Может есть другие немагнитные стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krolandin сказал:

Возможно, отжиг поможет

Отжиг поможет. Отжигом, нагартованный при прокате мартенсит, превратится в аустенит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Viziter сказал:

Отжиг поможет. Отжигом, нагартованный при прокате мартенсит, превратится в аустенит.

Спасибо! А как технически его провести? Сам я не смогу это сделать, прокат минимум 2 метра в длину, нет такой печки. Не знаю как точно сформулировать запрос. Отжиг в бескислородной среде при температуре 1100 С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, krolandin сказал:

Поиском "отжиг 12х18н10т", дает несколько ссылок на темы данного форума из ветки "Термообработка", изучайте

 

10 часов назад, krolandin сказал:

12х18н10т

Поиском "отжиг 12х18н10т", дает несколько ссылок на темы данного форума из ветки "Термообработка", изучайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2019 в 01:05, krolandin сказал:

Похоже, в процессе проката действительно меняются свойства стали.

Похоже. Убедился на своем опыте. Покатал станки по трубам 38*4 из этой стали. Теперь магнитятся. Похоже придется отжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паял тв. припоями листовую(0.8) 12х18н10т  - не горела вроде, даже окалины не образуется. Паял мапп-горелкой, т-ра около 800С, на воздухе... Перед этим резал ножницами. Магнитных св-в материал не поменял, это проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×