Перейти к содержанию
Авторизация  
Nub

Двигатели внутреннего сгорания и их виды

Рекомендуемые сообщения

Пришла такая мысли, почему ДВС именно такие как мы их знаем а не какие-нибудь другие с их проблемами и фичами. Например такая фича, почему ось цилиндра двигателя проходит через ось коневала? Оно конечно красиво симметрично, глаз радует и т.д., но ИМХО не очень эффективно. Боковое давление на поршень есть? есть. При максимальном давлении в цилиндре на поршень плечо колена почти нулевое. И даже не влазия в то что твориться над поршнем видно что эффективность механизма не феноменальная. А если например сместить ось цилиндра относительно оси коленвала в сторону вращения (или наклонить)? Чего это может дать? ну например то что в момент максимального давления над поршнем никогда не будет нулевого плеча колена, и можно получать бОльший момент от единицы топливного заряда, недостаток некрасиво раз, в цилиндре надо делать вырез и особо укорачивать ход поршня не получить, двигатель будет моментрным, но не быстроходным. Второе при рабочем ходе будет меньшее боковое давление на стенки гильзы, но больше при сжатии. Однако давления различаются обычно в два раза, следовательно для получения равных давлений на стенки можно безболезнено смещать ось на какую-то величину (можно посчитать). Кроме того кривая этих давлений будет не такая резкая. Дык все таки почему они такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-доктор, почему у меня одно яйцо висит ниже другого?

-это обусловлено анатомическими особенностями кровоснабжения.

-да я знаю, но видите ли - как-то все же неаккуратненько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хадес... я в замешательстве... :unknw:

 

____________________

 

блин, что такое ваще в последнее время на форуме происходит?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему ось цилиндра двигателя проходит через ось коневала?

 

 

она смещена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а конструкторы которые двигатели конструировали - они об этом знали? лично мне кажется что это из разряда тем про бесшатунно-поршневые. таким образом можно только добиться снижения ресурса в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намного? Видел специально кренят гильзу, правда у двухтакников, там это было заметно невооруженным глазом.

Хадес... я в замешательстве...

Арти, сможите объяснить причины своего замешательства? Что глупость написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хатуль_мадан,

что такое ваще в последнее время на форуме происходит?!

осень, видите ли... влияет. да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они об этом знали?

Наверное знали, только мне несказали, вот и я хочу узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смещена ось колена, смещена ось пальца бывает.... не на много - чтоб в ВМТ "прямого" шатуна небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все эти дела легко отрабатываются изменением угла зажигания и регулировкой компрессии. а ну как такой двиг работать не будет или вообще рассыплется при первом же получасе работы? ихни ванкели до сих пор путево работать не могут, а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смещена ось колена, смещена ось пальца бывает.... не на много - чтоб в ВМТ "прямого" шатуна небыло

ИМХО это просто система антикирдык, а не принцим работы. Мне кажется это способ продлить ресурс, но не снять больший момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
все эти дела легко отрабатываются изменением угла зажигания и регулировкой компрессии.

Пределы регулирования не безграничны, и весьма, момент максимального давления не приходится на окресности максемального плеча хоть тресни, иначе все догорать будет в глушителе и вместе с ним.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

об что спорим? двигатель какой - двух или четырехтактный? дизель или бензинов? карб или инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арти, сможите объяснить причины своего замешательства? Что глупость написал?

да нет, не то чтобы глупость, конечно...

А объяснить точно не смогу, бо еси б мог, то и замешательства не было! :shok:

 

Хотите книжку-учебник ВУЗовский по ДВСостроению? Хорошая такая книга... правильная. :unknw: Кста., м.б. даже в Сети уже есть в эл. виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вжик,

момент максимального давления

еще не повод, адиабатный процесс - штука интересная. газы должны работать в процессе расширения продуктов сгорания, а не в момент подрыва смеси. это все равно что у винтовки полствола спилить. смысл какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем антикирдык... чем ближе к вмт поршень примет взрыв - тем больше момент...

 

смеси разные - разное время сгорания... бедные быстрее горят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите книжку-учебник ВУЗовский по ДВСостроению? Хорошая такая книга... правильная. Кста., м.б. даже в Сети уже есть в эл. виде.

Я судя по всему ее и читаю потихоньку, только видимо не все правильно усваиваю :unknw: ДВС конструкции и расчет.

 

смеси разные - разное время сгорания... бедные быстрее горят....

Вроде как наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нееее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость katran13k
смещена ось пальца бывает.... не на много - чтоб в ВМТ "прямого" шатуна небыло

Ось пальца смещают, чтобы уменьшить "перекладывания" поршня в ВМТ и НМТ, то бишь для уменьшения шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
нееее

Мог бы несколько цитат на эту тему из учебников надергать :), и мне почему то всетаки кажется что в данном случае учебники правы.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фронт пламени распространяется с одинаковой скоростью по объему. максимальной скоростью горения характеризуются смеси со стехиометрическим соотношением. фронт пламени распространяется в первую очередь по областям стехиометрических концентраций и имеет форму шнура произвольной формы, соответствующей конфигурации областей распределения этой концентрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость katran13k
чем ближе к вмт поршень примет взрыв - тем больше момент...

Взрывное горение- это уже детонация. Правильнее сказать, чем ближе к ВМТ, после её прохождения...

бедные быстрее горят....

Не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость katran13k

Детонация- взрывное горение со скоростью более 2 тыс. метров в секунду. При таком горении в поршне вырываются куски металла, да и не только в поршне... Зажигание происходит до ВМТ, как раз по причине плавности зажигания горючей смеси, чтобы после прохождения ВМТ достигался максимум крутящего момента.

Сильно обеднённые смеси сгорают неохотней, чем немного обогащённые.

 

Так сказать- захлёбываются кислородом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лады, все понятно, вернемся к изучению литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хадес... я в замешательстве...
А объяснить точно не смогу, бо еси б мог, то и замешательства не было!

Хотите книжку-учебник ВУЗовский по ДВСостроению? Хорошая такая книга... правильная. Кста., м.б. даже в Сети уже есть в эл. виде.

Книжку отложил там все хорошо, красиво, но там утверждают что мой подопытный муравей взорвался, а глаза утверждают что нет.

http://www.youtube.com/watch?v=XxuqqsoA_RA

Двигатель муравья степень сжатия по книжному 25.8, по моему 20.5, форкамерный хоть и не донастроеный.

 

фронт пламени распространяется с одинаковой скоростью по объему. максимальной скоростью горения характеризуются смеси со стехиометрическим соотношением. фронт пламени распространяется в первую очередь по областям стехиометрических концентраций и имеет форму шнура произвольной формы, соответствующей конфигурации областей распределения этой концентрации.

Похоже что это не совсем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.