Перейти к содержанию
Rayleg

М30-36 наружная, М36 внутренняя.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер.

 

Имею станки 1к62,16к20 и 675(армянин), но он печален.

Приходят заказы (вернее проходят мимо) оси с резьбой м30-36 L-30-50 мм. Количество нереально большое. По 4000шт.

Сроки месяц-полтора.

И вот появился вопрос, а сможет ли мне помочь резьбонарезная головка? И стоит ли вообще думать в этом направлении?

 

А еще есть куча гаек, чертеж прикладываю. Левые и правые. Их как делать вообще ума не приложу. Количество тоже по 2 тысячи штук.

Сунулся к чпушникам. Цены космос.

post-99638-001111700_1541967022_thumb.png

post-99638-081523300_1541967029_thumb.png

Изменено пользователем Rayleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте резать еврейскими резьбовыми резцами.

Изменено пользователем Миша87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите только резьбонарезание делать или всю деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rayleg,

Не ваш заказ. Точность соблюдёте? Винтов больше 4 в день одному не сделать.

Гайки -также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наружную резьбу можно выполнять вихревым резьбонарезанием посредством несложного самодельного приспособления к токарному станку с 3...4 резцами ТС (подробно описано в справочниках и в Интернете в теме "Вихревое нарезание резьбы). Внутренняя резьба нарезается машинными метчиками. Резьбонарезные головки - это хорошо, но могут быть проблемы с резцами к ним (самому их изготовить невозможно). Но самый оптимальный (по моему опыту) вариант - это резьбонакатная головка (покупная). Ккомплект из трёх роликов очень быстро накатает километры резьбы, причём, с зеркально гладкой поверхностью и без стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще то по уму, тут разбивается на операции. на такое количество. полится кругляк 38. шляпы штампуются. дальше чпу. дальше резьбонакатной станок. получится очень дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Точность на детали достаточно условная, есть согласование по длинне +/-2мм, по поверхностям тоже ни к чему все эти шероховатости и радиусы. По сути это обычный винт, правда для соединения с повышенной ответственностью, потому используемый материал (забыл указать немаловажный момент) 40Х.

Основной параметр качество резьбы, пунктом три идет: проточка резьбы не допускается

 

Можно разбивать по операциям. Кака я себе это представляю: 1. Напилить все на ленте. (лента хорошая, с автоматической подачей, позволяет сделать все быстро и достаточно недорого)

2. Есть два токаря, исполняющих заготовки.

3. Тут видимо мое место с резьбой, если найти способ быстро ее резать/катать

4. Дальше фрезеровка. (как отштамповать шляпы такие хз, даже не могу придумать кто бы взялся за это)

 

arcady

По поводу накатных головок можно поподробнее? К вложениям готов. Заодно и по поводу резьбонарезной: придется часто менять резцы на нее? конкретно по этому чертежу выходит примерно 150 метров резьбы М30.

Кстати резьбы обычно делятся пополам на левые и правые. В этот раз только правые на винтах. На гайках и те и те.

А что за чудо-метчик такой, позволяющий на глубину 50мм нарезать М36х4 2000 штук?

Изменено пользователем Rayleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ваш заказ. Точность соблюдёте? Винтов больше 4 в день одному не сделать.

Гайки -также.

16 соток на длине 80 это точность? И 2 часа на болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на кашке 15 болтов м12 х50 в час , это уже в упор. 2000таких болтов на станок в месяц - утопия. это без гаек и без фрезеровки под квадрат, забыв то металл 40х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте так, пробное изделие на проверку, правда без лысок и на ст20, я сделал за 20 минут, не разделяя операции, резьбу резал резцом, потом прогнал леркой, но лерка на выходе рванула две нитки. Все, брак. Понятно что на большом количестве таких браков будет много. Потому возник вопрос про головки резьбонарезные/резьбонакатные. Но дела с ними никогда не имел. Что надо, сколько стоит, где купить, вообщем буду признателен за любую информацию.

 

И в любом случаи 20 минут это много. Почти полторы тысячи р/часов.

Основной вопрос это резьба. Заказчик готов забирать этапами. Токаря 3 есть, фрезер отдельно. Будем не успевать - найдем помощников ещё.

 

Я пока ещё не ввязался, пока говорим, обговариваем ) Но коллега уже походу дал согласие, так что выручать все равно придётся.

 

Ну и жду советов по гайкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. Напилить все на ленте. (лента хорошая, с автоматической подачей, позволяет сделать все быстро и достаточно недорого)

да!

 

2. Есть два токаря, исполняющих заготовки.

вариант, если ручки крутят быстро и точно. радиус у шляпы очень важен. не стоит его игнорировать. но можно штамповкой его сделать. НО, гораздо дешевле на чпу.

3. Тут видимо мое место с резьбой, если найти способ быстро ее резать/катать

резьбонакатной станок. тыс за 60-120 можно найти. или отдать на накатку. копейки будет стоить.

4. Дальше фрезеровка. (как отштамповать шляпы такие хз, даже не могу придумать кто бы взялся за это)

штамповка предпочтительнее, так как опять же будет стоить копейки, + очень большая экономия на металле и на токарке.

 

короче вот правильный тех процесс.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Gqt6uwr1QHM

 

теперь по поводу гаек.

внутри резьбу самый дешевый способ на такое количество, это резьбофрезерование.

https://www.youtube.com/watch?v=p6nzSpqGsxI

 

 

p.s. у нас всё как обычно. тем кто специализируется на определенных вещах и знают как делать и имеют все необходимое оборудование и соответственно у них лучший вариант цена/качество, нихрена заказы не достаются. А достаются они тем, кто в бане с заказчиком вместе парится, или листает откат.

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть предположения, что заказчика не устроила ваша цена ))) Хотя не факт. Самое интересное, что в итоге заказ уйдет на место от организации, в которой числится один-два человек. И кстати, Павел, буду рад знакомиться и лично побеседовать ) Поделюсь последней информацией об этом заказе. Кстати мне сказали заказчик иной несколько. Москва. количество тоже меньше, в два раза. И все равное огромное.

Изменено пользователем Rayleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел, как бы так поговорить с вами хотя бы по телефону )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rayleg, в личку телефон скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ну никто же болт в 0 не точит

да и отврстие то же

во первых точат. во вторых по чертежу допускается. и там еще покрытие. а покрытие могут положить больше как нефиг. и там и там.

 

50-55 ед - конечно глупость. там еще сталь 20 при этом. :crazy:

 

и там еще 5 подписей в чертеже. )

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проточка резьбы не допускается

я так понимаю, это канавка для выхода резца? А почему она не допускается, в чем зло от неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pekan, частенько не допускается

только сбег резьбы

канавка для выхода резца это зона напряжённости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, это канавка для выхода резца? А почему она не допускается, в чем зло от неё?

18 тонн на разрыв. причем сырой хотят. держит но на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chatjokey, понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на вопрос #7. Эти инструменты можно найти в книге Султанова "Резьбонакатные головки" или открыв в Гугле тему с таким же названием (и также темы "Thread Rolling Heads", "Thread Rolling Technology"). Я практически хорошо знаком с этой технологией и могу здесь ответить на какие-то конкретные вопросы по этой теме. Резьбонакатной станок (с гидравликой, приводом, автоматикой и т.п "наворотами") я бы в данном случае не рекомендовал из-за конструктивной сложности, дороговизны и необходимости отдельного оператора при этом станке, а резьбонакатная головка позволяет накатывать резьбу на токарном станке (причём, в одной операции с обтачиванием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность на детали достаточно условная, есть согласование по длинне +/-2мм, по поверхностям тоже ни к чему все эти шероховатости и радиусы. По сути это обычный винт, правда для соединения с повышенной ответственностью, потому используемый материал (забыл указать немаловажный момент) 40Х.

Вот тут не скажите.

Делаю детали, точность на чертеже космическая. Но заказчику поначалу тоже не надо, лишь бы работало.

Детали на тракторную телегу.

По исполнению заказа все меняется. В допуски не уложился, оплаты нет. :8P:

Так что большие партии они такие. Можно пролететь по полной.

Поэтому я и спрашивал про ваши возможности - за пять минут на винт уложится в сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут не скажите.

Делаю детали, точность на чертеже космическая. Но заказчику поначалу тоже не надо, лишь бы работало.

Детали на тракторную телегу.

По исполнению заказа все меняется. В допуски не уложился, оплаты нет.

Так что большие партии они такие. Можно пролететь по полной.

Поэтому я и спрашивал про ваши возможности - за пять минут на винт уложится в сотку.

 

А вот тут согласен. Обычно так и выходит. А вообще по сути интересовал ресурс резьбонарезных головок, так как катать резьбы на токарном станке очень страшно, не развалился бы он вовсе. Да и опять же ресурс резьбонакатных неизвестен тоже. Известна только цена и она кусача, зараза.

 

К примеру делаю резьбы М16-24 на ст.3 стабильно штук по 100-200, и резать их резцом прогоняя потом леркой крайне утомительно, но покупать ради этого количества головку душит жаба, а вот когда есть возможность купить что-то, с тем что оно себя сразу окупит, это я всегда за. Только вот возможности такой нет никогда, потому и продолжаем работать на коленке )))

 

У меня вот новый интересный вопрос есть по капролону, пойду ветку подходящую искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.