Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Smith2007

Jet HVBS 56C (Ленточно-пильный станок)

Рекомендованные сообщения

В прошлом году приобрел ленточнопильный станок. Стало гораздо удобнее и точнее пилить профильный трубы. Особенно если нужна стыковка под углом.

post-137861-096389400_1541953907_thumb.jpg

Все хорошо, но вот слабоват он. Если прибавить скорость спуска - то очень часто двигатель просто останавливается. Пилить одновременно несколько труб вообще проблематично. Или выставлять очень низкую скорость спуска или дежурить самому рядом со станком. Но я приобретал его как раз для того, что бы повысить точность резки и разгрузить свое время.

Переставил ремень на самый высокий крутящий момент. Буксовать стал меньше, но скорость полотна снизилась до неприличного.

Виной такому поведению является слишком слабенький двигатель.

Всего 240 Вт.

post-137861-076309600_1541954153_thumb.jpg

post-137861-036686400_1541954213_thumb.jpg

Решил я его немного модернизировать.

В гараже давно лежал 3-х фазный мотор на 750 Вт и маленький преобразователь частоты.

post-137861-027695200_1541954372_thumb.jpg

Утром проснулся, проверил двигатель и ПЧ и начал модернизацию.

Снял электродвигатель и блок кнопок.

post-137861-078296500_1541954425_thumb.jpgpost-137861-008147100_1541954430_thumb.jpgpost-137861-032158100_1541954439_thumb.jpg

 

В новом двигателе профрезеровал (немного расширил) места крепления двигателя к платформе.

post-137861-084463400_1541954521_thumb.jpg

Установил на площадку. Вошел как родной.

post-137861-024783600_1541954555_thumb.jpgpost-137861-097097600_1541954559_thumb.jpg

ПЧ спрятал внутри корпуса

post-137861-096744400_1541954629_thumb.jpgpost-137861-056074300_1541954634_thumb.jpg

 

На передней части корпуса врезал включатель питания, индикаторную лампу и переменный резистор для регулировки скорости вращения мотора.

post-137861-055018500_1541954742_thumb.jpg

Вместо штатного кнопочного блока установил другой блок кнопок. (Со штатным не получилось подключение ибо там установлено реле на 220В

post-137861-019220700_1541954817_thumb.jpg

Включил.

Двигатель крутится. Обороты регулируются. Автоотключение работает.

 

Одна задачка осталась: Замена шкива на валу мотора.

Родной мотор имел вал диаметром 16 мм. Новый - 19 мм.

Попробую найти в магазине. Если не найду - сам точить буду.

 

Надеюсь теперь пилить будет еще удобнее и быстрее.

Немного смущает конечно, что двигатель в 3 раза мощнее. Как бы не рвал полотна. С другой стороны можно прибавить скорость при помощи ПЧ либо переставить ремень.

И в продаже видел станки с полотном 13 мм и двигателем 750 Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2018 в 18:51, Smith2007 сказал:

Одна задачка осталась: Замена шкива на валу мотора.

Родной мотор имел вал диаметром 16 мм. Новый - 19 мм.

Попробую найти в магазине. Если не найду - сам точить буду

Станок доделали? как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Stainless88 сказал:

Станок доделали? как результат?

Да, шкив изготовили.

Включил - все работает.

Скажу так: до этого апгрейда это был не станок, а игрушка. Надо было рядом находиться во время его работы, что бы вовремя приподнять механизм иначе двигателю не хватала момента крутить полотно.

Сейчас все гораздо проще. Вставил деталь,, включил, отрегулировал лифт - и свободен.

Ни каких заклиниваний, тяней очень хорошо.

Пилит теперь очень быстро.

Но появилась опасность перегрузить полотно.

Я все ему скорости спуска прибавлял и прибавлчл. Мотор тянет. Но в один момент полотно не выдержало и лопнуло.

Ну зато теперь я понимаю пределы этого станка.

В любом случае пилит раза в 4 быстрее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена мотора у этого станка первое дело после покупки. Клиенту настоял купить такой, но предупредил что мотор надо будет заменить. Он помучился так-же немного и заменил на 0,75 трёхфазный, теперь тоже не нарадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×