Перейти к содержанию
NAZARIY

Штамп без колон

Рекомендуемые сообщения

Подскажите если в штампе зазор 0,05мм, можно ли работать на прессах 160т и 63т без направляющих колонок в штампах? Штампуемый материал ст45, толщиной 6мм. Как быть, стоит ли дорабатывать колонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если штамп вырубной, то колонки обязательны, если вытяжной то здесь колонки "зло", гибочный возможен без колонок, но нужно смотреть конструкцию

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в штампе зазор 0,05мм,

Штампуемый материал ст45, толщиной 6мм

Как говорится можно, но что из этого получится.

Что то зазор не стыкуется с толщиной материала. При зазоре 0.05мм без направляющих в штампе работать проблематично.

Надо исходить из того, для чего нужны направляющие в штампе и все станет понятно.

Для работы без направляющих, пресса должны быть в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если штамп вырубной, то колонки обязательны, если вытяжной то здесь колонки "зло"

Почему такая категоричность? Ведь противоположные варианты тоже неплохо работают. Все зависит от условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штампе зазор 0,05мм,

 

а зазор ? не маленький ?

post-80995-016140200_1542003516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cerg24, операция по своей сути 2-я, зачистная на дыропробивке

 

Переделка без колонного в штамп с колоннами насколько сложная и дорогая затея в целом? Работать пробовали, свои плоды есть в этом, но волнует ресурс и гуманность такой работы. В Китае там многие так работают и не вызывает ни у кого проблемы, но что то я обеспокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать 2 соосных отверстия, залить колонны по призмам, залить втулки по колоннам. 2 дня с учетом высыхания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я делал безколоночные штампы с жестким съемником для пресс-ножниц. Пуансоны направлялись в съемнике по Н7/h6. У меня работали нормально.

Забыл написать, пуансоны не должны выходить из съемника.

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NAZARIY, Вот скажите какую цель вы преследуете пытаясь создать штамп без колонок? Уменьшить себестоимость его изготовления? Ну процентов на 5-10 уменьшите, а в замен вы приобретаете геморроя процентов на 80-90 от стоимости штампа. Если у вас этот штамп будет стоять на одном прессе без съема и вы обеспечите зазоры на ползуне пресса в пределах 0,01 мм - то вперед! Если же вы наштамповали деталей и снимаете этот штамп с пресса, чтобы поставить на него другой то ваш вариант - это колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergei68, просто есть такие штампы, думаю как с ними бороться теперь, некоторые упрямо не хотят колонки ставить. А по поводу использования, то так и есть - наштамповали и поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторые упрямо не хотят колонки ставить

А чем они такое желание обосновывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

psi, нет бюджета переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет бюджета переделывать

Ситуация очень знакомая. Не помню, в какой теме описали очень дешевый, так называемый "гаражный", способ установки направляющих в штампе. В автомагазине покупаются каленые шлифованные пальцы и втулки к ним. Растачивают отв. под колонки, запрессовывают пальцы, а втулки вклеивают эпоксидным клеем. Это хороший вариант, если размеры найдете конкретно для вашего штампа.

Изменено пользователем psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет бюджета переделывать

 

 

Ну тогда закладывайте бюджет на ремонт штампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда закладывайте бюджет на ремонт штампа.

и на бракованные детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

psi, Можно все сделать как только захотим... Просто не нашел людей которые могли бы это грамотно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, в какой теме описали очень дешевый, так называемый "гаражный", способ установки направляющих в штампе. В автомагазине покупаются каленые шлифованные пальцы и втулки к ним. Растачивают отв. под колонки, запрессовывают пальцы, а втулки вклеивают эпоксидным клеем.

Это я писал, давно, в теме про изготовление блок-штампов. У меня даже была в компе таблица соответствий разных "стержнеобразных" автозапчастей и внутренних обойм подшипников к ним в качестве втулок. Но пропала вместе с хардом. Однако втулки могут быть и не металлическими, а из эпоксидного композита.

Способ действительно очень прост и доступен всем, от гаража до штампового производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.