Перейти к содержанию
CR2032

Нагревательный элемент впускного коллектора.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

На моновпрысках была чудная конструкция подогрева коллектора - еж. Внутри параллельно стоят четыре элемента ,таблетки 12мм диаметр ,видимо серебром покрытые,12 Вольт,на холодном движке может быть и 14.

Необходимо починить несколько таких модулей,в основном неисправность в том,что элементы раскалываются,либо нагар сильный. Помогите неэлектронщику подобрать аналог. Нашел,что ставят позисторы типа таких

https://www.chipdip....b59060a0160a010

 

Может есть еще варианты. Или EPCOS монополист на такие вещи? Пытался искать на Али ,вообще глухо.

 

И второй вопрос,такие элементы поджимаются пружинным элементом к алюминиевому корпусу.Нужно ли при монтаже использовать какой-либо проводящий лак или пасту теплопроводяшую как на процессорах,или что-то в подобном роде ?

post-125197-079276400_1541882188_thumb.jpg

Изменено пользователем CR2032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И второй вопрос,такие элементы поджимаются пружинным элементом к алюминиевому корпусу.Нужно ли при монтаже использовать какой-либо проводящий лак или пасту теплопроводяшую как на процессорах,или что-то в подобном роде ?

Конечно с пастой лучше будет. Эти шайбы хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно с пастой лучше будет.

 

Не будет. Паста должна быть токопроводящей.

 

Нравятся мне темы в которых пишут "машина", или не машина, движок, или не движок … Что за машина и какой двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет. Паста должна быть токопроводящей.

 

Нравятся мне темы в которых пишут "машина", или не машина, движок, или не движок … Что за машина и какой двигатель ?

Ну вот откуда вы берете такие сведения, просто так с потолка, лишь-бы что-то вставить??? Нет, не надо, чтобы термопаста была токопроводящей - она будет просто продавливаться в точках касания. Это тоже самое, когда смазывают вазелином контакты пинов разьемов, контактных групп переключателей итд. И какая разница что за машина? Если кто не в теме и не знает о чем идет речь, тому и посоветовать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не надо, чтобы термопаста была токопроводящей - она будет просто продавливаться в точках касания

Результат продавливания вы уже видели, из за этого продавливания у вас появилась работа.

Токопроводящий клей, работает лучше. Но, в вашем случае как раз хуже работает, у вас не будет работы, таблетки не лопаются больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из за этого продавливания у вас появилась работа.

у вас не будет работы, таблетки не лопаются больше.

Не понимаю, как может мой совет повлиять на мою работу? Вы тоже пишите, не читая и не вникая в суть вопроса, а лишь бы написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался искать на Али ,вообще глухо

ищите "PTC degaussing", в тех чёрных коробочках подобные таблетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читая и не вникая в суть вопроса, а лишь бы написать?

Вы конечно же чинили подобные нагреватели, разбирались в причинах поломки таблеток.

Если даете советы конечно же чинили и разбирались!

Разумеется сделали свою работу качественно, чтобы морду не набили и добром вспоминали.

Так кто из нас не вникает в суть вопроса?

Мне доводится чинить это чудо китайской промышленности, по нескольку раз в квартал и делюсь реальным опытом. Диванный вы наш специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не надо, чтобы термопаста была токопроводящей - она будет просто продавливаться в точках касания.

 

Там термоэлемент из металлокерамики или керамики, если зажимать между нешлифованными поверхностями он лопнет сразу или в результате точечного перегрева постепенно, что и видно на фото.

 

И какая разница что за машина?

 

Кому как, а мне есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы конечно же чинили подобные нагреватели, разбирались в причинах поломки таблеток.

Если даете советы конечно же чинили и разбирались!

Разумеется сделали свою работу качественно, чтобы морду не набили и добром вспоминали.

Так кто из нас не вникает в суть вопроса?

Мне доводится чинить это чудо китайской промышленности, по нескольку раз в квартал и делюсь реальным опытом. Диванный вы наш специалист.

Что за бредовые фантазии? - Я ремонтом машин не занимаюсь , а работаю со спортивными машинами. Нагреватели не ремонтировал, так как просто не было необходимости, а себе и друзьям в былые времена внедрял на карбюраторные жигули и москвичи подобные нагревательные элементы. В то время очень сильно было развито разного рода усовершенствования советского автопрома. Отсюда и опыт имею. зы Если ломаются диски, значит поверхность неровная, но не от того, что пастой намазано и прижато штатной пружиной.

 

Кому как, а мне есть.

 

В чем, если не секрет?

Изменено пользователем Витюня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо, чтобы термопаста была токопроводящей - она будет просто продавливаться в точках касания.

 

Отсюда и опыт имею. зы Если ломаются диски, значит поверхность неровная, но не от того, что пастой намазано и прижато штатной пружиной.

.

Имейте свой опыт и далее, керамика лопается от неравномерной нагрузки и чем сильнее прижимаются таблетки пружиной - тем быстрее лопнут. А вы пропагандируете продавливание теплопроводящей пасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы скромно заметить, что при конструировании или ремонте такого подогревателя надо исключать возможность откалывания кусочков, которые могут засосаться в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хотел бы скромно заметить, что при конструировании или ремонте такого подогревателя надо исключать возможность откалывания кусочков, которые могут засосаться в цилиндр.

Блин, еще один... Ну вы бы хоть устройства коллекторов с подогревом в картинках посмотрели перед тем как давать совет - нагревательные элементы с выводами располагаются с наружней стороны, а не с внутренней и все, что сломается, высыпается на улицу, а не в цилиндр.

Изменено пользователем Витюня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагревательные элементы с выводами располагаются с наружней стороны,

Будьте добры показать где вы увидели у таблеток выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо сказать,общение в теме как-то остро идет. Не стОит ругаться. Осколки в коллектор не попадут,по крайней мере на VAGовской конструкции.

 

Скажите,этот термоклей нужно наносить тонким слоем(как на процессор) или от души? Вот типа такого варианта в шприцах дает эффект?

https://ru.aliexpres...-30e5e4fcbf76-4

Изменено пользователем CR2032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подогрева коллектора - еж

В колекторе игольчатый радиатор отдающий тепло на впуск.

 

кусочков, которые могут засосаться в цилиндр

Поэтому исключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите,этот термоклей нужно наносить тонким слоем(как на процессор) или от души? Вот типа такого варианта в шприцах дает эффект?

Клеем не клеил, но в любом случае, слой должен быть как можно более тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго , бурно у вас тут :)

 

такие коллектора пришлись как раз на времена когда к нам фв стали появляться карбюраторные ... я еще и сам тогда гонялся ...

 

Витюня не надо много крику - обьективно а не териретически с наскоком - то что тюнишь моторы еще ничего не значит .. ( я 35 - 40 лет их тюнил - кросс , кольцо . дакар ,спидвей)

на север сьездить надо там и поймёшь что к чему - когда идиально работающие тазик или 08 утром без полива коллектора кипятком не завезти...(дела то давние и у нас уже -20 редкость да и карбиков больше нету - или ледовй мотик на спирту перед заездом , когда 2 мин до старта даны после зелёного светафора)

касаемо таблеток - правильно пишут - сопрянаемые поверхности должны быть идиальны, желательно приклеить исключив доп нагрузки и вибрации ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кусочков, которые могут засосаться в цилиндр

Поэтому исключено

А как тогда в цилиндрах ниссанов, опелей и прочем рено куски катализатора появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы бы хоть устройства коллекторов с подогревом в картинках посмотрели

 

Заводские конструкции - да, но немало и самоделкиных.... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда в цилиндрах ниссанов, опелей и прочем рено куски катализатора появляются?

 

газодинамика , и они находятся прямо в трубе связанной с гбц - тут же элемент находиться образно между двух пластин и прямого выхода в канал не имеет ( ну если только разрушится сама подогревающея вставка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они находятся прямо в трубе связанной с гбц

У всех так, на других марках не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда в цилиндрах ниссанов, опелей и прочем рено куски катализатора появляются?

 

Может Тимур и его команда?))))

С какого боку тут катализатор?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какого боку тут катализатор?

Да какая разница мотору, откуда сосать? На продувке и залетает, что с впуска, что с выпуска. У одних легче, у других сложнее. А про эти таблетки - на фиг их ремонтировать, таких-то пепелацев и не осталось уже, с разборок все берется за три рубля мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.