Перейти к содержанию
Авторизация  
user_9130

Кто как делает посадки на токарном?

Рекомендуемые сообщения

Вот у меня задачка такая:

собрать как можно больше информации о том, какие способа есть для того чтоб сделать посадку на токарном. Токарный 1К62, 16К20.

Имеется в виду:

1. Как сделать посадку под подшипник на валу?

2. Как сделать посадку под подшипик в корпусе?

3. Как сделать посадку по запресовку как для вала так и для втулки???

Может у кого есть какие-нибудь секреты как ето делается бысто (а не методом научного тыка и проб)????

Также интересует как ето ускорить в производстве деталей партией в 1000штук. Хотелось бы услышать информацию и позаточке резцов и по оборотах и подачах и по способах доводки.

Суть сбора информации в том, что нам каждому в колективе дали такую задачку и кто больше вариантов сберет тот и получит возможность делать партию деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без конкретной детали, совершенно невозможно ответить, ведь например для отверстия возможна и расточка и шлифовка, да и разворачивание никто не отменял.

Суть сбора информации в том, что нам каждому в колективе дали такую задачку и кто больше вариантов сберет тот и получит возможность делать партию деталей.

Веселое условие. Типа конкурса, кто меньше время предложит, тот и будет сам мудохаться, так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный коллектив, работу получает Эрудит. А дядя Вася который посадку делает одним способом, но проверенным - будет отдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

херня какая-то. тот кто такое задние давал видимо сам ни разу классных посадок не точил. самое лучшее в этом случае - отказаться от конкурса. избавите себя от многих проблем. в качестве намека можно предложить заказчику полистать учебник "технология машиностроения". вдогонку: такой способ "тендера" - самый верный способ получить гарантированно бракованую серию изделий со всеми вытекающими. идиоты млять, извините конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха парни,вы правы! Только что говорил со старшим мастером. Оказывается ети критины такой лохотрон делают каждый год. Заготовка то БРОНЗА 1кг-5$! Суть развода - находят ентузиаста, который берется делать, партачит конешно партию. А в брак вместе с его деталями списывается +100кг материала. Который распихивают по карманам начальнички. Вот так то! Всем большое спасибо! Будьте бдительны! Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно вопрос дилетанта, А? Я думал, грешным делом, что посадочное место, ну, допустим, подшипника, необходимо прошлифовывать, может я ошибаюсь :hi: . Но у меня, ловля посадок на 1К62 (подраздолбан, конечно...) напоминает танцы с бубном. Да и поверхность по геометрии - рядом со шлифовкой не валялась, это видно по пятну контакта, да и умозрительно тоже понятно... Вот я и думаю, какие здесь могут быть промышленные объемы то? Кода сама технология неверна...

З.Ы. Ну вот, пока писал, уже все прояснилось...

Изменено пользователем Jim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пидарасы. так я и знал. сам сталкивался не раз.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как ето ускорить в производстве деталей партией в 1000штук

Ставить индикатор на поперечный суппорт типа как Тут я фоты вешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня задачка такая:

собрать как можно больше информации о том, какие способа есть для того чтоб сделать посадку на токарном.

Встречное предложение. Сходить в библиотеку, хотя бы электронную. Перелопатить справочники и пособия и краткую выжимку выложить здесь. Если Вы это сделаете, верю, что Ваш труд будут дополнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в брак вместе с его деталями списывается +100кг материала. Который распихивают по карманам начальнички.

Смешно как-то и цены смешные, думаю они могут и по другому присвоить и не такими суммами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не было я на ето не клюну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перелопатить справочники и пособия и краткую выжимку выложить здесь

Алекс, да не раз уже на форуме про это писали, и самоделкина хорошие посты были, просто как найти, я свои фотки сейчас пол-часа искал, пока пол своего профиля сообщений не просмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс, да не раз уже на форуме про это писали, и самоделкина хорошие посты были, просто как найти, я свои фотки сейчас пол-часа искал, пока пол своего профиля сообщений не просмотрел.

Я многие читал, кстати, спасибо тем кто пишет. Я о постах в три строчки с предложением написать труд на несколько страниц. Я считаю, что начинать надо с поиска по форуму и поисковым серверам, чтения книг, а спрашивать более конкретно. На некоторых форумах, кстати, перед созданием новой темы настоятельно рекомендуется сначала произвести поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня задачка такая:

собрать как можно больше информации о том, какие способа есть для того чтоб сделать посадку на токарном. Токарный 1К62, 16К20.

Вобщем то вопрос кто как делает посадки - какой-то подозрительный! :good:

Посадки не делают, а обеспечивают определённым полем допуска.

Технология достижения необходимого допуска для любой посадки на надёжном станке стара как станок Нардова.

Как меня научили в 1971 году изготавливать партии деталей, так я и делаю сейчас. Неважно, что у нас в цехе партии были не более 100 штук. Вся разница в том, что на 1000 штук чистового резца может не хватить и его придётся подправлять. В остальном - обезьянья работа. Без телевизора на передней бабке можно здохнуть со скуки. :wacko:

У меня в блоге есть "Удлиннитель вала двигателя", при изготовлении которого надо расточить плотно под вал двигателя и обточить и, достаточно соосно, под плотную посадку на удлиннитель колеса вентилятора.

 

Может подойдёт технология для Ваших деталей? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то халтуру предлагали на на корпуса для пневмоцилиндров.Но там глухое отверстие диам.20, длинной 230,и допуск +0,03 и 7-й класс шероховатости.Каким резцом его вывести - не представляю.Разверткой,зенкером?У кого есть опыт - поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Каким резцом его вывести - не представляю.Разверткой,зенкером?У кого есть опыт - поделитесь!

Притиром или хонинговальной головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слыхал про такие,но работать с ними не приходилось.А какой припуск оставлять под притир или хонингование?Этож уже для шлифощиков работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этож уже для шлифощиков работа.

Это скорее для специалистов широкого профиля. Припуск 0,03-0.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Припуск 0,03-0.05

 

Осталось придумать, как обеспечить такой припуск на глубине 230 мм. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне как-то халтуру предлагали на на корпуса для пневмоцилиндров.Но там глухое отверстие диам.20, длинной 230,и допуск +0,03 и 7-й класс шероховатости.Каким резцом его вывести - не представляю.Разверткой,зенкером?У кого есть опыт - поделитесь!

 

Для военных, что ли? Какой смысл делать глухое отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ак обеспечить такой припуск на глубине 230 мм. ;)

Одноперая развертка с опиранием на обработанную поверхность и обильной подачей сож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.