Перейти к содержанию
Авторизация  
rogatka

Вопрос по приводу компрессора.

Рекомендуемые сообщения

Суть вот в чём, приобрёл я тут компрессор , не очень дорого, марку и производительность не знаю, ну наверно куба 4-5 в минуту должен качать. Беда в том что стоит на нём двигатель от ГАЗ 51 с КПП, по моему разумению не родной , как-то кронштейны наварены горбато. Думаю стоял тракторный двигатель от Т40,ну и наверно без каких -либо коробок. Прикупил я двигатель от Мерседес дизельный с двигателем 2,4 , мощность около 70 л.с.,поскольку ГАЗоновский бензин сосёт прямо на глазах :) , стал рассматривать как его приладить,предполагал небольшим карданчиком,но поскольку двигатель от бусика, коробка длинная и такой вариант не очень,не укладывается в габариты. Рассмотрел родное соединение, оказалось что двигатель Газона стоит без всяких подушек,прямо на металле, как и компрессор и соединяется через маховик с крыльчаткой через резиновые втулки в нём. Странно как-то это... Мощности Газоновского двигателя хватает что-бы крутить только на второй передаче.

 

Вопросы вот какие возникли.. Если поставлю тоже без подушек, не будут-ли болты отходить, у дизеля вибрации больше. А если поставлю карданом без КПП, хватит-ли мощности у двигателя крутить его и не будут-ли слишком большие обороты для компрессора, не развалится- ли он?

Фото прилагаю:

post-9524-1251396783_thumb.jpg

post-9524-1251396801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение любительское так-что пардон :)

С такими большими копресорами я несталкивался,точнее работать сними неприходилось но все более мене крупные приводимые электродвигателями как правило идут с передачей(наглаз)ременной на 2-3 ремня и числом около 8,тоесть один к восьми.

Мне кажется надо посмотреть какие обороты выдаёт двиг,сейчас через коробку на той самой второй передаче и от этого плясать,и ставить без коробки на ременной понижающей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет, то из бензиновых Захар 6-ряд, из дизельных ЯМЗ202 или ЯМЗ204.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо искать документ на саму компрессорную голову. там д.б. указаны максимальные обороты и прочие режимы, от них и плясать. если двигатель жестко пивязан к раме, то это как раз для того, чтобы он не прыгал при работе - ограничить вибрацию. иначе будет плясать все хором. и разобьет сначала подшипники, потом муфты, потом и валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель будет выдавать что-то 2000-2500 оборотов, ну так что-бы не сильно верещал. Ремни обычно перетягивают и соответственно по хорошему надо-бы ставить дополнительные подшипники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремни обычно перетягивают и соответственно по хорошему надо-бы ставить дополнительные подшипники .

Ну я просто предложил :hi: :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикупил я двигатель от Мерседес дизельный с двигателем 2,4 , мощность около 70 л.с.,

В Беларусе 80л.с. если правильно помню, и ничего бегають, пашут, тягают что нипопадя. У дизилей хороший крутящий момент посему мне кажется

ременной на 2-3 ремня

передаточное 1:2, если не 1:1

Если поставлю тоже без подушек, не будут-ли болты отходить, у дизеля вибрации больше.

главное гроверы под болты поставить(на виброплите болты держащие эксцентрик выкручивались, закрутили с гровером-полет нормальный) , но на подушках было бы лучше :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А как насчёт крепления без подушек? До сих пор с таким не сталкивался, с другой стороны это не автомобиль, мне на нём не сидеть во время работы,лишь-бы чего не отломалось.

Нету на нём никаких табличек, всё облазил.

Дизель -то от легковой, крутящий момент будет меньше чем у трактора.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, если пару дней потерпите, гляну как оно на дизельном варианте похожего компрессора :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобные поршневые обычно работают 1000-1500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерплю :pardon:, буду очень благодарен. :hi:

 

подобные поршневые обычно работают 1000-1500 об/мин.

А если больше их раскрутить, производительность повысится или развалится? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ставить сцепление иначе двигатель с компрессором трудно будет запускать а для нормальной работыдвигателя еще надо ставить автоматический регулятор оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перегреваться будет и ресурс упадет. может клина схватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
двигатель с компрессором трудно будет запускать

для этого ставят обратный клапан чтоб из ресивера в цилиндры не давило. а еще есть такая штука в грамотных компрессорах как пуск двигателя именно компрессором - он включается в работу от БДХ или специальной приблуды к ресиверу по схеме пневмодвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для производительности надо добавить ресиверы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повышении оборотов будет расти производителность(мало), но будет повышатся потребляемая мошность(много) и падать ресурс

компрессорной установки(очень много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там и так два ресивера диаметром сантиметров по 35 и длиной метра по два,используются в качестве рамы. У дизеля и так есть регулятор оборотов, а там есть ещё приблуда , когда создаётся максимальное давление (рабочее ) уменьшает подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость katran13k
А как насчёт крепления без подушек? До сих пор с таким не сталкивался, с другой стороны это не автомобиль, мне на нём не сидеть во время работы,лишь-бы чего не отломалось.

Нету на нём никаких табличек, всё облазил.

Дизель -то от легковой, крутящий момент будет меньше чем у трактора.

На подушки ставят только ради уменьшения вибраций передаваемых на кузов- то бишь ради комфорта. При надёжном креплении без подушек ничё ему не сделается. Ставили и на генератор и на компрессор и на помпу жёстко- всё работало без проблем.

Крутящий момент не зависит от чего дизель, а от рабочего объёма и мощности(турбины в расчёт не берём), и у разных двигов максимум крутящего момента достигается на разных оборотах. У дизеля, в любом случае, на более низких, чем у бензинового. Поэтому дизелю крутить легче и раскручивать его до больших оборотов не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У дизеля и так есть регулятор оборотов, а там есть ещё приблуда , когда создаётся максимальное давление (рабочее ) уменьшает подачу топлива.

У этого мотора (ом616) нет регулятора оборотов! Как бывший мерсоэлектрик говорю. А управление прогревом и глушением вакуумное. Поэтому вразнос при неправильном подключении трубок идёт исключительно замечательно. Присоединить его к компрессору я бы посоветовал через родную эластичную муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если компрессор 1500 нормально держит - подсоединять напрямую ИМХО через сцепу... Если мощи двигла нехватает - присмотреть турбинку помельче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1500 он наверно без коробки не потянет,учитывая что номинальные обороты где-то 2000-2500. Ну если ставить без подушек, то и с коробкой могу поставить, это сильно -бы упростило дело .Спасибо Katran13k обнадёжил, остаётся подождать подтверждения от Fausta :wink: . А вот если на подушки, то уже придётся карданом и тогда слишком длинный получится.

Муфта там и так в конструкции есть , маховик и резиновые втулки и переход на фланец коробки.

Вакуумная трубка на насосе одна ,для глушения. Съездил я пару таких мерсов,хорошие движки (и машины ) ломаются исключительно неохотно. На прогрев трубку я что-то такого не слышал,( по крайней мере на бусах ), регулятор я по любому поставлю родной от компрессора,потому что если и был-бы на ТНВД, регулировка в малых пределах.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, ставьте движок на раму смело. Подушки нужны на автомобилях, чтобы "отвязать" вибрации двигателя от кузова и салона. А компрессору фсё равно. Я сам собирал электростанцию. Сначала городил на подушках, потом посмотрел на промышленные конструкции компрессоров и САГов. Там движки мёртво прикручены к станине. А с подушками был головняк - при набросе нагрузки движок пытался дезертировать. О ценртовке речь уже не шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж спасибо утешили :), буду так и делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в авто на подушках агрегат в сборе - пихло+трансмиссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость katran13k

Кстати, дизель сильно вибрирует только на пониженных холостых оборотах. На средних, а тем более на высоких он работает очень равномерно. Или если форсунка какая откажет, так его колбасить начнёт на низких оборотах. Не заметить этого очень трудно. Да и по звуку сразу слышно, тем более без подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.