Перейти к содержанию
Авторизация  
NikP

Ремонт ЭБУ Lancer 9

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем форумчанам! Вдруг кому пригодится информация.

Случилась беда с моим Lancer 9. А именно, на холодную запуск без каких-либо проблем. После того как двигатель прогреется, если заглушить, то пока не остынет, завести не возможно. Двигатель схватывает, но не заводится, ошибок никаких нет. Поехал к диагностам, определили, что во 2 и 3 цилиндрах нет искры. 1 и 4 искра есть, но не совпадает по такту, ковырялись долго. Итог, двигатель перестал даже схватывать, искры не стало даже в 1 и 4 цилиндре. Предположили что виноваты мозги и отправили к спецу по мозгам. Вызвал я зятя, и оттянули мою ласточку домой. Дома вооружившись сервис мануалом, проверил все цепи в системе зажигания, все норм. Вскрыл мозги, полез по цепи и вот оно, пробой двух спаренных SMD транзисторов, в цепи идущей к модулю зажигания (что поделать, такие уж диагносты). Маркировка транзисторов X1 полное название UMX1N, разумеется под рукой таких нет, поставил 4 одиночных BC848B SMD. Итог, двигатель стал запускается, как и прежде только на холодную. Дальнейший поиск информации привел к выводу что неисправен ДПРВ, покупаю новый, ставлю и вот оно чудо, машина работает без проблем.

Фото впаяных транзисторов.

post-115927-050878500_1541800376_thumb.jpg

Не айс но придется поездить пока так, родные транзисторы уже заказал.

Цена ремонта, 750р. за ДПРВ и 260р. за заказанные транзисторы цена за 100шт. меньше не продают.

По времени два вечера, после работы.

Вот такое приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно конечно не по теме ... ночь , мороз за двадцать , просёлок километров тридцать до дома , и такой колхоз в контроллере двигателя , нет не надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NikP, получается ЭБУ Вам сожгли. Это из тех диагносты, кто считает что в хорошей машине три провода и можно на искру целостность цепи проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.На 90 процентов модуль зажигания пробивает на горячую-иначе так мозги не горят.После ремонта я бы его поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технофил, evgen.dudrov,

Неделю катаюсь, полет нормальный. Причина не запуска на горячую, неисправность датчика ДПРВ 100%, проверено заменой на новый, при установки старого неисправность возобновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю катаюсь, полет нормальный

Там проблема не в "неродных" транзисторах а в отсутствии капли клея под заменёнными деталями , от вибрации могут отвалиться , проходил такой сюрприз , больше не хочу .

Хоть 315е поставь , только приклей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.