Перейти к содержанию
Авторизация  
storog

Как и чем качественно очистить пружину?

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы,а причина побудившая его задать следующая: в часовом микронном индикаторе появилась такая проблема как замедленное движение стрелки при начале работы вызванное слипанием витков спиральной пружины сидящей на оси стрелки.Она ее назад крутиться заставляет. Разобрал ,решил помыть. Пробовал 95 ,керосин,галошу-пока в жидкости витки раз'еденены,вытащил,подул, вроде все сухо,поставишь на место а они опять слипаются! Что делаю не так? Как ее вытереть она мелкая прям страсть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

storog, продуйте в разъедином виде газом из баллончика для зажигалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, попробовать ее размагнитить, как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы моете ее "грязными" жидкостями, попробуйте чистые спирты. Лучше всего изопропиловый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медицинский стирт пробовал когда промывал настенные часы Маяк,те что с барометром-так создалось стойкое убеждение что он вообще отмыть не может. Размагнитить фосфористую бронзу? Кто пробовал? Терзают сомнения,но попробовать можно...

Изопропиловый взять негде...

Кстати про Маяк-как восстановить крученый волосок барометра,есть способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я промывал не именно галошей,а Zippoвским бензином и он совсем не пахнет.И всеж сколько полоскать-пару часов мокнет, а в лупу смотриш-вроде все еще чтото осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

storog, петролейный эфир вам должен помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

storog, а точно залипает пружина? Часто густеет смазка на штоке, что затрудняет его движение. Попробуйте капнуть бензин на шток и разработать ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой шток? Ведь индикатор работает немного наоборот-при нажатии на измерительный шток механизм как бы освобождается из взведенного состояния. А витки, если штоком подвигать, видно что разлипаться быстрей начинают.

Да и сам механизм без штока(он в корпусе остался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

storog, я про газ вполне серьёзно. Выводил как-то жирное пятно на ткани, которое не взял ни бензин, ни спирт, ни "фейри", ни другие народные средства.

Причем ткань синтетика, более активные растворители опасно было применять. Взял баллончик с газом, с близкого расстояния(что-бы жидкая фракция попадала на обезжириваемый участок) продул пятно, оно вместе с газом и испарилось.

Ещё можно взять очиститель(карбклинер) для карбюратора. Тоже такая активная субстанция, растворяет даже лаковые отложения(на кожу желательно что-бы не попадала, у меня был химический ожог от карбклинера) .

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...очиститель(карбклинер)...Тоже такая активная субстанция

Толуол в основном. Достать сложнее (но есть растворитель Р-4, там его много), моет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, одним из самых эффективных решений будет 113й фреон (если конечно забыть про экологию..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победил я всеж эту пружину обойдясь без растворителей с труднопроизносимыми наименованиями. Уж коли речь зашла про очистители карбюраторов, а я их очищал обыкновенным ацетоном, то и тут решил применить этот же номер. Помокла часов десять, появилась на дне мелкая грязька, чего не было в предыдущие попытки, а после ацетона хорошенько попроливал газом из заправочного баллончика, и вуаля- никакого слипания! Теперь отзыв на перемещение штока мгновенный!

Правда едва пальцы не отморозил,но чего не сделаешь ради так сказать- искуства!

 

А вот подсказок, как поставить в строй барометр что-то не густо... Может спросить где в другом месте?

Неужто никто не пытался починить такое, ведь такая система с крученым волоском много где используется- теже микаторы,миникаторы,микрокаторы.

Хотя искал такие темы-не попадались чегото..

Если кто видел-поделитесь направлением plizzz...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>storog</b>,

Давно видел темку в нете где мужик востанавливал старые барометры,там подробно с фото весь ремонт был.украинский сайт.сейчас что-то немогу найти его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто никто не пытался починить такое

Если нет такого же волоска, то нет смысла пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы было понятно - волосок это лента из пружинной бронзы толщиной от 0,005 до 0,01 мм и шириной 0,1-0,15 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видел я этот волосок отчетливо, правда не измерял ширину/толщину. Оторвался со стороны подвижной системы.

Понимаю что точность барометра естественно поплывет после попытки реанимации. Но и мне не вещать о показываемом давлении на всю страну. Хоть и показометр но стрелка больше в углу не будет валятся! А уж если настроить по образцовому прибору на середине шкалы-будет показометр с неким правильным участком имхо...

Вопрос скорее вот в чем:чем припаять-спляв розе, вуда,или использовать более тугоплавкий припой градусов на 150 которым паяют пружинки в приборах магнитоэлектрических, и нужен ли преднатяг (так сказать-предкручение) волосины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел и оказалось что память меня подводит-моя "волосина" представляет из себя ленту шириной порядка 2,5/3 мм скрученную в трубку, а судя по внешнему виду-похоже стальная она, или покрыта чем?Черненькая такая. И какой тогда флюс использовать? Что-то типа активного ЛТИ(если опять память не подводит,теперь с названием)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то типа активного ЛТИ

ЛТИ-120, ага. За ленту ничего не скажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

представляет из себя ленту шириной порядка 2,5/3 мм скрученную в трубку,

Может в улитку скручена, и не лента, а именно трубочка сплющенная, герметично запаянная?

Фото выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.