Перейти к содержанию
Alexei85

Греются подшипники на двигателе ОВ65

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, дайте совет.

Перебирал Овшку и заменил в двигателе подшипники на новые, забил туда синюю смазку МОБИЛ ХРР. После 10 мин работы подшипники нагреваются градусов до 60. Пробовал разные смазки (литол, циатим, графитку), закладывал разный объем, ставил назад старый подшипник - результат тот же. Может чуть медленнее стали нагреваться подшипники, но через полчаса все равно горячие. Причем если разобрать двигатель и достать ротор, то концы вала горячие, а обмотка еще не успела нагреться, видно, что дело в подшипниках.

На днях достал двигатель со старой печки, смазка там еще оригинальная 158. Включил-через полчаса движок тоже горячий.

Выходит так и должно что ли быть? Вентиляции двигателя никакой в конструкции не предусмотрено.

Что делать? Собирать и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать? Собирать и не париться?

Именно. До 80 не страшно, дальше нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал,раз этот двигатель продолжительного включения, то и греться не должен, тем более он лишён вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графитка, конечно, не для шарикоподшипников, а для грубых узлов трения (открытые зубчатые и цепные передачи и т.д.) Не должны подшипники греться до указанных температур, если это не связано с нагревом обмоток. Что-то не так с посадкой на вал или в гнездо, возможна не соосность крышек (накернивание мест посадки или обезличивание крышек эл. двигателя), а так-же "косяк" при изготовлении подшипника.Кроме того, выпускаются подшипники с натягом, которые не могут работать в теплогенераторах. Специально для эл. двигателей производят подшипники с тепловым зазором, поскольку при нагреве якоря происходит его увеличение в осевых и радиальных параметрах. В их обозначении добавлен суффикс СМ или С3. В отечественных обозначениях - 7. Практически любые подшипники для небольших эл. двигателей производят ZKL (Чехия) и ZVL (Словакия) в исполнении ZZ (две металлические защитные шайбы) и 2RS (две резиновые защитные шайбы-сальники). Последний "наворот" предотвращает попадание пыли и препятствует утечке смазки, которая внесена заводом на весь срок службы ( металлические шайбы только от утечки смазки). Эти подшипники весьма привлекательны в цене, а качество Чехословацкого производителя помнят владельцы (в прошлом и настоящем) мотоциклов ЯВА. С зазором СМ выпускают фирмы KOYO и NSK, обе Япония, но цена :shok: . Купить эти девайсы просто в интернет-магазинах. Мои отопители Сирокко тип 231 работают на Чешских подшипниках, нареканий нет. Это не призыв к исполнению и не реклама. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ради интереса остудил ротор в холодильнике, поставил,запустил.Через 10 мин работы разобрал:концы вала горячие, обмотка с сердечником холодная. Снимал щетки, вращение ротора без них лёгкое с выбегом.Да и обороты там всего 3000.

Изменено пользователем Alexei85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста номера подшипников в двигателе мэ 106. Перебираю сейчас ОВ-шку. Слышу гремят. Хочу к моменту вскрытия уже прикупить ремкомплект. Весь день гуглю не могу найти номера. заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lerant сказал:

Подскажите пожалуйста номера подшипников в двигателе

У меня стоят 6201 (нар. 32 х внутр. 12 х высота 10 мм) и 608 (22х8х7 мм). Подшипники поставил с металлическими крышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Благодарю!!!:hi:

Изменено пользователем Lerant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.