Перейти к содержанию
Qlibinglazz

Промыть компрессор

Рекомендуемые сообщения

Компрессор от кондея, использую помаленьку в хозяйстве - нужная штука, а главное тихий.

Сорвало выходной шланг и масло всё ушло в небо. Думаю залить новое да и заодно промыть.

Как - чем? Бензина через выходную трубку залить? По бултыхать и перевернуть. Отверстий в корпусе сверлить не хочется. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондиционерщики сольвентом моют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондиционерщики сольвентом моют

Да не суть чем, можно и 650-тым растворителем, главное "как".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запихать во всасывающий патрубок капиллярную трубку и через неё воздух/вакуум не сложно , только вот лить туда растворитель я бы не стал , промыл бы маслом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запихать во всасывающий патрубок капиллярную трубку и через неё воздух/вакуум не сложно

Воздух/вакуум нету ( он эту траблу и решал ) к тому же на входе докипатель стоит, пилить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздух/вакуум нету ( он эту траблу и решал ) к тому же на входе докипатель стоит, пилить не хочу.

Тогда только с помощью магии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда только с помощью магии .

Чо так сразу то! :vava:

Меня интересует попадёт ли растворитель или сольвент в полость насоса если его залить в выхлоп. Можно через выходную трубку ротор покрутить отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня с коэффициентом трения лыж .

Как при срыве шланга с выходного патрубка герметичного компрессора из него можно потерять масло ? Как через выходной патрубок отвёрткой покрутить ротор двигателя ?

Ответ напрашивается только один , дорогой спиральный компрессор запустили в обратную сторону , с какого патрубка давление снимается ? с головы или с боку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что то у меня с коэффициентом трения лыж .

Как при срыве шланга с выходного патрубка герметичного компрессора из него можно потерять масло ? Как через выходной патрубок отвёрткой покрутить ротор двигателя ?

Ответ напрашивается только один , дорогой спиральный компрессор запустили в обратную сторону , с какого патрубка давление снимается ? с головы или с боку ?

Потерять масло очень можно, потому что у меня для пуска под давлением перекрывается вход и с ресивера крантик открывается на докипатель.

Я в дырку выходного патрубка вижу ротор , стало быть патрубок у меня короткий ( 7 см ) и прямой.

Давление снимается с веху, всас сбоку.

И вроде как компрессор не спиральный, а плунжерный, но это моё ИМХО, такого типа не разбирал.

Вот как это выглядит:

post-30464-098678000_1541429868_thumb.jpg

post-30464-005533700_1541429917_thumb.jpg

Цобакин в комплект не входит.

Изменено пользователем Qlibinglazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роторный компрессор , масло выбросило с бурбулятора , до масляной ванны компрессора довольно глубоко , если на бок не ронять , растворитель не лить ! удалить не сможете а задрать вполне , добавьте 50 грамм ( масла ) и пользуйтесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evgen.dudrov, долить через выхлоп? Куда оно там стечёт, куда надо? Выплюнутое масло было непристойного вида, поэтому и решил промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масляная ванна ( картер ) компрессора находится в низу , ниже уровня всасывающего патрубка , там же находится масляный насос подающий масло к частям компрессора , полость всасывания , большой объём в котором расположена вся механика и полость нагнетания , в которой ни чего нет , разделены герметичной перегородкой . Не протечёт масло , растворитель может протечь в роторный компрессор и смыть масляную плёнку вызвав задир , а может и обойдётся . В любом случае сменить масло через выхлопную трубу проблематично , если не снимать ловушку тоже проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evgen.dudrov, ладно, пойдём другим путём:

Похоже без дырочки в днище не обойтись :spiteful: . Какая там толщина металла? резьба М5 или М6 нормально нарежется? Или тонкое :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус компрессора в этом типе компрессора находится под давлением, и масло слить можно через нагнетание перевернув компрессор вверх ногами. Если есть внешний воздух на всас подать давление обычно ротор начинает крутиться под давлением, грязь обычно вылетает вместе с маслом. Масло можно залить через всас и через выпуск. Но совместимость масел под вопросом, я бы впаял внизу трубочку и масломерку сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

compr_rot..jpg

kompressor_kondicionera.jpg

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус компрессора в этом типе компрессора находится под давлением, и масло слить можно через нагнетание перевернув компрессор вверх ногами. Если есть внешний воздух на всас подать давление обычно ротор начинает крутиться под давлением, грязь обычно вылетает вместе с маслом. Масло можно залить через всас и через выпуск. Но совместимость масел под вопросом, я бы впаял внизу трубочку и масломерку сделал.

Внешнего воздуха нет :pardon: А если включить и перевернуть вверх ногами?

Про совместимость масел я подозревал :bad: поэтому и хочу промыть.

Про масломерку - это конечно хорошо, но сварка-пайка не доступна. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и перевернутым врубить, но воздух подавать с керосином для смазки и очистки, масло надо какое нибудь что бы воздух не сильно растворялся. да и к этому типу компрессоров надо масловозвратник делать или доливать понемногу. Штуцер можно и на резьбе вкрутить, но нужен будет мощный магнит стружки собрать т.к. стружка пролезет через маслозаборник или надсверлить и пробить пробойником. Мяса там много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Керосин - это дело!

Про долив масла знаю, дырявить корпус нехоцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут на вкус и цвет и своих тараканов в голове, товарищей нет, по опыту распиленных компрессоров основная причина выхода из строя это использование ремера, не знаю как медная стружка пролезает через отделитель жидкости (сбоку колба, внутри мелкая сетка и трубка под сетку с маленькой дырочкой внизу). Но пролезает, и ее буквально размазывает по стенкам ротора, при разборке очень хорошо видно. Вторая причина пониженное напряжение, все асинхронники этого очень не любят т.к. ток вырастает очень значительно. В инверторах это предусмотрено и защит куча, но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основная причина выхода из строя это использование ремера,

Хто такой? Астроном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хреновинка заусенцы после резки труб снимает. Онже ример и пр. у кого как.

e1d10a2a-476c-4821-a726-d601f98f7751.jpg

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.