Перейти к содержанию
Авторизация  
Sazabi

Как снять шестерню с электромотора

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, добрый день

 

Есть проблема: двигатель АИР80В4У3, приобретался с установленным на него планетарным редуктором. Сейчас появилась необходимость из разделить. И все бы ничего, но шестерня редуктор посажена на вал двигателя, судя по всеу, на горячуюю, может еще и с клеем. Ибо, как видно по картинкам, паза под шпонку нет. Да еще и места под съемник почти нет. От нижней части бобышки до фланца - 9мм. Без учета того ободка на нижней части бобышки, что виднеется на одной из фотографий.

Я понимаю, что снимать на горячую, в прессе. Но как в этот пресс подлезть? Нужен какой-то специфический упор? Вобщем, подскажите, пожалуйста, реально ли снять и, если да, то как. Или уже заказывать новую шестерню...

post-100228-055676600_1541333464_thumb.jpg

post-100228-035421100_1541333624_thumb.jpg

post-100228-000128900_1541333648_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимаются на раз. Перепресовал таких не меренное количество. Правда делал спец съемник. если есть заинтересованность могу попробовать сделать что типа эскиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lord of the piece of Iron, конечно есть! Сделайте, пожалуйста. Кровь из носа нужны эти шестерни.

Igore4ek, Пронька Грезной, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИВАН-ОТВЕРТКА, была шестерня, пока половину зубьев не срезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была шестерня, пока половину зубьев не срезало.

отпилите болгаркой с двух сторон куски, как можно ближе к валу. Стяните потом с помощью отвёрток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что шестерня посажена на вал на вал-втулочный фиксатор. Чтобы разобрать, надо это место нагреть градусов до 200. Тогда шестерня легко слезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестерня и цилиндр под ней - это одна деталь? И всё это надо снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-166883-067988300_1541594564_thumb.jpg

Приходилось делать гидроусилитель на ряд съёмников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал одну "сказку" от своих коллег и учителей , коим склонен верить . Про один двигатель

"Siemens " , с вала которого так и не удалось приклеенную шестерёнку отпрессовать. И для

перемотки двигателя на "ВЭМЗ" пришлось вал отпиливать , а потом новую насадку на вал

и шестерню изготавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал одну "сказку"

Это видимо "фиксатор", который при нагреве легко сдается.

Эту шестерню(муфту ) легко снять самодельным съемником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это видимо "фиксатор", который при нагреве легко сдается.

По "сказке " и грели , и химией проливали . И завод серьёзный . Их инженера-механика по ЧПУ на

консультации за "промышленные" деньги вызывал . Поэтому "верю ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Lord of the piece of Iron</b>, чот круто. Для одного раза проще можно

post-19169-036522100_1541617569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал одну "сказку" от своих коллег и учителей , коим склонен верить . Про один двигатель

"Siemens " , с вала которого так и не удалось приклеенную шестерёнку отпрессовать. И для

перемотки двигателя на "ВЭМЗ" пришлось вал отпиливать , а потом новую насадку на вал

и шестерню изготавливать.

А не проще было шестерню спилить? Что за инженеры там были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бараны там были, надпиливается болгаркой, в надрез вставляется отвертка и небольшой удар молотком лопает эту муфту, и снимается она обычно на отвертке. Прикипевшие подшипники через которые сломали несколько съемников удалялись на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пришлось вал отпиливать ,

А не проще было шестерню спилить?

А вы читать умеете ? Шестерня на валу сидит . Вал с двигателем на разборку и диагностику

силами ремонтной службы ,шестерню с остатком вала к конструкторам .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пришлось вал отпиливать ,

Вася Куролесов (07 November 2018 - 22:19) писал:

 

А не проще было шестерню спилить?

А вы читать умеете ? Шестерня на валу сидит . Вал с двигателем на разборку и диагностику

силами ремонтной службы ,шестерню с остатком вала к конструкторам .

Ну . Умею читать .. вроде.. Вал то зачем пилили? Или не пилили вал?

Написано - отпилили вал. Для перемотки.

Перемотать можно было статор, крышку вообще не снимать с вала ротора.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lord of the piece of Iron, чот круто. Для одного раза проще можно

Я поснимал их не один десяток- нам на один раз не катит.И потом на двух винтах будет выворачивать съемник.

Предположу, что шестерня посажена на вал на вал-втулочный фиксатор

Тем съемником, что был у меня и с фиксатором сдергивал не нагревая.

Шестерня и цилиндр под ней - это одна деталь? И всё это надо снять?

Это две детали.Цилиндр это втулка по которой "бегает "сальник, сидит не так плотно как шестерня. Раньше делали их калеными и шлифованными, а сейчас порой попадаются с такой ужасной обработкой из под резца... А потом удивляемся почему редуктор течет

 

Была один раз подлянка. Какие то дельцы то ли посадку провалили, то ли так было задумано. Короче в шестерне пробили шпон паз, а шпоночный паз у двигателя был закрытый( не выходил на торец вала) ,а так как снять это можно только вместе с этим цилиндром, то пришлось тянуть так , что вырвал кусок вала шпонкой.

Да кстати на старых редуктора на цилиндре была проточка , как раз для съёмника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.